датчик свой ставил рабочий
датчик свой ставил рабочий
Тогда на основании твоих доводов сделаю вывод, что проблема в мозге.
а именно в чем? чтоб знать где копать)
Поменял форсунки с 240 на свои 190, машина перестала троить свечи в норме, но едет после 2к оборотов, до 2 чего то не хватает!
Делаю вывод мозг не причем,
Последний раз редактировалось zhenek1; 18.09.2015 в 16:40.
как должен работать этот клапан? машина свободно дышит когда отсоеденить патрубок сзади коллетора, если присоединяю, то начинает почти глохнуть но хх не дает заглохнуть и постепенно выравнивает, с вакуумника, тоже ни чего не втягивается и не затягивается!
Лучше бы я не видел этой картинки...
Какой клапан? Обведи его.
На картинке кхх 2х контакный (до этого ты утверждал, что 3х). Рядом выходит шланг на вакуумник. Если его отсоединить, то логично, что будет подсос и машина свободно дышит.
от него идет патрубок в вакумник, но ни на холодную, ни на горячию клапан не открывается. тем самым из коллектора воздух упирается в клапан и дальше ни куда, тогда вопрос? на кой он там нужен)))
Эх как вы дороги))) 3к клапан находится под дроссельной заслонкой, а 2к у меня стоит не подключенным, как заглушка!
По внешнему виду похоже на вентиляцию абсорбера соответственно им мозг должен управлять при определенных условиях. Из кхх так себе заглушка, он не всегда перекрывается полностью.
это я тоже думал и поэтому сразу поставил прокладку между ним и корпусом
---------- Сообщение добавлено 18.09.2015 в 18:44 ----------
Не вышло и с заменой форсунок, поработала 10 минут и опять свечи черные, и опять на оборотах троит(((
клапан, судя по-всему, вентиляция абсорбера.
либо что-то неправильно срастил, либо хана мозгам.