Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 114 из 201 ПерваяПервая ... 1464104112113114115116124164 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,131 по 1,140 из 2002
  1. #1131
    Старожил
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    505

    По умолчанию

    Для Б20 автомат хорощо - автомат любит низкие обороты, тыщи так полторы-две.
    На таком конфиге по городу приятно катиться и не вникать , а если надо - тапочку прижал и как тролейбус ускорился...


  2. #1132
    Участник
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Москва "ЮАО"
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Я от друга слышал что акпп у в20 ломкое, мб он неправильно использовал?

  3. #1133
    Участник
    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seldon Посмотреть сообщение
    Народ ставит себе В20 с автоматом и доволен, как слон )) http://www.drive2.ru/l/3472886/
    на столько доволен, что ставит b18c на палке

  4. #1134
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    570

    По умолчанию

    Ну - нет пределу совершенству

  5. #1135
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2EST Посмотреть сообщение
    Я от друга слышал что акпп у в20 ломкое, мб он неправильно использовал?
    знакомый купил орху S-комплектации с пинающимся автоматом, три года его целенаправлено убивал, так и не убил,
    автоматы ломкие у аккордов 6-го колена, а эти те еще живчики

  6. #1136
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    хондовские автоматы убить - надо сильно постараться

    под аккордами 6го колена видимо имеются ввиду Sir-версии, где автомат стоит на 180 сильной версии... там его можно перегреть хорошенько, но вроде как вариант с установкой на автомат доп. радиатора охлаждения решает данную проблему.


    А так хонда-автоматы очень неплохо перебираются... и устроены почти как механика (по их конструкции)... вместо вилок и синхронизаторов - гидравлические муфты

  7. #1137
    Участник
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    KOCMOC2,
    у меня у кента на ек умер автомат. мотор 1.3) без прелюдий, умер и все на трассе)

  8. #1138
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    gtbikes,
    ну знач он сильно постарался)

  9. #1139
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    причину выяснили? с ходу умереть там может одно: резиновое уплотнение первой передачи... тогда только режим "2".

    еще потеря давления в системе - либо нет масла (например какое-нибудь охлаждение радиатора накрылось), либо где-то еще давленеи пропало... но это скорее нонсесн

  10. #1140
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Тула-Богородицк
    Сообщений
    856

    По умолчанию

    Ребята,лопатить сто с лишним страниц я не стал,ибо у меня немного другая ситуевина,внутри d15z6 на палке,есть гбц трехстедж,и мозг тоже с него,механический,вроде совпадает все по обд2а,домустим бошку я поменял на этом блоке,мозг поставил,салонка срастется с мозгом по фишкам? и моторка? или перепиновывать надо?

    ---------- Сообщение добавлено 30.07.2014 в 00:26 ----------

    проверить сам не могу,мозг не у меня щас,будет если этот колхоз имеет смысл,хочу заморочиться только потому что башка и мозг халявные,делать хочу сам,свапался уже раньше

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •