Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 169 из 201 ПерваяПервая ... 69119159167168169170171179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,690 из 2002
  1. #1681
    Участник
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    не нужен там никакой резистор!
    Может кому и не нужен резистор, а мне нужен для того, чтобы не плавали обороты холостого хода! так как без него плавают от 800-1500 об/мин


  2. #1682
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zhenek1 Посмотреть сообщение
    Может кому и не нужен резистор, а мне нужен для того, чтобы не плавали обороты холостого хода! так как без него плавают от 800-1500 об/мин
    подсосы убери, дроссель помой, КХХ помой, ЕГР заглуши полностью, вакуум подключи правильно, лишние выводи заглуши.
    с резистором прогревочные весьма нехороши))

  3. #1683
    Участник
    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    подсосы убери, дроссель помой, КХХ помой, ЕГР заглуши полностью, вакуум подключи правильно, лишние выводи заглуши.
    с резистором прогревочные весьма нехороши))
    так дело-то не в подсосах, ставишь стоковые мозги на весь этот набор и все нормально, ничего не плавает. дело в нашем клапане и мозгах вариаторных

    p.s. у меня абсолютно точно такой же сетап, как у zhenek1

    ---------- Сообщение добавлено 09.11.2015 в 17:31 ----------

    zhenek1,ты с УОЗ как решил вопрос? стробоскоп не канает или я чет не так делаю

  4. #1684
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    freelancer00, какие стоковые мозги????
    под что стоковые мозги??

  5. #1685
    Участник
    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    стоковые, которые до свапа башки были, родные. механика и без втека

  6. #1686
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    freelancer00,
    а теперь кашу разгреби пожалуйста и расскажи нормально что и где и как работает.
    я вот не помню д14з3 он СФИ или распределённый...

    а вообще хорошую и нужную тему превратили в помойку.

  7. #1687
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    я помню кто-то тоже сначала железки поставил, а мозги оставил стоковые.
    так мало того, что у стоковых мозгов и форсы 180 кубиков выдают, так и если еще какой-нить попарно-параллельный впрыск - так вообще "веселуха"

  8. #1688
    Участник
    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    freelancer00,
    а теперь кашу разгреби пожалуйста и расскажи нормально что и где и как работает.
    я вот не помню д14з3 он СФИ или распределённый...

    а вообще хорошую и нужную тему превратили в помойку.
    изначально был d14z3 на механике с мозгами 37820-p1j-e15 (распределенный впрыск). на все это дело установлены были башка d15b 3st, впуск его вариаторный, мозги j62 тоже варик, выпуск 4-2-1, добавлены провода на втек и ДД. дроссель оставил от d14z3, потому что он был целый и мытый. форсы оставлены 180сс. с мозгами e15 холостой ход ровный, как и был до свапа, но машина, естественно, не очень едет на 12 клапанах. если подключить j62 - обороты плавают, машинка едет хорошо. с форсами от 3st тоже плавают, но их мыть надо (после езды на высоких обороты проваливаются сильно и может даже заглохнуть)

  9. #1689
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    freelancer00,
    ЦКФ забыли.
    на малых форсах после 5000 делать нечего.
    нужны нормальные.
    фото дросселя от з3 есть?
    разберитесь с лишними вакуумами и ЕГР.
    ещё один немаловажный момент ...
    37820-p1j-e15 - это версия 2А или 2Б??
    если затрудняешься ответить, то фото разъёмов нужно.

  10. #1690
    Участник
    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    freelancer00,
    ЦКФ забыли.
    на малых форсах после 5000 делать нечего.
    нужны нормальные.
    фото дросселя от з3 есть?
    разберитесь с лишними вакуумами и ЕГР.
    ещё один немаловажный момент ...
    37820-p1j-e15 - это версия 2А или 2Б??
    если затрудняешься ответить, то фото разъёмов нужно.
    цкф, я так понял это дачик колена, он есть. после 5000 провала не заметил, включение агрессивного втека ощущается (на 1,2 передачах ощутимо, на 3 заметно, на 4 просто едет, да и места мало там, срабатывает отсечка по топливу на 169 кмч)
    фото дросселя пока нет, какая часть интересует?
    вакуумы которые? егр не подключен, но и не заглушен (это где сам стоит клапан), а на ресивере отверстия заглушены
    e15 - obd2a, j62 - тоже. с проводами никаких проблем не было. как говорится pin2pin

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •