Не зальются))) injector)))
суть метода вот такая:
0. когда нажимаешь тапку в пол-открывается дроссельная заслонка, и все,что не сгорело до этого момента выветривается и камера цилиндра заполняется свежим воздухом, свежим зарядом.
1. когда первый раз включается зажигание- начинает работать топливный насос и подается питание к свечкам
2. после первых попыток завестись- прогоняется воздух в цилиндрах, коленвал прокручивается, немного разгоняется масло... сама камера сгорания в цилиндрах подогревается от трения и сжатия
3. вторая пытка прокрутики и завестись- поступает свежий заряд, подается топливо в цилиндры и если со свечками все в порядке- должно начать схватывать.
дизель свой могучий раньше зимой так заводил. НЕ всегда помогало...приходилось прибегать к варварскому методу- прыскать в корпус воздушного фильтра немного эфира))) продается в магазине з/ч в аэрозольном баллончике.
Двигатель схватывает моментально... но это не есть хорошо для двигателя... Обычно перед этим крутил раза по три,чтобы воздух внутри цилиндра хоть чуток прогрелся и свечки накаливания тоже... если после 3го раза не получалось- прыскал немного эфира.. в принципе, в бензиновых двигателях его тоже можно применять![]()
То что инжектор у нас это понятно. Но вот не знал что при нажатии на педаль лишний бензин не нальется![]()
Scarm,
для этого нужно уметь дрочить ногами))))
пацталом)) А ведь некоторые реально думают, что при нажатии на педаль акселератора бенз льется из форсунок
У нас вот на работе человек сегодня впервые для себя открыл, что у него оказывается инжекторная машина, а ездит на ней с 05 года
У него просто нексия 8 клапанная, а он думал раз 8ми клапанная значит карбюраторная
![]()
снимайте аккум благо он у нас лёгкий и в дом заводится с пол тыка . масло реально как мёд . кстати некто незнает насколько вредно на холодную двигатель крутить ?
убедил =)
вот и я хотел батарейку домой на ночь забрать. как только снял - под капотом что-то запиликало. не кромко, но хорошо слышно. может это у меня сигнализация говорит, что аккум отцепили?. решил аккум обратно поставить, а то хз, что бы там случилось. проглючило б потом че-нить, хрен бы я куда ваще уехал..
Присоединяюсь к пострадавшим от холода.
Не мог завестись пару дней:
1. Летом откапиталена движка (так что двиг в поряде)
2. Поставил новый акум (поставил на 50 Ач, вместо 45) - акуму 2 недели
3. Месяц назад новое масло 5w40 ESSO
Температура -29 (Екатеринбург). Завестись не смог, пошел в магазин купил свечи NGK-5 (стояли 6-ки), сходил домой за старым акумом - отогревался возле батареи. В итоге завелся на старом акуме раза с 5-го, но очень тяжело крутит.
Все таки это скорее всего масло, т.к. очень тяжело проварачивает.