Лучше бы я не видел этой картинки...
Какой клапан? Обведи его.
На картинке кхх 2х контакный (до этого ты утверждал, что 3х). Рядом выходит шланг на вакуумник. Если его отсоединить, то логично, что будет подсос и машина свободно дышит.
Лучше бы я не видел этой картинки...
Какой клапан? Обведи его.
На картинке кхх 2х контакный (до этого ты утверждал, что 3х). Рядом выходит шланг на вакуумник. Если его отсоединить, то логично, что будет подсос и машина свободно дышит.
Эх как вы дороги))) 3к клапан находится под дроссельной заслонкой, а 2к у меня стоит не подключенным, как заглушка!
от него идет патрубок в вакумник, но ни на холодную, ни на горячию клапан не открывается. тем самым из коллектора воздух упирается в клапан и дальше ни куда, тогда вопрос? на кой он там нужен)))
По внешнему виду похоже на вентиляцию абсорбера соответственно им мозг должен управлять при определенных условиях. Из кхх так себе заглушка, он не всегда перекрывается полностью.
это я тоже думал и поэтому сразу поставил прокладку между ним и корпусом
---------- Сообщение добавлено 18.09.2015 в 18:44 ----------
Не вышло и с заменой форсунок, поработала 10 минут и опять свечи черные, и опять на оборотах троит(((
клапан, судя по-всему, вентиляция абсорбера.
либо что-то неправильно срастил, либо хана мозгам.
на выходных буду тестером проверять и надеяться, что не мозги)
нет, брал распиновку своего мозга и 3 стадийки и каждый провод припаивал по назначению
А вы знали, что провод на англоцивике IGPLS почти тоже самое, что ICM? Но в моем случае на igpls висит сопротивление уменьшающее напряжение до 5v, может в этом дело? завтра проверю!
zhenek1, ты точно ничего не путаешь??
сигнал ICM управляет трамблёром. на всех хонда-трамблёрах всё много ближе к 12В
---------- Сообщение добавлено 19.09.2015 в 02:50 ----------
B13 YEL/GRN ICM (IGNITION CONTROL MODULE) Sends ignition pulse.
With ignition switch ON (II): battery voltage
With engine running: pulses
это из аккорда))
мало чем от сивиков отличается))