Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 241 из 364 ПерваяПервая ... 141191231239240241242243251291341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,410 из 3646

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    принудительно вентилятор включается?
    датчик находится на корпусе термостата, сдерни фишку и закороти контакты
    если не включится проверь сам вентилятор, предохранитель и релюху в подкапотном блоке

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anisimch Посмотреть сообщение
    принудительно вентилятор включается?
    Принудительно включается!
    Заехал на эстакаду вчера (под углом, капотом вверх), погазовал с открытой крышкой радиатора. Пенится при 90-95 гр., зараза. На горловине радиатора сплошная белая пена, как из воды морской. )) Вроде ж, дистилированную заливал. Не помогло. Вентилятор не включается.
    Открыл маслозаливную горловину на заглушенном двигле - оттуда небольшой белый дымок и запах сгорающего масла. Дымок должен разве выходить? масло что ли горит...
    В общем, мне кажется, дело в пене. Вода смешалась со старым антифризом, и поэтому пенится. Это нарушает циркуляцию. Поеду куплю литров 10-15 дистилорованной воды и хорошенько промою систему.
    Но почему пузыри видны и на холодную? Видимо еще и газы прут.
    Сапун посмотрите, плиз, куда идет.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    slerm,
    Спасибо огромное)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Область
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    А сколько литров\час стоковый насос у d15?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Вряд ли где-то есть точная цифра...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    karim,
    компрессия после сборки нп холодную и горячую какая/

    ---------- Сообщение добавлено 02.08.2015 в 01:42 ----------

    Почему нет точной? Обычно минимум это 255 л/ч...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арк Посмотреть сообщение
    karim,
    компрессия после сборки нп холодную и горячую какая/[COLOR="Silver"]
    Компрессию не мерил. На днях куплю компрессометр.
    Но заводиться на холодную стала с полоборота буквально. Раньше, как минимум, на полсекунды больше стартером крутил (имхо, эффект от зачистки контактов трамблера и чистки форсунок). А как связана компрессия и газу в системе ОЖ?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Арк,
    На чем это обычный минимум? )) Сколько же максимум? А при каком давлении? А зачем такая производительность на 240 форсунках?
    Если просто посчитать, то не менее 60л/ч насос должен быть
    Последний раз редактировалось slerm; 02.08.2015 в 00:39.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    slerm,
    как много вопросов))) Я не помню менее производительных насосов для четырёхгоршковых полторушек. По видимому, в расчёт берётся еще и перепада высоты, степень и резкость нажатия на педаль газа и температура пяток тёти Клавы + небольшой запас, дабы обеднения смеси не произошло. Добавим сюда ресурс и любовь Хонды к высоким оборотам, и получим на выходе примерно 200 л/ч необходимости.

    ---------- Сообщение добавлено 02.08.2015 в 04:36 ----------

    karim,
    промыть не просто с водой, а в нее лимонную кислоту.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Арк,
    Именно поэтому на 70% японцев подходит насос от десятки, который 60 качает. Зачем на 4х горшковое атмо насос, который в 4 раза больше топлива качает, чем форсунки пропустить смогут с учетом постоянного открытия? Обратку напрягать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •