n0rth, Несколько лет назад после мойки на след. день не держались хх и машина глохла, ошибок не было. Оказалось, что скопился конденсат под крышкой трамблера.
n0rth, Несколько лет назад после мойки на след. день не держались хх и машина глохла, ошибок не было. Оказалось, что скопился конденсат под крышкой трамблера.
я же написал что все навесное на впуске, а это и клапан кхх и заслонка и все шланги...в том то и дело что отключал все датчики которые каким либо образом могут на это повлиять...и ничего не менялось, либо менялось на столько что из за "тырпыра" и глохания ничего не понятно...
я уже так месяца два езжу...так что это явно не конденсат...завтра еду к диагносту с каким то новым прибором-сканером...может что то покажет...
отпишусь...
Померил в общем компрессию на улице. С выжатым газом, сцеплением, отключенным топливом и зажиганием, все как положено. Результаты унылы:
4,5 - 7 - 5- 3 - это в кг\см2
Потом плеснул по 5 кубиков масла в цилиндры, ничего особо не изменилось
5 - 6 - 6 - 3.
Бошка? Ремень? Может клапана зажаты, но чтоб настолько? Регулировал год или два назад сам.
n0rth, я тоже не один день так ездил. Пока крышку не просушил. Не сразу догнал)
скатался к диагносту
все в идеале...разраяжение мальцом прыгает в коллекторе впускном (в пределах 15-20)
и ничего более...
решил проверить давление топлива...
подцепили манометр, завели...все чотко...
решили стравить (так сказать убрать давление) и машина почти заглохла...
диагност сказал что херня это, такого не должно быть...топлива не хватает...при "травлении" ничего не должно меняться...
честно первый раз с такой фигней сталкиваюсь...спецы кто что скажет? насос новый, фильтры поменяны, свечи идеальные (без характерных нагаров), тяга впорядке...
>решили стравить (так сказать убрать давление) и машина почти заглохла...
>диагност сказал что херня это, такого не должно быть...топлива не хватает...при "травлении" ничего не должно меняться...
диагност - дебил?
---------- Сообщение добавлено 24.12.2018 в 20:11 ----------
для того, чтоб компрессия упала - достаточно зажать чуть-чуть.
ну или действительно подгорели. Если бы прям прогорели - получил бы 0-1-2. 4й цилиндр под подозрением на прогар.
Ты на горячую мерял?
Ребят, не могу понять, как разобрать задний суппорт дисковый, а точнее как вытащить поршень. Сам суппорт уже снят, подскажет может кто
1. Выкрутить
2. Выдавить тормозухой
3. выдавить компрессором