Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 362 из 365 ПерваяПервая ... 262312352360361362363364 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,611 по 3,620 из 3646
  1. #3611
    Член Клуба
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    n0rth, Несколько лет назад после мойки на след. день не держались хх и машина глохла, ошибок не было. Оказалось, что скопился конденсат под крышкой трамблера.


  2. #3612
    Участник
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    Если заводится онли с газом, а без педали газа глохнет - смотри систему холостого хода... и начни с кхх.

    >помыл все навесное которая крепится к впускному
    по идее ты должен был это сделать, но явно не объяснил что за навесное.

    Еще в качестве пробы можешь поотключать какие-нибудь датчики и посмотреть как поведет себя машинка при этом
    я же написал что все навесное на впуске, а это и клапан кхх и заслонка и все шланги...в том то и дело что отключал все датчики которые каким либо образом могут на это повлиять...и ничего не менялось, либо менялось на столько что из за "тырпыра" и глохания ничего не понятно...

    я уже так месяца два езжу...так что это явно не конденсат...завтра еду к диагносту с каким то новым прибором-сканером...может что то покажет...
    отпишусь...

  3. #3613
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Померил в общем компрессию на улице. С выжатым газом, сцеплением, отключенным топливом и зажиганием, все как положено. Результаты унылы:
    4,5 - 7 - 5- 3 - это в кг\см2
    Потом плеснул по 5 кубиков масла в цилиндры, ничего особо не изменилось
    5 - 6 - 6 - 3.
    Бошка? Ремень? Может клапана зажаты, но чтоб настолько? Регулировал год или два назад сам.

  4. #3614
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoronovRS Посмотреть сообщение
    Померил в общем компрессию на улице. С выжатым газом, сцеплением, отключенным топливом и зажиганием, все как положено. Результаты унылы:
    4,5 - 7 - 5- 3 - это в кг\см2
    Потом плеснул по 5 кубиков масла в цилиндры, ничего особо не изменилось
    5 - 6 - 6 - 3.
    Бошка? Ремень? Может клапана зажаты, но чтоб настолько? Регулировал год или два назад сам.
    Скорее всего то ли зажаты то ли прогорели клапана.

  5. #3615
    Член Клуба
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    n0rth, я тоже не один день так ездил. Пока крышку не просушил. Не сразу догнал)

  6. #3616
    Участник
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    скатался к диагносту
    все в идеале...разраяжение мальцом прыгает в коллекторе впускном (в пределах 15-20)
    и ничего более...
    решил проверить давление топлива...
    подцепили манометр, завели...все чотко...
    решили стравить (так сказать убрать давление) и машина почти заглохла...
    диагност сказал что херня это, такого не должно быть...топлива не хватает...при "травлении" ничего не должно меняться...

    честно первый раз с такой фигней сталкиваюсь...спецы кто что скажет? насос новый, фильтры поменяны, свечи идеальные (без характерных нагаров), тяга впорядке...

  7. #3617
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от n0rth Посмотреть сообщение
    скатался к диагносту
    все в идеале...разраяжение мальцом прыгает в коллекторе впускном (в пределах 15-20)
    и ничего более...
    решил проверить давление топлива...
    подцепили манометр, завели...все чотко...
    решили стравить (так сказать убрать давление) и машина почти заглохла...
    диагност сказал что херня это, такого не должно быть...топлива не хватает...при "травлении" ничего не должно меняться...

    честно первый раз с такой фигней сталкиваюсь...спецы кто что скажет? насос новый, фильтры поменяны, свечи идеальные (без характерных нагаров), тяга впорядке...
    >решили стравить (так сказать убрать давление) и машина почти заглохла...
    >диагност сказал что херня это, такого не должно быть...топлива не хватает...при "травлении" ничего не должно меняться...

    диагност - дебил?

    ---------- Сообщение добавлено 24.12.2018 в 20:11 ----------

    Цитата Сообщение от VoronovRS Посмотреть сообщение
    Померил в общем компрессию на улице. С выжатым газом, сцеплением, отключенным топливом и зажиганием, все как положено. Результаты унылы:
    4,5 - 7 - 5- 3 - это в кг\см2
    Потом плеснул по 5 кубиков масла в цилиндры, ничего особо не изменилось
    5 - 6 - 6 - 3.
    Бошка? Ремень? Может клапана зажаты, но чтоб настолько? Регулировал год или два назад сам.
    для того, чтоб компрессия упала - достаточно зажать чуть-чуть.
    ну или действительно подгорели. Если бы прям прогорели - получил бы 0-1-2. 4й цилиндр под подозрением на прогар.

    Ты на горячую мерял?

  8. #3618
    Участник
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от n0rth
    скатался к диагносту
    все в идеале...разраяжение мальцом прыгает в коллекторе впускном (в пределах 15-20)
    и ничего более...
    решил проверить давление топлива...
    подцепили манометр, завели...все чотко...
    решили стравить (так сказать убрать давление) и машина почти заглохла...
    диагност сказал что херня это, такого не должно быть...топлива не хватает...при "травлении" ничего не должно меняться...
    честно первый раз с такой фигней сталкиваюсь...спецы кто что скажет? насос новый, фильтры поменяны, свечи идеальные (без характерных нагаров), тяга впорядке...
    >решили стравить (так сказать убрать давление) и машина почти заглохла...
    >диагност сказал что херня это, такого не должно быть...топлива не хватает...при "травлении" ничего не должно меняться...
    диагност - дебил?
    я поэтому и спросил у вас. потому что для меня это показалось полной херней...
    тогда получается что причина неизвестна...

  9. #3619
    Член Клуба
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    Ребят, не могу понять, как разобрать задний суппорт дисковый, а точнее как вытащить поршень. Сам суппорт уже снят, подскажет может кто

  10. #3620
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    1. Выкрутить
    2. Выдавить тормозухой
    3. выдавить компрессором

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •