Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 351 из 365 ПерваяПервая ... 251301341349350351352353361 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,501 по 3,510 из 3646
  1. #3501
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    VoronovRS, метки 10, 12, 14. Если ремень перескочит на зуб, то распредвал уйдет на 9,47°, значит коленвал на 4,73°. Зажигание станет позже и выпрыгнет за метку 10.
    Я когда эксперементировал с 95м - ставил и 14 и подальше, в район 16 - выгоды не уловил и вернулся на 92й и на 12°.


  2. #3502
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoronovRS Посмотреть сообщение
    Господа, а кто какой уоз ставить на 95й бенз на д мотор? или оставляете 12 по мануалу?
    и второй вопрос. то что зажигание выставилось по стробоскопу - гарантия того что грм стоит верно? или на зуб туда сюда регулировок хватит?
    можешь получить ситуацию, что сможешь поставить 12 в каком-нибудь крайнем положениии при ошибке на зуб.

    Для контроля можете по компрессии перпроверить. При выставлении правильно компрессия будет максимальной

  3. #3503
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    да вот да. я выставил на 12, но уж как то близко к краю как будто

  4. #3504
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    VoronovRS, скинь крышку да посмотри метки, делов-то )

  5. #3505
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    там на шкиве с 3мя метками оооочень хреново видно... как будто бы ползуба туда-сюда
    Кучу раз ошибался

  6. #3506
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    там на шкиве с 3мя метками оооочень хреново видно... как будто бы ползуба туда-сюда
    Кучу раз ошибался
    Значит правильно метки потому как на один зуб по распредвалу на коленвале уйдет на два таких расстояния и сразу видно уход метки. Верхнее положение поршня можно подогнать через свечное отверстие.

  7. #3507
    Новичок
    Регистрация
    05.01.2017
    Адрес
    Ивантеевка
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    НАРОД,ПОМОГИТЕ НОМЕРОК НАЙТИ РАЗБОРА С ДМИТРОВА ПО СИВКАМ .....

  8. #3508
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Вот так у меня трамблер стоит когда жига на 12 градусов. Крышку снять можно конечно, но я не помню клапанку надо для этого снимать или нет?
    Кстати, поставил tps с али, на малом открытии дросселя вроде поплавнее стало, но вот вопрос. При полном открытии какое напряжение должно быть? Я чет думал 4.5, но на этом tps всего 4 с копейками. На стоковом померить забыл когда он стоял
    Последний раз редактировалось VoronovRS; 28.08.2017 в 12:56.

  9. #3509
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoronovRS Посмотреть сообщение
    Вот так у меня трамблер стоит когда жига на 12 градусов. Крышку снять можно конечно, но я не помню клапанку надо для этого снимать или нет?
    Кстати, поставил tps с али, на малом открытии дросселя вроде поплавнее стало, но вот вопрос. При полном открытии какое напряжение должно быть? Я чет думал 4.5, но на этом tps всего 4 с копейками. На стоковом померить забыл когда он стоял
    4.55 должно быть

  10. #3510
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    ну тогда хз, может tps косячный. отдельно же не настраивается. при закрытом 0.5 я выставил

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •