Есть вопрос к знатокам. Насколько лучше/надежнее/долговечнее потратить денежки и сварить кастом трассу из нержавейки с хорошей JASMA банкой, чем купить Polmostrow?
Есть вопрос к знатокам. Насколько лучше/надежнее/долговечнее потратить денежки и сварить кастом трассу из нержавейки с хорошей JASMA банкой, чем купить Polmostrow?
Newbie01, на много, но средняя часть пальмы держится у меня уже 3й год и ни намёка на коррозию.
Pitbu11,
фига ты там удлиннил) не, пыльники конечно выкидывать плохой вариант.
кстати, заинтересовали вот такие чашки люминиевые (смотрим картинку),
только не понятно за счет чего пружина в них сохранит свою центровку. или просто силы поджатия пружины достаточно? (не уверен)
фирмовые чашки выглядят точно так же, но у них в комплекте еще идет резинка которая ставится между пружиной и чашкой и вроде как нивелирует разницу между внутренним диаметром пружины и внешним диаметром чашки (на картинке слева снизу)
но фирмовые стоят дофига за куски люминия. да и резинки вроде с койлами той же фирмы только идут. в общем бред какой то. почему нельзя сделать нормальные афтермаркетные удлиненные чашки с бортиками под пружины по аналогии со стоковыми не понимаю
кто что думает? или не забивать башку и просто воткнуть челяба-пружины чтоб повыше немного было? вот как щас кстати. жопа мне вполне ок, но перед это ахтунг
![]()
Народ подскажите пожалуйста , по тормозной системе :
в стоке стояли перед 262 и зад барабаны , заменили это дело на от MB6 VTI 282 перед и зад 262 все бы хорошо но иногда клинит шток , т е педаль тормоза нужно на какой то 1мм поднимать вверх чтобы отпустило ну и разумеется чувствуется что задок недотормаживает а перед валит конкретно , куда лезть и что смотреть ? И всетаки играет тут роль РТУ ( всетаки от стока он стоит )
вопрос 2
умер гудок , есть варианты что то поставить помощнее от хонды без колхоза к примеру там от орхии ?
Ребят, подскажите может кто менял стекла на неориг. туманках - треснуло одно стекло, его снимать только выбиванием и выкавыривванием остатков? Как лучше удалить стекла?
Двигатель D15Z9 при включенном кондиционере температура двигателя держится около отметки H, до отметки примерно 0.3-0.5мм не доходит.Оба вентилятора работают. Подскажите стоит искать проблему или так и должно быть?
P.S. Без кондиционера стрелка температуры ниже середины шкалы.
Neoblack, ищи проблему. Рабочая температура - это середина шкалы прибора.
oldschool, спасибо, буду искать.