G0dlike,
Лучше снять шрус и посчитать шлицы. Возможно несколько вариантов.
G0dlike,
Лучше снять шрус и посчитать шлицы. Возможно несколько вариантов.
не нашел головку для скругленного крепежа. Нигде нет в продаже поштучно. Купил многранную, на ней больше граней, чем на обычной. Один болт подался. Другой нет, проскальзывает. Рожковые и гаечные ключи не помогают. Шуриком его высверлить не получится, т.к. крыло не даст- мало места. Но можно поднять двиг выше. А не порвутся ли подушки, что с обратной стороны, если поднять на такую высоту? там на сантиметров 15 надо поднимать от нормальной его высоты.
Болгаркой резать или варить опасно. Кроме зубила и молотка вариантов -то и нет. Можно еще напильником обточить до 11 головки. Кто как решал такие проблемы?
Как видно на фото, кронштейн упирается прям в крышку и ее не снять.
Такая же проблема с датчиком температуры ОЖ приборки на голове. Слизало грани. Купил новый датчик, а этот никак не выкручивается.
karim нормальную шестигранную головку найти по соседям... или все собрать и на ближайшее сто подскочить, чтоб болт отдали
грусть какая. полотном или гравером пропил сделай, под большой шлиц и пробуй. хочешь - напильником с двух сторон обточи, чтобы прямоугольник получился и выкручивай. хочешь - хорошими собаками захвати и крути. прикис небось немного.
от проблемы выдумывают люди...
в школу на урок труда сходите, чтобы молотком с зубильцем пользоваться научили...
А про WD-шку уже писали, ну уже поздно но все же, в этом году не мог открутить (уже не помню что) соед посоветовал маленькими тисами воспользоваться, ну это если подлезть можно.
Подскажите ребята. Может кто знает тему про ремонт регуляторов фар 6-ке
Ganiba, а чо там ремонтировать? открываешь и смотришь, устройство там несложное. ну и проводку с предами естественно смотреть
Даже не знаю зачем пишу, просто не с кем поделиться эмоциями от похода в магазин запчастей, жена не поймет.
Последний раз закупался года полтора назад. Итог - шок, по другому это не описать. До этого момента никакого кризиса не чувствовал, ну дорожает все немного и хер с ним, но подъем цен на запчасти более 100% это полный п.здец. Мне кажется в ближайшее время кол-во автовладельцев резко снизиться, и все будут ставить дубли, не всегда хорошего качества.
Кароч расстроился че то я
Всем спасибо и не капризных железных коней![]()
не расстраивайся ) дальше будет только хуже ) сам о8уел от ценника на хондовские запчасти (многие говорят, что на другие марки машин того же класса запчасти стоят дешевле).
Помыл крышку ремня ГРМ (нижнюю) и решил поменять на ней эту маленькую длинную тоненькую прокладку ) а она стоит от 700 руб. и выше! ) тоненький кусок резины! ) Что самое смешное, за бугром эти запчасти стоят копейки даже для нас и даже по текущему курсу.
В общем, решил прокладку эту не менять.
Так что, едемьте в Крым вместе на сивках! )
ребяты, подскажите, есть два вопроса:
1. Шкив коленвала у меня не налазит до конца на шток-некуда там ему залазить, все до упора надел. Так и должно быть? См. фото. Видно что, кромка его выпирает за шток, а не заподлицо.
1.1. В русском мануале написано до 90 Нм тянуть, в американском до 190 нМ. Ну это так.. ошибка, видимо, в русском.
2. Не совсем понял принцип самонатяжения ремня ГРМ. У меня ролик GMB. В нем нет отверстия для совмещения отверстий и вставки в него штифта (как пишут в инструкции). Если ролик поднять до упора вверх - будет максимальное натяжение (пружина при этом полностью сжата и не создает напряжения), если опустить вниз, будет минимальное натяжение ремня, пружина при этом будет натянута. Так как его натягивать-то этот ГРМ? В мануале пишут, что надо ослабить болт ролика и сделать пару оборотов, а потом затянуть болт. Но у меня ж ролик не зафиксирован штифтом, как у них на картинках. Поэтому он сам никогда не натянется (не будет самонатяжения).
У меня, кстати, нет датчика коленвала. Как так, хз.
Последний раз редактировалось karim; 14.10.2015 в 19:48.