Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 156 из 201 ПерваяПервая ... 56106146154155156157158166 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,551 по 1,560 из 2002
  1. #1551
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denisych Посмотреть сообщение
    Думал даже поставить этот датчик,тем более он у меня даже есть,но наткнулся на то что еще и шестерня на КВ другая под зубцы датчика CKF нужна.Вопрос нужен ли этот датчик и чем грозит если его не ставить?ошибка 54 кажется будет,еще что то???
    ГРМ пока не поставил думаю проще сейчас решить что с CKF делать
    на "длинной" механике S40 на 2й передаче без датчика горит чек + ограничение 80км/ч, с датчиком = не горит чек + ограничение ~100 км/ч

    так ездит вполне себе норм


  2. #1552
    Участник
    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    на "длинной" механике S40 на 2й передаче без датчика горит чек + ограничение 80км/ч, с датчиком = не горит чек + ограничение ~100 км/ч

    так ездит вполне себе норм
    Все понял уже что нужен датчик этот,вернее его показания,ищу шестеренку теперь со шлицами под CKF
    Не у кого не завалялось случаем шестеренки такой???

  3. #1553
    Участник
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    на холостых, и на передаче, с обоих пинов (А8 и А21) идет питание 12в, кто расскажет правильную работу этой цепи?!

  4. #1554
    Новичок
    Регистрация
    24.08.2014
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Народ подскажите кому не сложно, у мея Honda civic Ferio 1997г , старый хозяин поменял вариатор на механику ,коробка стоит S40 мотор D15B мозги не знаю какие стоят на ни чего не написано, проблема такая купил контрактную дросельную заслонку не решило мою проблему , а она заключается в том что при запуске на холодную у меня где то 1500 оборотов при прогретом двигателе у меня 900 , когда включаю кондей обороты падают почти полностью и либо глохнет либо очень хреново работает , когда передача включена и я еду не снимая с передачи все норм с оборотами ... Подскажите в чем может быть дело???

    ---------- Сообщение добавлено 29.06.2015 в 23:32 ----------

    дросель на моторе стоит не с боку , а в верху на впускном...

    ---------- Сообщение добавлено 30.06.2015 в 21:26 ----------

    mysony, Привет подскажи про это по подробнее и если можно с фото , а тоя не особо понимаю ... мозг вариатора отключен, на фишке селектора замкнут "Д", в цепь питания активного соленоида регулировки ХХ добавлено сопротивление на 8 ом,

  5. #1555
    Участник
    Регистрация
    29.08.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bloodspirit Посмотреть сообщение
    Народ подскажите кому не сложно, у мея Honda civic Ferio 1997г , старый хозяин поменял вариатор на механику ,коробка стоит S40 мотор D15B мозги не знаю какие стоят на ни чего не написано, проблема такая купил контрактную дросельную заслонку не решило мою проблему , а она заключается в том что при запуске на холодную у меня где то 1500 оборотов при прогретом двигателе у меня 900 , когда включаю кондей обороты падают почти полностью и либо глохнет либо очень хреново работает , когда передача включена и я еду не снимая с передачи все норм с оборотами ... Подскажите в чем может быть дело???

    ---------- Сообщение добавлено 29.06.2015 в 23:32 ----------

    дросель на моторе стоит не с боку , а в верху на впускном...

    ---------- Сообщение добавлено 30.06.2015 в 21:26 ----------

    mysony, Привет подскажи про это по подробнее и если можно с фото , а тоя не особо понимаю ... мозг вариатора отключен, на фишке селектора замкнут "Д", в цепь питания активного соленоида регулировки ХХ добавлено сопротивление на 8 ом,
    на холодную глохнуть не пытается, пока не прогреется?
    посмотри на маркировку мозгов, если p2j, то скорее всего у тебя форсы меньшего объема, чем нужно, для 3стейдж нужны форсы на 240сс, а на вертикальных впусках ставились на 190сс

  6. #1556
    dbr
    dbr вне форума
    Новичок
    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Delete

  7. #1557
    Участник
    Регистрация
    30.07.2015
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    17

    По умолчанию замена vtec Е на 3stage vtec

    Вместо капиталки моего D15Z8(vtec Е) купил D15B(3stage vtec)! Как «обойти» мозги? Ведь в «голове блока» vtec Е(1 соленоид-контакт) – два режима, а у 3stage vtec(2 соленоида-контакта) – три режима?
    Из статьи: "...Что касается D15В 3-Stage и D15Z8 VTEC-E? Так как D15Z8 ориентирован на экономию, то тут уже другая лямбда и другой выпускной коллектор, форсунки 190 кубиков, другая ГБЦ (но СЖ такая же) и отсутствие датчика детонации. И всё. Блок D15, распределитель зажигания коленвал, шатуны и поршня — все одинаковое. По сути D15Z8 является хорошей базой для улучшения, стоит поменять только ГБЦ и мозг ECU с P2Y на P2J (соблюдая OBD2a или OBD2b)... "
    Даю ссылку, может кому пригодится!: http://www.ej9.ru/art/vtec-3stage-d15b-all-about-p2j/
    Если просто как-то убрать эконом режим (работает 1 впускной клапан)? Отключить 1 соленоид-контакт, а оставить два мощных режима (работают 2 впускных клапана) но чтоб движок работал верно? Маловероятно!!
    Кто поможет мне в Новосибирске запустить D15B(3stage vtec) со старой «косой»? Не даром! Моя почта: [email protected]

  8. #1558
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    тебеж написано в статье - меняй мозги! что не понятно то? на старых мозгах хоть два хоть десять соленоидов в мощные)) режимы переводи, смесь будет не та

  9. #1559
    Участник
    Регистрация
    30.07.2015
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    VoronovRS Спасибо за отклик, уже веселее!

    Я и думал что Маловероятно!!
    Есть двиг с цивика из японии D15В 3-Stage, чтоб подобрать мозг,
    нужен VIN машины. Как по № двигателя и кузова (можно сфотать весь двигатель) определить VIN?
    Есть разные мозги на этот двигатель.

  10. #1560
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    кор,
    зачем тебе вин??

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •