s8g неплохая коробка для д-мотора и найти не очень сложно.
s8g неплохая коробка для д-мотора и найти не очень сложно.
Задался вопросом, а есть ли различие втековских форсунок от не втековских?
нет, от движка зависит. 190(185) и 240(235) в большинстве
---------- Сообщение добавлено 02.05.2014 в 00:07 ----------
s8g - это разновидность с20 или отдельная модель? просто взял с20, передаточные числа как в s8g. передачи реально подобраны хорошо, после сороковки, я в восторге
Передаточные числа от с40 тоже отличаются. У себя не замечал провалов. Помню десятка была, вот там реально пьяные обезьяны коробку проектировали, между первой и второй еще одну можно было всунуть.
perets,
s8g - это аналог s20, но не совсем аналог...
некая смесь с20 и с40.
это от тегры коробка.
Мозги не за 16000, может надо кому http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=143195
итак прошло больше года после свапа d15b 105л.с на трехстадийник. коробку я оставил автоматную. впечатления положительные. расход по городу 9-10л (до работы езжу максимум 10км. и при этом достаточно агресивно стартую и еде не 60.) по трассе при спокойной езде ( если не считать пару обгонов) при скорости средней 100-110 расход на хорошем 92 составляет порядка 5.0 литров. так же установил в марте этого года бортовой компьютер в штатное место( где выезжают подстаканники) причем подсоеденил его в трехпиновый разьем все работает превосходно. правда остался один косяк это управление соленойдами акпп. хотя временно повесил на них тумблера которые вывел в салон и щелкаю ими вручную напрягает но не сильно. да кстати еще установил приборку сначало от цивика ek приборку но она мне по какимто причинам не понравилась. в итоге заказал от домани которая с успехом встала в штатное место. один косяк почему то всегда горит лампочка якобы включен режим д3 (причем на всех 3х приборках) пробовал отключить в приборке разъем индикации выбранного режима , но сразу начинаются проблемы с хх. но если честно я особо не замарачивлся с проводкой ( в январе этого года я стал папой и времени очень мало заниматься машиной)
---------- Сообщение добавлено 26.05.2014 в 15:34 ----------
ах да совсем забыл вот с 3м режимом работы движка не совсем гуд. как толко включается 3стадия акпп пару сек и переключается на след ступень. зато на д3 можно жарить покуда отсечка не сработает и максималка выходит на д3 порядка 190-195км/ч
выбор то невелик - мультитроникс в любом корпусе
вчера ехал 100кмч по гпс по пустой трассе 4,8 сделал))) на тристэйж мех