Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 281 из 365 ПерваяПервая ... 181231271279280281282283291331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,810 из 3646
  1. #2801
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    karim,
    При чем здесь СО и изменения в ней за промежуток времени? Сам же привел ссылку не прочитав. В хондате можно установить темп включения вентилятора ниже, чем на датчике термостата не внося изменения в проводку.
    ПС: если цепь замкнет датчик на термостате, то как должно сработать включение вентилятора от хондаты?


  2. #2802
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    karim,
    чувачок.
    ты словеса свои поприбери.
    и постарайся, не описавшись по дороге, доехать на юга.
    а мы тебя здесь встретим.

    потому что у меня такие выводы:
    - читать ты не умеешь
    - устройство автомобиля ты не знаешь
    - электрику и электронику ты, тем паче, не знаешь
    - думать ты не хочешь.
    соответственно, ты просто балаболка.
    а с балаболкой и общаться не о чем и троллить ниже собственного достоинства.

  3. #2803
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Как по мне время датчиков работающих на замыкание ушло вместе с карбюраторами, ну и возможно еще было в переходных моделях, но я не проверял и утверждать это не буду, но чего проще определить не копаясь по схеме, кинуть прибор на на корпус и клемму датчика и греть движок если будет меняться сопротивление то там нету никаких контактов и включает вентилятор мозг, в случае с концевым включателем он не будет менять сопротивление. Проверить и спору конец.

  4. #2804
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    нип49,
    там немного не так.
    просто тот вещающий чудик всё никак не может уяснить, что концевик, стоящий в крышке термостата, работает параллельно блоку управления.

  5. #2805
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    При чем здесь СО и изменения в ней за промежуток времени?
    не причем. Так же как и то, что той теме 6 лет. Какая разница, сколь ей лет? Прошло 6 лет, но вентилятор все так же включается, как было задумано на заводе 15-20 лет назад. И мое мнение, что включает его не ЭБУ, а датчик - включатель на термостате. Я это лично проверял на нескольких машинах ЕK-3, 2000 г.в.. . Не веришь - проверь. Смысла больше спорить не вижу.

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    В хондате можно установить темп включения вентилятора ниже, чем на датчике термостата не внося изменения в проводку.
    Я не изучал схему хондаты и не сталкивался с ней. Если есть схема, скинь, посмотрим. Но , мне кажется, без внесения изменений в проводку (пусть и незначительных), хондата конкретно на этой машине, не сможет запустить вентилятор по температуре ниже.

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    ПС: если цепь замкнет датчик на термостате, то как должно сработать включение вентилятора от хондаты?
    В штатном режиме цепь замыкается механически двумя биметаллическими пластинками, которые замыкаются при нагреве до 95 гр.С и размыкаются при 92 гр.С. Этот включатель никак не связан с датчиком температуры, что стоит в ГБЦ. Хондата берет показания непосредственно с датчика в ГБЦ.. но, чтоб вообще без единой доработки реализовать то, о чем мы говорим, нужен ключ (о котором говорилось выше), замыкающий эту цепь, расположенный в самом ЭБУ. Даже если он там есть, в штатном режиме (без хондаты) это не работает. Позже в новых моделях они внесли доработки и сделали включение вентилятора по показаниям с датчика t в ГБЦ, т.е. "цифровым". Это та схема, к которой, имхо, нужно стремиться, т.к. наша механическая схема древняя, как мамонт.

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    а с балаболкой и общаться не о чем и троллить ниже собственного достоинства.
    приятель, ты еще раз подтвердил свою не адекватность. с тобой давно разговор окончен. Надеюсь, поймешь, что отвечать не нужно.
    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    а мы тебя здесь встретим.
    ну, встретите, люлей отхватите, оба мне не жалко.

  6. #2806
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    нип49,
    там немного не так.
    просто тот вещающий чудик всё никак не может уяснить, что концевик, стоящий в крышке термостата, работает параллельно блоку управления.
    Я не вникал в схему включения и тип датчиков, но на митсубиси у меня был случай с обрывом провода к датчику температуры, как следствие машина заводиться начала только на холодную, но при этом прибор исправно показывал температуру двигателя, значит температуру двигателя показывало от другого датчика, но когда подключили диагностику то показало температуру минус 72 градуса, то мастер сразу полез к датчику на нашел обрыв и когда притулил его в режиме сканирования то появилась истинная температура двигателя и двигатель начал нормально заводиться. Вывод я сделал такой что первый датчик раз двигает стрелку то термо, и второй раз регулирует смесь то то же термо, хотя возможно в нем же есть и концевик включения спорить не буду , потому как выводов на датчике два и вполне возможна такая реализация. При обрыве второго датчика вентилятор не включался .

  7. #2807
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    нип49,
    очень знакомая и частая истрия на старых машинах))

    на классическом хондо-моторе 3 (редко 4) датчика температуры.
    1. одноконтактный - указатель в приборке (в ГБЦ)
    2. двухконтактный - указатель температуры для ЭБУ (в ГБЦ)
    3. двухконтактный - выключатель вентилятора (в крышке термостата, в совсем старых моторах - в блоке)
    4. двухконтактный - выключатель вентилятора в штуцере ГБЦ-радиатор.

  8. #2808
    Участник
    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Доброго времени суток! Ребят ну скажите лил или льёт себе кто-нибудь
    Лукойл люкс 5w-40
    Очень хочется залить его по финансовым соображениям и по отзывам, но что-то не даёт мне это сделать.... Поделитесь опытом

  9. #2809
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ganjuba Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Ребят ну скажите лил или льёт себе кто-нибудь
    Лукойл люкс 5w-40
    Очень хочется залить его по финансовым соображениям и по отзывам, но что-то не даёт мне это сделать.... Поделитесь опытом
    олдскул наш лил)))
    довольный))
    говорит, мол дёшево, сердито, ничем не хуже)))

  10. #2810
    Участник
    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    олдскул наш лил)))
    довольный))
    говорит, мол дёшево, сердито, ничем не хуже)))
    Ну попробую, думаю за несколько тысяч не убью двигатель этим маслом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •