Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 279 из 365 ПерваяПервая ... 179229269277278279280281289329 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,781 по 2,790 из 3646
  1. #2781
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoronovRS Посмотреть сообщение
    это кто тебе сказал интересно?
    Да многие говорят. В том числе и мои собственные замеры и наблюдения.
    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    в наших Краснодарских пробках при +40 стрелка ни на миллиметр не поднимается.
    о чем можно судить, если ты ориентируешься на стрелку приборки? она только-только шевелиться начинает, когда t уже 105-110 гр.С. Внимательно посмотри пробку и поймешь что там два клапана. Первый - это сам писюн, второй - аварийный. Давление в системе у тебя, видимо, все-таки было. По поводу радиатора.. а по каким признакам ты понял, что он у тебя рассыпался?
    Ну и давай замерим точные температуры (не по приборке), хотя бы в ГБЦ. Если температура зайдет за 100, бум считать что система охлаждения несколько неудачна. Обрати внимание, при какой температуре включается вентилятор на XX.
    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    резюмирую.
    учите матчасть (мануал на ЕК, стр. 305 (11-36)) и ищите проблемы, для начала, в гниющих разъёмах и трескающихся проводах.
    резюмирую, кто-то читает книжки и делает реальные замеры, а кто-то прикидывается великим спецом и пишет флуд на форуме. То, что ты привел, не имеет никакого отношения к исправной системе охлаждения.
    что касается кокса, то это вообще великий бред.. про температуру вспышки масла слышали? а про ноак? а зольность о чем-то говорит? короче, ребята.. вам сколько лет? школу давно закончили? просто у меня ощущение, что я беседую с подростками 20-23 лет.. этот двигатель не горячий по определению. и за 100 гр.С он греться не должен. на этом я заканчиваю полемику. будут реальные замеры температур, пишите.


  2. #2782
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    karim,
    чувачок!
    я несколько раз тебя спросил мерил ли ты самостоятельно температуру в тех точках, о которых ты вещаешь??

    ты мне в ответ суёшь ссылку на очередной драйвту-опус, где решения проблемы не то чтобы толкового нет, так и понимания сути там не очень много.

    я тебе скинул электросхему с выводами блока управления двигателем.
    в самом низу, на А27 есть вывод FANC. если знать принцип действия электронных приборов, то становится понятно, как именно работает этот вывод.

    при чём здесь зольность и температура вспышки масла???
    я знаю, что д-мотор - это не самая горячая железяка, то мера нужна во всём.
    все бензиновые двигатели, так или иначе, привязаны к температуре 92-95 градусов по цельсию.
    все дизельные двигатели, так или иначе, привязаны к температуре 105 градусов по цельсию.
    всё это обусловлено принципом действия и принципом построения ДВС.
    против физики процесса ты не попрёшь.
    и турбодизель никогда не станет турбовальным двигателем.

    по поводу реальных замеров температур...
    вот когда ты сам всё измеришь, тогда и возвращайся)))
    а то ссылки на чужие драйвоопусы все могут давать))

  3. #2783
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karim Посмотреть сообщение
    а по каким признакам ты понял, что он у тебя рассыпался?
    Ты наркоман!? Я на него ПОСМОТРЕЛ! Глазами своими, ну хотя это же не объективный метод, но всё же он показал, что половина Z-образных перемычек осталась где-то на дорогах Москвы, а 2 запаяных столба с выжженными перемычками я даже не учитываю.

    Цитата Сообщение от karim Посмотреть сообщение
    у меня, наоборот, на холодную заводилась чересчур быстро. И на холодную газы не давило. На горячую хуже, т.к. газил, и антифриз попадал в камеры. Видимо, у меня тоже трещина.
    Цитата Сообщение от karim Посмотреть сообщение
    Накаркал )) Парню тут недавно советовал помпу поменять, как потечет. Ну вот у самого вчера и потекла.. прям на трассе, ручьем. Стрелка мигом двинулась к красной зоне. Проехал метров 200. Возможно, даже перегрел двиг.
    Все патрубки ОЖ сухие, а течет ручьем именно в районе помпы. Может блок треснул.В общем, вскрытие покажет.
    На всякий случай нашел двигло (всего за 12 киолорублей), но оно втек. Продается вместе с мозгами. Будет ли работать втек в этом случае?
    Цитата Сообщение от karim Посмотреть сообщение
    Принудительно включается!
    Заехал на эстакаду вчера (под углом, капотом вверх), погазовал с открытой крышкой радиатора. Пенится при 90-95 гр., зараза. На горловине радиатора сплошная белая пена, как из воды морской. )) Вроде ж, дистилированную заливал. Не помогло. Вентилятор не включается.
    Открыл маслозаливную горловину на заглушенном двигле - оттуда небольшой белый дымок и запах сгорающего масла. Дымок должен разве выходить? масло что ли горит... (facepalm, и ты мне будешь ещё про зольность рассказывать и про температуру вспышки!?!? прим.oldschool)
    В общем, мне кажется, дело в пене. Вода смешалась со старым антифризом, и поэтому пенится. Это нарушает циркуляцию. Поеду куплю литров 10-15 дистилорованной воды и хорошенько промою систему.
    Но почему пузыри видны и на холодную? Видимо еще и газы прут.
    Сапун посмотрите, плиз, куда идет.
    Цитата Сообщение от karim Посмотреть сообщение
    можно поподробнее, какие симптомы были? тоже пузырило?
    Если представить, что картерные газы в ОЖ не поступают. Откуда может взяться пузырение при 80-95 гр, ведь вода кипит при 100 гр.С, а антифриз при 115. (вода начинает закипать при чуть более чем 60 градусах Цельсия, кэп. прим.oldschool) Даже если термостат не полностью открывается, это не может быть следствием пузырей. И почему у тебя выдавлиливало при этом антифриз?
    Цитата Сообщение от karim Посмотреть сообщение
    Почистил поршни. Получилось так.
    С самих стаканов поршней нагар отмыть не смог("что касается кокса, то это вообще великий бред..(С)karim"), на фото видно, что там небольшие полоски нагара по краям. Пробовал и керосином, и карбклинером, и ацетоном - не помогает. Лезвием попробовал - царапается покрытие. Может, забить..? Есть вероятность, что прокладка неплотно ляжет...хз.

    Парни, прошу прощения за навязчивые вопросы.. первый раз так разбираю. (а вот и ключ к пониманию всего срача. прим.oldschool июль.2015)

    Собрал, кстати, головку, дроссель, кхх, форсунки. все помыл.
    По форсункам, хоть убей, не помню, заходили ли фаски их резинок внутрь рейки. Судя по тому, что запихнуть их туда не удалось - видимо, нет. Посмотрите у себя, если не затруднит.
    Завтра пойду ставить голову на место.
    шланги, вроде, правильно подцепил.

    блин, фиксатор коромысел на 1 и 4 -м цилиндре выпуска легли на свечной колодец. Это фигня, или снимать распредвал и ставить наверх?
    Цитата Сообщение от karim Посмотреть сообщение
    На стенках рубашки кое-где тоже обнаружил небольшие отложения, выглядит как песок, серого-ораньжевого цвета. Это либо герметик откуда-то отмылся, либо качество антифриза (лил Coolstream). Перехожу на дист. воду (летом). Зимой залью ТСL (Honda у них фриз закупает, вроде)
    ----------------------
    Вот скажи, karim, ты действительно думаешь что после всего этого хотя бы я буду воспринимать твои диванные заявления всерьёз!? И, да, я ещё вообще в школе учусь, но пиписька уже 45см, прикинь ) Не изволю тратить более ни минуты своего времени на это мракобесие...

    Adios, amigo!

  4. #2784
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    сиськи были уже?

    я вот сколько тут, столько и вижу компетентные ответы и советы Кота. наверное любимый его совет - ты хоть ключ в глаза видел? нет? - едь в сервис. ^^

  5. #2785
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    ббгггг)))))))))))))))))))))
    паша!!
    ты выступил в роли редсовских диванных войск))))))))))))))))))

    мне было лень, честно)))
    я просто помню его стенания и поэтому на "знания матчасти лучше некоторых" решил особо не реагировать)))))

    ну его, короче!)))
    давай лучше мой кондюк по феншую соберём)))))

    ---------- Сообщение добавлено 05.01.2016 в 16:58 ----------

    xumka, блин!
    ну а как ещё советовать???
    я тебе могу всё рассказать и даже на картинках показать, но если не знаешь какой стороной ключ в руки брать, то на какой хер все эти советы-то??)))

    были, помню, как-то вопросы даже про то, что "решил мотор сам перебрать, но а как динамомерическим ключом пользоваться??"

    как на это реагировать??)))

  6. #2786
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    У мены выходные - нужно чем-то заняться )))
    С кондюками у меня теперь печаль-беда - яж из того гаража наверх поднялся, в том же здании, только весь второй этаж - это завод Ref Auto. Там, пилять, вход по пикалке ))))))) Туда ни попасть ни выпасть никому )) Вернулся к своим любимым холодильникам, кондюки тоже ставим, конечно, но мало...

    А так, если что - у меня шланги в безлимите практически гудйеаровские, обрезков вагон, думаю, что никто не против будет небольшой приватизации. Фиттингов коробка старых разных, стаканы, резинки - всё есть.

  7. #2787
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    oldschool,
    это просто праздник какой-то!)))))

  8. #2788
    Новичок
    Регистрация
    20.12.2014
    Адрес
    Цимлянск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Привет всем. Купил я хэтча вти недавно, проехал на нем за день 1000км, сожрал он 800г масла. Двигатель b16a2, ехал скользко было особо не крутил двиг до 120км на 5той максимум было. Я особо не знаток двиг по этому хотел узнать, мож кто знает где почитать про такие случаи? Или кто сталкивался, короче с чего начать?

  9. #2789
    Участник
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    д моторы холодные, до включения вентилятора кипятить устанешь, а для тех кому нужно еще похолоднее врезайте себе датчик со стаканом от ГАЗели прям в шланг после мотора там включение 85 градусов)))

  10. #2790
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bakal Посмотреть сообщение
    Привет всем. Купил я хэтча вти недавно, проехал на нем за день 1000км, сожрал он 800г масла. Двигатель b16a2, ехал скользко было особо не крутил двиг до 120км на 5той максимум было. Я особо не знаток двиг по этому хотел узнать, мож кто знает где почитать про такие случаи? Или кто сталкивался, короче с чего начать?
    расход большой. посмотри не ссыт ли мотор маслом со всех щелей. если ссыт поменяй все прокладки, поменяй масло, ну и копи денюжку на капиталку

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •