Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 363 из 365 ПерваяПервая ... 263313353361362363364365 ПоследняяПоследняя
Показано с 3,621 по 3,630 из 3646
  1. #3621
    Член Клуба
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    KOCMOC2, спасибо. Его (поршень) там оказывается переклинило из-за манжеты, кое-как выкрутил.

    У меня еще вопрос по запуску двигателя после зимнего простоя. Машина в гараже (капитальный, неотапливаемый) стоит всю зиму, зимой не завожу, аккум снял, храню дома. Стоит ли в цилиндры капнуть масла перед запуском весной? Там наверно за зиму со стенок цилиндров все вниз утекло. Или не стоит париться?


  2. #3622
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Не стоит париться, заводи как есть.

  3. #3623
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    +1 - заводи как есть

    потенциальные проблемы - отслоившийся нагар под клапанами - тяжело завести может быть сложно

  4. #3624
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    +1 - заводи как есть

    потенциальные проблемы - отслоившийся нагар под клапанами - тяжело завести может быть сложно
    Заведется она с пол тыка, какой там отслоившийся нагар, это же не паровоз работающий на дровах, три месяца простоя для двигателя всего ничего.

  5. #3625
    Член Клуба
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    нип49, 6 месяцев ) Осенью заглушил, весной завожу. Просто получается на сухую по стенкам кольца трут вроде как

  6. #3626
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    tzi0, Стенки цилиндров и кольца не станут сухими от масла даже через 10 лет, во первых масло не стечет никогда полностью и остается в порах металла во вторых масло имеет свойства "потеть" то есть пары масла всегда будут на стенках цилиндров поршнях и кольцах, и в третьих когда завел мотор сразу пошло опрыскивание цилиндров.
    Последний раз редактировалось нип49; 15.02.2019 в 09:19.

  7. #3627
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    tzi0, Стенки цилиндров и кольца не станут сухими от масла даже через 10 лет, во первых масло не стечет никогда полностью и остается в порах металла во вторых масло имеет свойства "потеть" то есть пары масла всегда будут на стенках цилиндров поршнях и кольцах, и в третьих когда завел мотор сразу пошло опрыскивание цилиндров.
    к сожалению, практикой ваши слова не подтверждаются. "потеть" может не только масло, но и влага... которая постепенно будет проникать внуть мотора вместе с воздухом. А уж если масло потеет (то бишь испаряется) - то оно как раз и испарится со стенок за длительный промежуток времени.

  8. #3628
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Много вы видели влаги в закрытой канистре с маслом, влага в большей степени появляется там где регулярно меняется температура относительно наружной, то есть двигатель то греется то остывает, то есть ее будет в масле больше при эксплуатации (белую "сметану" иногда на крышечке заливной горловины надеюсь видели). А по поводу потения масла предлагаю эксперимент, намажьте маслом небольшую часть любой железной детали и посмотрите сколько будет ее в следах масла через время.

  9. #3629
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    двигатель - не закрытая канистра с маслом - туда влага без проблем попадает и чем дольше он стоит - тем больше там образуется конденсата

  10. #3630
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    двигатель - не закрытая канистра с маслом - туда влага без проблем попадает и чем дольше он стоит - тем больше там образуется конденсата
    забей)))
    чем больше блоггеры пишут всяких умных слов, тем больше у нас с тобой работы))))))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •