Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 162 из 201 ПерваяПервая ... 62112152160161162163164172 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,611 по 1,620 из 2002
  1. #1611
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Лучше бы я не видел этой картинки...
    Какой клапан? Обведи его.
    На картинке кхх 2х контакный (до этого ты утверждал, что 3х). Рядом выходит шланг на вакуумник. Если его отсоединить, то логично, что будет подсос и машина свободно дышит.


  2. #1612
    Участник
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Эх как вы дороги))) 3к клапан находится под дроссельной заслонкой, а 2к у меня стоит не подключенным, как заглушка!

  3. #1613
    Участник
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    от него идет патрубок в вакумник, но ни на холодную, ни на горячию клапан не открывается. тем самым из коллектора воздух упирается в клапан и дальше ни куда, тогда вопрос? на кой он там нужен)))

  4. #1614
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    По внешнему виду похоже на вентиляцию абсорбера соответственно им мозг должен управлять при определенных условиях. Из кхх так себе заглушка, он не всегда перекрывается полностью.

  5. #1615
    Участник
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    это я тоже думал и поэтому сразу поставил прокладку между ним и корпусом

    ---------- Сообщение добавлено 18.09.2015 в 18:44 ----------

    Не вышло и с заменой форсунок, поработала 10 минут и опять свечи черные, и опять на оборотах троит(((

  6. #1616
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    клапан, судя по-всему, вентиляция абсорбера.
    либо что-то неправильно срастил, либо хана мозгам.

  7. #1617
    Участник
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    на выходных буду тестером проверять и надеяться, что не мозги)

  8. #1618
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zhenek1 Посмотреть сообщение
    на выходных буду тестером проверять и надеяться, что не мозги)
    а до этого, при сращивании, ты тестером не пользовался????

  9. #1619
    Участник
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    нет, брал распиновку своего мозга и 3 стадийки и каждый провод припаивал по назначению
    А вы знали, что провод на англоцивике IGPLS почти тоже самое, что ICM? Но в моем случае на igpls висит сопротивление уменьшающее напряжение до 5v, может в этом дело? завтра проверю!

  10. #1620
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    zhenek1, ты точно ничего не путаешь??
    сигнал ICM управляет трамблёром. на всех хонда-трамблёрах всё много ближе к 12В

    ---------- Сообщение добавлено 19.09.2015 в 02:50 ----------

    B13 YEL/GRN ICM (IGNITION CONTROL MODULE) Sends ignition pulse.
    With ignition switch ON (II): battery voltage
    With engine running: pulses

    это из аккорда))
    мало чем от сивиков отличается))

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •