Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 309 из 365 ПерваяПервая ... 209259299307308309310311319359 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,081 по 3,090 из 3646
  1. #3081
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    DimeX, Термостат не причем, тем более что температура нормальная, проверь не перепутал ли патрубки вход- выход (правда с этой моделью не знаком, не знаю возможно ли), надо пощупать горячий ли радиатор печки, или его потоком не обдувает, посмотри окрыта ли заслонка притока воздуха с улицы, ну еще один вариант - просто забит радиатор печки.


  2. #3082
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimeX Посмотреть сообщение
    Итак, возвращаясь к теме прокладки ГБЦ... Пройдено уже более 1500 км, из них 90% трассы. Полет нормальный, газы не прут, уровень антифриза стоит мертво.
    НО! Снова не греет печка, мать ее! Картина следующая: по городу все норм - дует горячим. Правда иногда бывает, что воздух идет еле тепленький, чтобы подул горячий, надо хорошенько разгазовать. Но на трассе печка всегда холодная, что не так?
    Термостат?
    Вполне возможно, что термостат. Поясню, почему:
    Температура ОЖ при движении по трассе с исправным термостатом в +10-12 гр.С невысока и составляет по БК ок. 78-82 Гр.С. При этой температуре штатный термостат еще только начинает приоткрываться, т.е. находится почти что в закрытом состоянии. ОЖ циркулирует по малому кругу, и поэтому температура ДВС находится в норме (хотя, маловато, конечно). А теперь представим, что термостат заклинило в открытом положении. Двигателю и так не хватает тепла, да еще и ОЖ идет по большому кругу, отдавая тепло в основной радиатор, а вы от него еще и печкой пытаетесь забрать. Естествтенно, что радиатор печки будет слегка теплый и пока воздух долетит до вас по воздуховоду еще успеет остыть. Поэтому и кажется холодным.
    Но если воздух уж совсем холодный (ледяной) , тогда действительно, нужно проверять наличие ОЖ в патрубках печки и радиаторе печки (тупо потрогать патрубки и проверить кран печки- не закрыт ли он).

    Если перепутать шланги печки при установке, все равно должен дуть теплый воздух. т.к. дельта температур входа/выхода ОЖ из блока небольшая.
    Теоретически, могли завоздушить систему, закрыв кран печки при заливке антифриза. Но на практике мне такого не сделать не удавалось. Может, забыли пробку вытащить из шлангов и т.п.
    Расскажи подробнее про прокладку ГБЦ. Шлифовал ли блок, какую прокладку в итоге поставил. Зажигание не забудь выставить.

  3. #3083
    Участник
    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Тюмень-Когалым
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    karim, тоже склоняюсь к тому что термос залип в открытом положении, и ОЖ циркулирует постоянно по большому кругу. Воздух из дефлекторов не то чтобы ледяной, еле теплый сказал бы. Патрубки стоят как надо, проверял по схеме, да и печку не снимал, кто бы их перепутал.
    При замене прокладки голову шлифовал, сняли 0.25, прокладку поставил оригинал 12251-P2J-004. Менял по причине того, что газы перли в СО и выдавливало антифриз из бачка. Сняв головку не увидел на прокладке ничего криминального, однако на голове в р-не 1-2 цилиндров были раковины диаметром с подушечку пальца, поэтому и шлифовал. После сборки никаких проблем нет, авто не греется, уровень антифриза на холодную стоит мертво.
    Прежде чем выгонять воздух, кран печки конечно же открыл. Сомневаюсь что система завоздушена, поскольку в городе от печки ташкент. Да и бытует мнение, что на наших хондах верхней точкой СО является радиатор с расширительным бачком, т.е. система самозаполняема и если уровень ОЖ достаточный, то воздух выйдет сам, тем более при движении по трассе на постоянных оборотах, главное чтобы при остывании его не всосало обратно из пустого бачка. Да и не греет печка именно на трассе на скорости, причем в одну поездку может не греть, в другую уже теплее, но не как в городе.
    Смущает другое, что термостат менял этой зимой, поставил Таму на 78 градусов, как в стоке. Правда летом имел глупость промыть СО нашей отечественной химией производства ЛАВР, по той же причине что не грела печка, думал радиатор засран. Как оказалось позже, виной всему вероятно была помпа, у которой совсем не осталось крыльчатки. Тогда и начались все эти проблемы с перегревом, газами в СО и т.д.
    P.S. Еще момент, до этого ездил на Интегре DC1, тоже скончался термос и тогда это было особенно заметно, т.к. дело было зимой. Темпер на трассе опускался ниже 70 гр. и само собой печка не грела. Замена термостата на ту же Таму исправила ситуацию.
    Последний раз редактировалось DimeX; 12.09.2016 в 17:01.

  4. #3084
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    тоже склоняюсь к тому что термос залип в открытом положении, и ОЖ циркулирует постоянно по большому кругу.
    А что бы не гадать может просто пощупать радиатор на температуру когда движок прогрет градусов на 60.

  5. #3085
    Участник
    Регистрация
    28.02.2016
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Раз уж заговорили про антифриз. У меня вроде луж под машиной нет, а антифриз постоянно уходит. Пробита прокладка ГБЦ?

  6. #3086
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimeX Посмотреть сообщение
    При замене прокладки блок шлифовал, сняли 0.25,
    Ты, наверное, имел ввиду ГБЦ? Или сам блок тоже снимал шлифовал? 0,25 это много. Повысил СЖ. Заметил ли прибавку мощи?)
    Что касается едва теплой печки, то это уже на 90% ясно - термостат клинит в открытом положении. Чем выше скорость (интенсивнее обдув радиатора), тем холоднее будет печка. Поэтому в городе греет, а на трассе нет.
    Странно, конечно, что Tama (он же оригинал) такие термосы делает. Мой оригинальный проездил почти 15 лет и неизвестно сколь проработал бы еще, заменил его только на всякий случай. Открывался, как и положено, при 78-80 гр.С., несмотря на возраст. На новом термосе Tama езжу уже год, все хорошо.
    Пощупай для начала шланги, как советовали выше. Если при 60 будет горячим верхний патрубок, значит термос открыт, чего быть не должно. Если нет, то сними его и проверь в посудине ( см. инструкцию).

    Цитата Сообщение от Bigcrash Посмотреть сообщение
    Раз уж заговорили про антифриз. У меня вроде луж под машиной нет, а антифриз постоянно уходит. Пробита прокладка ГБЦ?
    Пробитую прокладку диагностируют по пузырям в расширительном бачке, высоком уровне антифриза в бачке (переливается через край), и перегреву. Так же по намытым свечам и т.п.
    Смотри внимательно в районе термостата, дроссельной заслонки (там маленькие шланги, 2 шт.), шланги отходящие на печку ( 2 шт), а так же на радиатор (2 шт). Глянь болт (о нем ниже), саму печку в салоне (но течь ее была бы заметна сразу), ну и самое главное - помпу. Если есть подтекания в районе ГРМ, то машину лучше сразу гнать в гараж и менять помпу, иначе может быть перегрев в самый неподходящий момент.
    У меня капает антифриз из под болта для слива его из блока (возле масл. фильтра). В свое время сливал из блока ОЖ при замене (чтоб полностью слить и не мешать разные марки охлаждайки), и закрутил его без герметика. Антифриза уходит примерно литр в год. Проще долить. Лью отечественный "Поликом" G12 (карбоксилатный) за 350 руб, 5 кг. Спустя год, система чистая. Полет нормальный.

  7. #3087
    Участник
    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Тюмень-Когалым
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karim Посмотреть сообщение
    Ты, наверное, имел ввиду ГБЦ? Или сам блок тоже снимал шлифовал? 0,25 это много. Повысил СЖ. Заметил ли прибавку мощи?)
    да да, головку)) чет после ночной смены с утра попутал) прибавка мощи кмк есть небольшая, после 3к пободрее стала ехать) Не знаю почему столько сняли, отдавал в цех, сам не присутствовал. До шлифовки мерял глубину раковин, щуп 0.05 пролетал легко, 0.1 уже с трудом. Но как сделали, так сделали)

    Цитата Сообщение от karim Посмотреть сообщение
    Если при 60 будет горячим верхний патрубок, значит термос открыт, чего быть не должно.
    ты хотел сказать нижний патрубок? Термостат то перед ним стоит.

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    А что бы не гадать может просто пощупать радиатор на температуру когда движок прогрет градусов на 60.
    Пощупал патрубки. Верхний теплеет сразу, нижний оставался холодным практически до рабочей температуры. Дальше ждать не стал, т.к. понятно что термос раньше времени не открылся. Единственное что, может быть его клинит не регулярно, а раз через раз? Буду проверять.

  8. #3088
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Да что вы к этому термостату пристали!? Проблемы с температурой двигателя есть!? Сам мотор остывает на ходу, стрелка что показывает? Сам говорил, что температура двигателя в норме, когда печка не дует. Значит косяк в печке. Щупай патрубок печки до и после крана когда дует горячим и когда на ходу остынет...

  9. #3089
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    нужно мозговать на тему не плавают ли во фризе ошметки чего-либо (например древнего шланга)

  10. #3090
    Участник
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    232

    По умолчанию




    37820-p2t-g01....кто это бл и за что он отвечает? q46 если верить надписям на плате.... кто его так ? куда капать? что самое интересное все работает!!! чисто случайно обнаружил....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •