всем привет, я тут недавно сивик купил, есть пара вопросов))
кто-нибудь абс ставил в машину без оного? Каков масштаб этого развлечения?
всем привет, я тут недавно сивик купил, есть пара вопросов))
кто-нибудь абс ставил в машину без оного? Каков масштаб этого развлечения?
nordsturm,
1) нафига?
2) надо будет РТУ, сам блок АБС, блок управления АБС, все датчики, кольца АБС'ые на гранаты/ступицы(это если повезет и совпадут диаметры кольца и гранаты/ступицы).может еще чего
это я так, примерный список
И проводку под это дело
Sabcom, а что, кстати, там за кольца и нафига они нужны?
---------- Сообщение добавлено 01.10.2015 в 14:53 ----------
нафига - ну чтобы было) на самом деле за последнее время уже и прокачивал, и обслуживал суппорта, при экстренном торможении одна сторона быстрее уходит в юз, уже и не знаю, почему, с абс нет этого траха. но абс у меня есть местами проводка, привода тоже абсные, датчиков нет, рту старый, блок не помню уже, вроде не ставили.
nordsturm, кольца с которых датчики считывают крутятся колеса или нет
Всем привет, сегодня на работу ехал, и вдруг перестал ехать, обороты на ноль упали, мотор не заводится, это ремень? или что то еще может быть?
Мужики, не могу открутить два болтика на 12, которые держат кронштейн ролика генератора. Головка проскальзывает. Грани болтов слизываются. Пробовал разными ключами. Что остается -высверливать? Шуриком это можно сделать? В сервисе, их закручивали гайковертом, скорее всего. Грани и были подубитые.
Мне нужно снять нижнюю пластиковую крышку, чтоб выкрутить помпу, а крышка упирается в этот чертов кронштейн. Нафуя они (инженеры Хонда) так сделали, ну отступили бы пару см.мало того, что шкив КВ приходится снимать, ради помпы.
Сделал, мега-ключ, кстати. 3 гайки сварил, плюс ключ на 50, по совету Кота. Гайки по 60 руб. ключ новый - 310 руб. + сварка+проезд. Все вместе вышло ок. 800 руб.
Снял шкив коленвала, открутился легко, но поскрипывая вначале. В резьбе обнаружил немного стружки и отсутствие смазки у болта.
karim,
такие головки найди.
Мог не стружку обнаружить, а старую пасту.
чтобы снять кожух - не надо снимать кронштейн, достаточно ослабить и снять ремень.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18637 - вот тебе понлый отчет по замене грм на твоем же моторе.
---------- Сообщение добавлено 04.10.2015 в 12:32 ----------
kot321, **Sunny**,
мужики, можете помочь:
на англоцивике реле регулятор умер - подходит от чего? там вроде другие гены или такие же как у нас? фишка другая...