Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 360 из 364 ПерваяПервая ... 260310350358359360361362 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,591 по 3,600 из 3646

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    04.12.2018
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Приветствую всех!!!
    Помогите!!! Цивик Ферио ЕК3 д15б 2000г. Год уже езжу с неисправностью и никто не может в Ангарске (Иркутская обл.) диагностировать. Суть беды: при положении селектора акпп в режиме д4 после включения третей скорости машину трясет, то ли оботоры падают, то ли еще что-то, но стоит поддать газку машина ускоряется, но резко. Короче плавного разгона не получается. В положении селектора д3 - все хорошо, просто нет четвертой скорости и все.
    Чистил дроссельную, проверяли все датчики на ней, ездил к коробочникам - говорят все норм. Хелп!!!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Привет народ! Давайте полечим по фотографии. Предыстория - ехал на работу, бенза мыло мало, заправился на заправке по дороге. Проехал еще километра два-три, в пробке тачка заглохла и больше не завелась. Даже схватывать не пыталась. На эякуляторе отвез её домой а сам поехал на работу. По приезду чекнул ремень через заливную горловину - рокера двигаются, трамблер крутится - ремень на месте. Потом чекнул искру, правда только в первом цилиндре. Искра есть. Небольшой офтоп - зажигание у меня не трамблерное а катушечное, стоит кит от жтлаб. Катушки тоже прозвонил, все рабочие. Сам кит вроде тоже рабочий. Давление топлива есть (есть манометр под капотом), насос гудит. Слил немного бенза через обратку - ну вроде бенз как бенз, фиг знает я не спец, какой то не очень вонючий, но пропитанная им салфетка горит. Ошибок нет. Куда еще смотреть подскажите, я чет даже не знаю. Какие варианты? Может компрессия пропала. Или ремень грм сильно перескочил. Больше у меня вариантов пока нет.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    я бы все ж в сторону бенза смотрел... бенз должен как бы и без салфетки гореть

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    кароче...дело началось с первыми холодами в далеком далеком белгородской области....

    представили утро, -5 примерно, светит яркое солнышко, рожь переливается на задних арках...
    сажусь в китайское порванное рекаро, вставляю, чирк чирк завелась и тут же заглохла...
    еще, еще, еще...чуть держит обороты и глохнет...немножко подержал педальку с оборотами и глохнуть стала реже...поехал потихой, глохну только на светиках когда останавливаюсь. Значит покатавшись и изрядно погазовав, прогрев ведро, все встало на свои места. Ничего не прыгает, не глохнет, как будто только что выехал с салона, не считая порванную рекару.
    следующее утро таже ня...после полного прогрева (подозреваю после того момента как открывается большой круг) все приходит в норму.

    значит чо делал...
    помыл все навесное которая крепится к впускному
    поменял бензонасос с сетью
    подкидывал другие форсы (соответственно ничего не изменялось)
    поменял фильтр на бенз грубый который...
    свечи, провода,масло, тормозуха, жижа в гидрач...
    все поменял...кроме машины...

    зачитал ошибки вылезла только лямбда...НО! при умирающей лямбде ска повышается расход топлива, а у меня он как понизился (примерно плюс 60-80 км доп пробега к полному баку) и это бл учитывая что зима. Понятное дело что смесь не смесь.
    Вообщем ня вот такая...ах да, забыл про сетап б16а2 на мех

    пару видосов https://photos.app.goo.gl/Vc5svdHKApsFVgKe6 и https://photos.app.goo.gl/nnAiQ3rLfifzgnxo9



    значит поменял
    37750-PH2-014 - датчик температуры 1
    37870-PJ7-003 - датчик температуры 2
    37760-P00-003 - датчик температуры ОЖ+ термовыключатель вентилятора
    36531-P54-003 - лямбда

    и ничего не изменилось...во время неработающего 37760-P00-003 (не показывал температуру на приборке) машина грелась быстрее и реже глохла.
    ошибок по скрепке нету...что делать дальше бл? ваг покупать?
    есть шаман?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Если заводится онли с газом, а без педали газа глохнет - смотри систему холостого хода... и начни с кхх.

    >помыл все навесное которая крепится к впускному
    по идее ты должен был это сделать, но явно не объяснил что за навесное.

    Еще в качестве пробы можешь поотключать какие-нибудь датчики и посмотреть как поведет себя машинка при этом

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    Если заводится онли с газом, а без педали газа глохнет - смотри систему холостого хода... и начни с кхх.

    >помыл все навесное которая крепится к впускному
    по идее ты должен был это сделать, но явно не объяснил что за навесное.

    Еще в качестве пробы можешь поотключать какие-нибудь датчики и посмотреть как поведет себя машинка при этом
    я же написал что все навесное на впуске, а это и клапан кхх и заслонка и все шланги...в том то и дело что отключал все датчики которые каким либо образом могут на это повлиять...и ничего не менялось, либо менялось на столько что из за "тырпыра" и глохания ничего не понятно...

    я уже так месяца два езжу...так что это явно не конденсат...завтра еду к диагносту с каким то новым прибором-сканером...может что то покажет...
    отпишусь...

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    n0rth, Несколько лет назад после мойки на след. день не держались хх и машина глохла, ошибок не было. Оказалось, что скопился конденсат под крышкой трамблера.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Померил в общем компрессию на улице. С выжатым газом, сцеплением, отключенным топливом и зажиганием, все как положено. Результаты унылы:
    4,5 - 7 - 5- 3 - это в кг\см2
    Потом плеснул по 5 кубиков масла в цилиндры, ничего особо не изменилось
    5 - 6 - 6 - 3.
    Бошка? Ремень? Может клапана зажаты, но чтоб настолько? Регулировал год или два назад сам.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoronovRS Посмотреть сообщение
    Померил в общем компрессию на улице. С выжатым газом, сцеплением, отключенным топливом и зажиганием, все как положено. Результаты унылы:
    4,5 - 7 - 5- 3 - это в кг\см2
    Потом плеснул по 5 кубиков масла в цилиндры, ничего особо не изменилось
    5 - 6 - 6 - 3.
    Бошка? Ремень? Может клапана зажаты, но чтоб настолько? Регулировал год или два назад сам.
    Скорее всего то ли зажаты то ли прогорели клапана.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    n0rth, я тоже не один день так ездил. Пока крышку не просушил. Не сразу догнал)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •