Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 249 из 364 ПерваяПервая ... 149199239247248249250251259299349 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,490 из 3646

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    У меня нигде не получилось ее пробить
    Единственная информация которую я узнал это что стоить мотор d16y7
    А вот где теперь мне искать запчасти пока незнаю поэтому и прошу адекватной помощи без подколов
    Машина Honda Civic lx 2000 год 4at
    Вот вин 2HGEJ667XYH502341 помогите пожалуйста

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Piatnica,
    hondaworld.ru
    тебе в поомщь

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    мужики, решил двиг вытащить, буду разбирать полностью, отвозить на проверку микротрещин - отдельно блок и отдельно ГБЦ ) можно было поставить контрактный двигун, конечно... но скучно. Ну пока думаю. По деньгам, дешевле перебрать.. но гарантий, что неисправность устранится, нет.
    Подскажите, как лучше вытаскивать: через низ, или через вверх? Коробку скидывать или вместе с ней. В одну каску и без ямы реально?)
    в гараже петля приварена к усилению на потолке.. думаю, должна выдержать.. лебедкой вытяну. А крюк цеплять за крепления у подушек?

    Кстати, залил антифриз, а перед этим продул систему компрессором, чтоб выгнать оттуда воду. Для стравливания пробки снимал патрубок, идущий на дроссель. Все получилось, прогрел, вентилятор запустился сразу, в бачке ни одного пузыря, газовал долго. Подумал, все отлично. А на второй день опять все тоже самое. Только антифриз узодит в бачок и пузырится, а дистилированная вода почему-то не уходила, и только пузырилась.
    Кстати, заметил, что на XX вентилятор срабатывает на 95 гр.С, а если держать обороты под 2500-3500, то уже при 92 гр.С. Помпа слабовата у нас. или это только у меня так?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Сегодня снял ковер. Пришлось отсоединять подушку и блок SRS, тот что глубоко под торпедо, внизу по центру. Я так понимаю, после инстала всего назад нужно будет ехать к сервисникам ошибки сбрасывать? Вообще, вреда от таких отсоединений не будет?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    срс сбрасывается без сервисников, я сбрасывал без проблем. если зажигание потом не включал проблем вообще не должно быть поидее

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Checks_02,
    как они у тебя не бомбанули вообще)все подушки

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.07.2015
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Подскажите двигатель D15Z9, сколько маслосъемных колпачков надо на впуск и выпуск?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Neoblack,
    8 и 8

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.07.2015
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Neoblack,
    8 и 8
    Спасибо большое.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Checks_02,
    Не очкуй, недавно отсоединял фишки у себя и загорелся СРС. Сбросил как на форуме написано. Без проблем, минутное дело
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...08&postcount=1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •