Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 330 из 364 ПерваяПервая ... 230280320328329330331332340 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,291 по 3,300 из 3646

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    KOCMOC2, странно, а чему там стучать?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    tzi0, юбке поршня о стенки цилиндра при перекладке

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    tzi0, Вангую что кто то в голове стучит. При нагреве зазор ставится меньше, и перестает стучать. Поршень маловероятно, он бы и на горячую тарабанил бы...Но гораздо тише

    ---------- Сообщение добавлено 10.02.2017 в 23:19 ----------

    И вообще это же д серия. Можно ездить пока само не отвалится, и заодно определиться что сломалось

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    203

    По умолчанию

    tzi0, фонендоскоп возьми себе, он стоит сущие копейки.
    Могут ещё форсунки щелкать.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nordsturm Посмотреть сообщение
    tzi0
    Могут ещё форсунки щелкать.
    Так форсы не щелкают

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    Это не форсы 100%, звук из под крышки. Наверно да, проще к доктору съездить, пусть послушает

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    при перекладке, как говорит oldschool, может запросто тарабанить. Как раз пока поршень холодный и зазор большой. На диаметре 75 и кортких поршнях - 5 соток овал у цилиндра и уже может быть слышен поршень.
    Практика показывает, что так ездить можно дооолго и без особого геморроя

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    при перекладке, как говорит oldschool, может запросто тарабанить. Как раз пока поршень холодный и зазор большой. На диаметре 75 и кортких поршнях - 5 соток овал у цилиндра и уже может быть слышен поршень.
    Практика показывает, что так ездить можно дооолго и без особого геморроя
    У меня как раз такая история, постукивает поршень при перекладке, на холодную. Звук немного другой, ниже, отдается как бы в блок. А тут, кмк, звук из ГБЦ.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karim Посмотреть сообщение
    У меня как раз такая история, постукивает поршень при перекладке, на холодную. Звук немного другой, ниже, отдается как бы в блок. А тут, кмк, звук из ГБЦ.
    плохо такой звук локализуется.
    Если из гбц - должен быть слышен стетоскопом, что из гбц... у меня четко не локализовался... я даже в какое-то время очковал, что колено стучит, но звук пропадает через 30-40-50 сек (в зависимости от мороза)

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    У меня так же стучит. Очень похоже на клапан, но это точно не клапана, сто раз уже настраивал и зазоры по минимуму ставил и как только не изголялся. Рокера живые, не прикопаешься, склоняюсь к выработке в постелях распредвала, его не щупал, как он там, болтается или нет, головку 4 года назад разбирал...с таким стуком года 2 точно езжу уже в режиме "бензопила" )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •