Like Tree2Likes

Зима-холода

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 148
  1. #71
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scarm Посмотреть сообщение
    А после газа в пол и качания газом свечи то не зальются?
    ващет инжектор у нас


  2. #72
    Участник
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Не зальются))) injector)))
    суть метода вот такая:
    0. когда нажимаешь тапку в пол-открывается дроссельная заслонка, и все,что не сгорело до этого момента выветривается и камера цилиндра заполняется свежим воздухом, свежим зарядом.
    1. когда первый раз включается зажигание- начинает работать топливный насос и подается питание к свечкам
    2. после первых попыток завестись- прогоняется воздух в цилиндрах, коленвал прокручивается, немного разгоняется масло... сама камера сгорания в цилиндрах подогревается от трения и сжатия
    3. вторая пытка прокрутики и завестись- поступает свежий заряд, подается топливо в цилиндры и если со свечками все в порядке- должно начать схватывать.
    дизель свой могучий раньше зимой так заводил. НЕ всегда помогало...приходилось прибегать к варварскому методу- прыскать в корпус воздушного фильтра немного эфира))) продается в магазине з/ч в аэрозольном баллончике.
    Двигатель схватывает моментально... но это не есть хорошо для двигателя... Обычно перед этим крутил раза по три,чтобы воздух внутри цилиндра хоть чуток прогрелся и свечки накаливания тоже... если после 3го раза не получалось- прыскал немного эфира.. в принципе, в бензиновых двигателях его тоже можно применять

  3. #73
    Член Клуба
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    То что инжектор у нас это понятно. Но вот не знал что при нажатии на педаль лишний бензин не нальется

  4. #74
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Scarm,
    для этого нужно уметь дрочить ногами))))

  5. #75
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    Scarm,
    для этого нужно уметь дрочить ногами))))
    пацталом )) А ведь некоторые реально думают, что при нажатии на педаль акселератора бенз льется из форсунок У нас вот на работе человек сегодня впервые для себя открыл, что у него оказывается инжекторная машина, а ездит на ней с 05 года У него просто нексия 8 клапанная, а он думал раз 8ми клапанная значит карбюраторная

  6. #76
    Участник
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    снимайте аккум благо он у нас лёгкий и в дом заводится с пол тыка . масло реально как мёд . кстати некто незнает насколько вредно на холодную двигатель крутить ?

  7. #77
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gabber78 Посмотреть сообщение
    снимайте аккум благо он у нас лёгкий и в дом заводится с пол тыка . масло реально как мёд . кстати некто незнает насколько вредно на холодную двигатель крутить ?
    70% износа приходится на холодный дрыг, так что думай крутить аль нет

  8. #78
    Участник
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    убедил =)

  9. #79
    Участник
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gabber78 Посмотреть сообщение
    снимайте аккум благо он у нас лёгкий и в дом заводится с пол тыка . масло реально как мёд . кстати некто незнает насколько вредно на холодную двигатель крутить ?
    вот и я хотел батарейку домой на ночь забрать. как только снял - под капотом что-то запиликало. не кромко, но хорошо слышно. может это у меня сигнализация говорит, что аккум отцепили?. решил аккум обратно поставить, а то хз, что бы там случилось. проглючило б потом че-нить, хрен бы я куда ваще уехал..

  10. #80
    Участник
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Присоединяюсь к пострадавшим от холода.
    Не мог завестись пару дней:
    1. Летом откапиталена движка (так что двиг в поряде)
    2. Поставил новый акум (поставил на 50 Ач, вместо 45) - акуму 2 недели
    3. Месяц назад новое масло 5w40 ESSO
    Температура -29 (Екатеринбург). Завестись не смог, пошел в магазин купил свечи NGK-5 (стояли 6-ки), сходил домой за старым акумом - отогревался возле батареи. В итоге завелся на старом акуме раза с 5-го, но очень тяжело крутит.
    Все таки это скорее всего масло, т.к. очень тяжело проварачивает.

Похожие темы

  1. Двигатель Первые холода. Как правильно греться?
    от Geralt в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 30.10.2014, 21:14
  2. Как ведет себя машинка в холода? Нужен совет
    от Quasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 00:10
  3. Холода пришли...
    от intyashov в разделе IV
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 00:21
  4. Форсунки и зима
    от Dafna в разделе Архив
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 20:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •