Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 340 из 365 ПерваяПервая ... 240290330338339340341342350 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,391 по 3,400 из 3646
  1. #3391
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Morda, Сколько масла жрёт на тысячу!? Пол-литра, литр!? Ты что, правда думаешь, что ЛИТР масла улетел в вентиляцию картерных газов!? Да во впуск если 50грам масла насосет за месяц - там такой сявушник будет, что страшно смотреть...не тешь себя надеждами - чудес не бывает. В технике уж точно. И "вполне возможно", "мне кажется", "я думаю", "наверное" и т.п. тут просто не уместно, как ни досадно. Сапун, конечно, почисти...


  2. #3392
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    Теперь интересно, что на это ответит многоуважаемый karim, куда делось разряжение из клапанной крышки?
    если тракт сапуна забит, то, естессно, там будет избыточное давление. Мне в сервисе, однажды, шланг сапуна неаккуратно надели, и он оказался пережат на изгиб, так из маслозаливной горловины дымок шел. Впуск и возд. фильтр были все в масле.
    А под клапанной крышкой на исправном моторе всегда было разряжение. Таково устройство этих моторов.
    Последний раз редактировалось karim; 18.05.2017 в 11:27.

  3. #3393
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karim Посмотреть сообщение
    А под клапанной крышкой на исправном моторе всегда было разряжение. Таково устройство этих моторов.
    Ключевое слово "на исправном" двигателе, но ведь есть вариант что он не исправен по причине износа, залегания колец, или выработки в цилиндрах.

  4. #3394
    Участник
    Регистрация
    15.02.2017
    Адрес
    Беларусь, Солигорск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Клапан чист. Кольца. Шатунные и коренные вкладыши уже приехали, буду менять все. Капиталка.

  5. #3395
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morda Посмотреть сообщение
    Клапан чист. Кольца. Шатунные и коренные вкладыши уже приехали, буду менять все. Капиталка.
    Что на это скажет уважаемый karim?

  6. #3396
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    это не капиталка))))))))))
    это просто замена деталей))))))

  7. #3397
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morda Посмотреть сообщение
    Клапан чист. Кольца. Шатунные и коренные вкладыши уже приехали, буду менять все. Капиталка.
    весь тракт надо смареть (в том числе и маслоуловитель), а не только клапан.
    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    Что на это скажет уважаемый karim?
    200 тыков на родных кольцах. Полет нормальный. Масло не ест. Компрессия 13,5, во всех горшках равная. Вкладыши родные. Как убить этот мотор так, чтоб он захлебывался газами, создавая избыточное давление под клапанной крышкой, я хз. видимо, это дано не всем )

  8. #3398
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    karim, вопрос не в том, как убить мотор, это можно сделать и за ноль километров, стоя на месте, а в том, что не нужно рассуждать на темы с которыми знаком по наслышке и кричать "так быть не может точно"...

  9. #3399
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Morda, Не забудь про масло съемные колпачки клапанов, и промерь выработку в цилинрах.

  10. #3400
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    oldschool, у тебя проблемы с мат.частью были, судя по твоим постам. Под клапанной крышкой у тебя давление, когда у всех разряжение. Почитай теорию ДВС, разбери двигатель, посмотри, как устроен тракт сапуна. Померь зазор поршень\цилиндр с залегшими кольцами и оцени, много ли сквозь этот зазор газов пройдет, с учетом того, что часть из них неизбежно уйдет в верхний сапун, а так же улетит в выпуск при открытии клапанов.
    Я и сейчас тебе говорю, что такое маловероятно. У каждого 5-го мотор убит и ест масло литрами, но у них таких проблем нет. Кроме того, что мотор убит.
    Твой совет автору капиталить двиг, не удостоверившись даже в замере компрессии и других первоначальных вещах, считаю вообще некомпетентным.
    Автору советую обратиться к специалисту, а не лечить геморрой по фотографии. Тут тебе уже насоветовали, минимум на 20 Крублей, не видя мотора. Что будет дальше, боюсь даже представить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •