Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 331 из 364 ПерваяПервая ... 231281321329330331332333341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,301 по 3,310 из 3646

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    У меня так же стучит. Очень похоже на клапан, но это точно не клапана, сто раз уже настраивал и зазоры по минимуму ставил и как только не изголялся. Рокера живые, не прикопаешься, склоняюсь к выработке в постелях распредвала, его не щупал, как он там, болтается или нет, головку 4 года назад разбирал...с таким стуком года 2 точно езжу уже в режиме "бензопила" )
    на 6х сивках не встречал лично выработки на распреде/постели распреда/рокерах
    на 5м сивике (аналог д15б4) - видел как рокера раздалбываются в хлам по сочленению рокер-ось_рокера - зазоры выставляешь, делаешь 2 оборота колена, а все зазоры вразнобой.
    Подозреваю, что связано это дело с системой смазки, которая на 5м колене на безвтековом моторе реализована уныло. Даже давление в бошку толком не передается (жиклер стоит в блоке цилиндров). На 6м поколении все четко, несмотря на годы и невзгоды

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Значит ждем, у кого первого что-нибудь развалится ) иначе локализовать этот стук я не знаю как )

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    Не может быть из-за того, что при долгом простое все масло в поддон утекает?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    В масляном фильтре для этого обратный клапан стоит - так что столб масла всегда стоит и после первых оборотов маслонасоса масло попадает везде куда нужно...а стучит наверное с минуту после запуска, так что маловероятно...кстати от вязкости масла не зависит абсолютно, сейчас у меня 10на60 и при -15 за бортом стартер еле мотор прокручивает - стук такой же после запуска как и на 5на30 летом в жару. Один в один.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    oldschool, а зачем такое вязкое масло(10на60) на зиму? объясните пожалуйста, просто интересно. я б лучше на лето такое залил

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Sabcom, дык я на лето и заливал , для наших +45 в теньке. Пробег в год у меня не больше 10-12 тысяч, не буду же я мотюль сливать раньше времени ) а зима у нас обычно не больше 0- минус 5. Временами, вот, бывает до -15. В общем и зимой нашей проблем с таким маслом нет, не считая расхода в 12 литров )

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    oldschool, чего-то на место обитания и не посмотрел) это конечно не наши -35-40)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sabcom Посмотреть сообщение
    [ это конечно не наши -35-40)
    В Перми такая температура бывает 2-3 раза за год. А пишешь как будто каждый день

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    PvM54, половину января и треть февраля примерно такая стояла(25-30). 35-40 согласен, но побольше, чем 2-3 раза)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Тюмень-Когалым
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Всем привет!
    Помогите разобраться: не заводится авто, стартер крутит, но не схватывает вообще. При вкл. зажигания майн-реле щелкает, чек гаснет, бензонасос качает, но далее при прокрутке стартера на приборке постоянно горит значок АКБ. Ошибок нет, только одна по абс - 61, чрезмерно низкое напряжение зажигания. Ну это ладно, возможно старая ошибка в памяти когда аккум садился, сброс не делал. Померял мультиком, акб выдает 12,6 В.
    Предыстория: накануне были морозы до -40, но т.к. нужны были колеса, авто не глушил всю ночь; на утро вышел, стоит заглохшая, завелась с полпинка, 5 сек поработала и заглохла; больше не заводилась.
    Последний раз редактировалось DimeX; 25.02.2017 в 14:41.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •