Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 262 из 364 ПерваяПервая ... 162212252260261262263264272312362 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,611 по 2,620 из 3646

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    G0dlike,
    Лучше снять шрус и посчитать шлицы. Возможно несколько вариантов.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xumka Посмотреть сообщение
    фотку кинь, не понимаю.
    не нашел головку для скругленного крепежа. Нигде нет в продаже поштучно. Купил многранную, на ней больше граней, чем на обычной. Один болт подался. Другой нет, проскальзывает. Рожковые и гаечные ключи не помогают. Шуриком его высверлить не получится, т.к. крыло не даст- мало места. Но можно поднять двиг выше. А не порвутся ли подушки, что с обратной стороны, если поднять на такую высоту? там на сантиметров 15 надо поднимать от нормальной его высоты.
    Болгаркой резать или варить опасно. Кроме зубила и молотка вариантов -то и нет. Можно еще напильником обточить до 11 головки. Кто как решал такие проблемы?
    Как видно на фото, кронштейн упирается прям в крышку и ее не снять.
    Такая же проблема с датчиком температуры ОЖ приборки на голове. Слизало грани. Купил новый датчик, а этот никак не выкручивается.
    Миниатюры Миниатюры Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5-img_20151007_205149.jpg  

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    karim нормальную шестигранную головку найти по соседям... или все собрать и на ближайшее сто подскочить, чтоб болт отдали

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    грусть какая. полотном или гравером пропил сделай, под большой шлиц и пробуй. хочешь - напильником с двух сторон обточи, чтобы прямоугольник получился и выкручивай. хочешь - хорошими собаками захвати и крути. прикис небось немного.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    от проблемы выдумывают люди...
    в школу на урок труда сходите, чтобы молотком с зубильцем пользоваться научили...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    А про WD-шку уже писали, ну уже поздно но все же, в этом году не мог открутить (уже не помню что) соед посоветовал маленькими тисами воспользоваться, ну это если подлезть можно.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Подскажите ребята. Может кто знает тему про ремонт регуляторов фар 6-ке

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Ganiba, а чо там ремонтировать? открываешь и смотришь, устройство там несложное. ну и проводку с предами естественно смотреть

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Даже не знаю зачем пишу, просто не с кем поделиться эмоциями от похода в магазин запчастей, жена не поймет.
    Последний раз закупался года полтора назад. Итог - шок, по другому это не описать. До этого момента никакого кризиса не чувствовал, ну дорожает все немного и хер с ним, но подъем цен на запчасти более 100% это полный п.здец. Мне кажется в ближайшее время кол-во автовладельцев резко снизиться, и все будут ставить дубли, не всегда хорошего качества.
    Кароч расстроился че то я
    Всем спасибо и не капризных железных коней

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mal001 Посмотреть сообщение
    Кароч расстроился че то я
    не расстраивайся ) дальше будет только хуже ) сам о8уел от ценника на хондовские запчасти (многие говорят, что на другие марки машин того же класса запчасти стоят дешевле).
    Помыл крышку ремня ГРМ (нижнюю) и решил поменять на ней эту маленькую длинную тоненькую прокладку ) а она стоит от 700 руб. и выше! ) тоненький кусок резины! ) Что самое смешное, за бугром эти запчасти стоят копейки даже для нас и даже по текущему курсу.
    В общем, решил прокладку эту не менять.
    Так что, едемьте в Крым вместе на сивках! )
    ребяты, подскажите, есть два вопроса:
    1. Шкив коленвала у меня не налазит до конца на шток-некуда там ему залазить, все до упора надел. Так и должно быть? См. фото. Видно что, кромка его выпирает за шток, а не заподлицо.
    1.1. В русском мануале написано до 90 Нм тянуть, в американском до 190 нМ. Ну это так.. ошибка, видимо, в русском.
    2. Не совсем понял принцип самонатяжения ремня ГРМ. У меня ролик GMB. В нем нет отверстия для совмещения отверстий и вставки в него штифта (как пишут в инструкции). Если ролик поднять до упора вверх - будет максимальное натяжение (пружина при этом полностью сжата и не создает напряжения), если опустить вниз, будет минимальное натяжение ремня, пружина при этом будет натянута. Так как его натягивать-то этот ГРМ? В мануале пишут, что надо ослабить болт ролика и сделать пару оборотов, а потом затянуть болт. Но у меня ж ролик не зафиксирован штифтом, как у них на картинках. Поэтому он сам никогда не натянется (не будет самонатяжения).
    У меня, кстати, нет датчика коленвала. Как так, хз.
    Последний раз редактировалось karim; 14.10.2015 в 19:48.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •