slerm, я всегда думал, что эта херня с чёрным цилиндром - это нечто вроде датчика разности давлений,а сейчас посмотрел мурзилку - да, обзывается клапаном.
n0rth, выпаивай. Впаять обратно не долго, если что )
slerm, я всегда думал, что эта херня с чёрным цилиндром - это нечто вроде датчика разности давлений,а сейчас посмотрел мурзилку - да, обзывается клапаном.
n0rth, выпаивай. Впаять обратно не долго, если что )
вообщем еще один вопрос возник.
гугл помог разобраться теоретически...но так как я не электрик нихера и даже не умею цешкой пользоваться (только теоретически))) , так вот после свапа варика на меху нужно прокидывать два проводка от датчика скоорости в салон и втыкать их в фишку оставшуюся от варика, что бы заработал фонарики заднего хода. Вообщем какой проводок в какой контакт вставлять?)
а и кстати коса же родная от двигателя, поидее эти провода должны быть в салоне, вместе с косой...может есть вариант их в салоне найти, возле мозга? дабы под капотом лишних проводянок не кидать...
посоветуйте может кто делал?
пы.сы. олдскул кстати транзистор не выпаивал, оставил как есть. перестал вонять и умирать...очень странное явление...ничего же с ним не делали...
n0rth,
Не от датчика скорости провода, а от датчика заднего хода. Втыкать в те же пины, что и замыкаются селектором при включении задней скорости.
n0rth, ну так он выгорел и умер, всё. Аминь!
Господа электрики-музыканты вопрос к Вам!
на заглушенной машине идет фон в колонках.
1. питание- сварочные медные провода на каждый усел. Были установлены взамен сраных мистери. подумали что фонят сварочные провода, подключили обратно сраные мистери-эффекта 0.
2. пересобрана колодка подключения гу (фон уменьшился)
3. также разнесена масса медным сварочным проводом (1 усел правый стакан,2 левый)
4. кондера нету.
5. при отключении 1го уся фон уменьшается но не пропадает.
6. при отключении межблочных фон пропадает.
7. фонят колонки и саб (саб особенно)
9. пробовал менять гу без изменений.
10. межблочные провода разнесены колонки левый порог, саб правый. управление центр.
11. "родная" колодка вообще отключена.
12. батарейке год. доп батареек нету.
13. межблок провода-сраные мистери.
14. поменял межблок на усел саба-ничего не изменилось.
15. в планах поменять межблок провода на колонки.
еще есть варианты?
n0rth,
поменяй межблочники ГУ-усилитель на реально хорошие.
как вариант, изготовь их сам из хорошего коаксиала.
и дополнительно их экранируй, как минимум в двух точках подмотав экран к массе.
вчера под дождем все поменял...эффекта ноль...пробывал их по воздуху кидать, по всем салону водил...фон не изменился...
что характерно звук дает гу...то есть если включить диск, в фоне слышно как крутится диск,работает моторчик, ползает линза..на юсб просто фонит...радивай не пользуюсь...вчера чисто случайно обнаружил, что если на заглушенной машине отключить "панельку/дисплей" от гу то фон пропадает...если на заведенной то нет...мистика какая то....
n0rth,
ты меня не понял.
межблочники должны быть реально хорошими.
обмотаны экранирующей фольгой и эту фольгу заземлить надо минимум в двух точках.
что за ГУ используется?
какие усилители?
как питание ГУ организовано?
в общем, полный сетап расписать не мешало бы.
только что модели не написал...
гу кенвуд 6051у
кросовки
колонки фокал+усел фокал
саб жбл+усел жбл (тут уж не ругайте на халявку досталось)
межблочники поменял на фокаловские 3 двухканалки (1 саб 1 фронт 1 тыл)
на все идет питание от батарейки...
пы.сы. до замены плюса на уселы на сраных проводах мистери все работало как часы!!
UUUPPP!!
короче походу сгорел какой то "предохранитель или дорожка" в ГУ...накрутил проводок на внешку тюльпанчика и присоединил к майфуну...фон пропал...сегодня понесу к мастерам паяльного дела...потом кину фото что кого и где...)
говорят сгорает от того что на включенном майфуне вытаскиваешь/втаскиваешь тюльпаны что в усел что в гу...
Последний раз редактировалось n0rth; 28.09.2016 в 15:43.
У меня вопрос дурацкий. Какие обороты двигателя при скорости 100км/ч на сивках с мотором b16a2? Ну тоесть трассовый режим такой, без всяких модернизаций на стоковой коробке