Tunger, я не знаю как с п2ж поршнями, но у меня на д13б2 поршни были вровень с поверхностью блока, так что если ты снимешь сколько тебе там нужно, у тебя поршни в голове двигаться будут?))
Tunger, я не знаю как с п2ж поршнями, но у меня на д13б2 поршни были вровень с поверхностью блока, так что если ты снимешь сколько тебе там нужно, у тебя поршни в голове двигаться будут?))
PushKeeN, Не будут там не доход как раз 1мм. Вообще все должно быть ровно
Очередная история по хондо-тупняки:
После свапа машинка весело ездила, потом счастью пришел конец, тупняки, конский расход, фильтра и свечи были новые, клапана чищенные, форсы пролитые. Решил заменить лямбду, прикупил NGK-NTK OZA624-E1 (родная, что пришла с дрыгом была погнута при транспортировке, возможен внутренний разрыв контакта). особо ничего не поменялось, может стало ещё хуже.
После такого фейла, решил отключить вообще фишку с лямбды и посмотреть, есть ли вообще в ней смысл. И прозрел: машина начала бегать как раньше, вернулись все подхваты, как в первые деньки. боялся за большой расход и тоже напрасно - он только снизился. Проехал около 50ти километров по трассе в ожидании джекичана, его нет... уже задумался, над счастливой перспективой вообще не врубать лямбду. Но на следующий день чек всё-таки вылез после суммарного пробега 120 км (что так долго, хрен его знает). Теперь вылезает постоянно, тварь такая, после минут 20ти езды. В этом режиме мозги льют уже не так радужно, расход по более будет (хотя всё равно лучше, чем с сенсором).
Что делать дальше-то... Опять покупать другой датчик, который, возможно, тоже будет пургу гнать мозгам, постоянно обнулять мозги тоже не вариант.
Пасаны, кто-нибудь свапил д15б не втек+вариатор на д15б 3стг втек+меха на 6 дорестайле?
Суть в том, что машина дорестайл, а мозг, коса - рестайл. Под капотом стреляет одна фишка только.
На старом был мозг p2c-j62, на новом p2j-j11.
Какой год машины?
1) салонную проводку не трогаешь, ищешь леворукую косу моторную обд2б втековую от мех кпп - ставишь ее. (автоматную тоже можно, но придется немного пошаманить) мозг ставишь p2j-j11
2) ищешь леворукую косу обд2а втек мкпп и мозг p2j-003
3) ищешь любую косу левлрукую мкпп, хондату, моск под нее p08 p70 и тд, переходник
4) плетешь себе проводку обд2б из своей старой и ставишь j11 моск
Кароче имеются вприантики.
Переплетал косу... вернее перепиновывал фишки.
Распечатываешь мануал что куда должно пойти и сами фишки.
Есть только 2 проблемы. Некоторые пины с рестайла упорно не хотят лезть в дорестайл (сами клеммы толще чутка).
Вторая проблема в том, что одна из фишек идет из салона и ее пришлось перепиновывать согнувшись в 3 погибели.... но все проканало
Нажил делов на свою голову.
Найти не могу еще что за мозг был до свапа. Какой обд. Был д15 не втек Вариатор. есть предположение, что это обд2, но на нем 2 разъема.