на втек-е не 7-контактный трамблёр, а 7+2!!
в проводке надо добавить 1 провод для соленоида VTEC-Power.
на втек-е не 7-контактный трамблёр, а 7+2!!
в проводке надо добавить 1 провод для соленоида VTEC-Power.
И всё будет работать?
Если "нормальная сборка" это:
1) замена ГБЦ
2) добавить 1 провод для соленоида VTEC-Power
3) трамблер ставлю новый (7к) вместо старого(7+2)
4) косу старую оставить? (с ГБЦ втек-3 (вариатор) есть японская коса (праворукая) ?
5) если этого достаточно, то почему в начале темы: "Balshoi-Так можно вариаторные мозги адаптировать под МКПП, кто знает? majei-нет, точнее полностью нельзя, видел народ как то шаманил с замыканием режима D на ECU, но результатов этого обряда не знаю".
Если больше ничего не придется делать, то покупка вариаторного мозга-это действительно лучший и реальный вариант.
кор
чувак, ты с трамблёром-то разберись??
7-контактный разъём у трамблёра на сивиках - это SFI.
т.е. д14а3/а4, д13б, д15б дорестайл ждм и ZC/д16 дорестайл ждм.
на всех остальных - или 7+2 или 8
Добрый день, подскажи такой вопрос: сделал свап гбц 3 stage vtec на свой d14a8 использовал мозги p2j j62 и вариаторную косу, авто у меня на мкпп, поэтому ни чего, ни где не замыкал, дросельную заслонку оставил свою, так как там используется кхх на 3 контакта, поэтому после установки, у меня плавают обороты, нету включения втеков, и очень богатая смесь даже на холостых, подскажи в чем косяк? и как исправить?
zhenek1,
Для начала поставь нормальный дроссель
На сколько я понял автор поставил 2х контактный кхх на мозги для 3х контактного.