Евген7444,
зацепи лампочки на соляноиды, так и проверишь вкрючение втека
на D15Z6, т.е. без боевой стадии, какраз 115 л.с. которые у тебя и получаются
Евген7444,
зацепи лампочки на соляноиды, так и проверишь вкрючение втека
на D15Z6, т.е. без боевой стадии, какраз 115 л.с. которые у тебя и получаются
у него там не понятно, как мерили, с коэффициентами на потери или чисто с колёс.
Если с колёс - то не плохо, ибо амеры со стока с колёс примерно 110 whp мерили, плюс 4 силы с колёс у Евгена, это как раз +8-10 сил на маховике, ИМХО.
Если график не с колёс - то что-то пошло не так.
Тогда уж 4ре по такой логике: 12v, 12v эко (lean burn mode), 16v, 16v+VTEC. Но вроде как карт точно три.
Скорее всего в обычном 12v режиме карта та же, что и при 16v, а вот 12v эко режим должен быть точно со своей обеднённой картой.
(Это всё на правах бреда)
У Евгена получается 2 карты и просто нет обеднённого экорежима. А включение первого соленоида запилили на IAB-slot.
Последний раз редактировалось 6_amper; 27.09.2013 в 11:27.
они могли тупо не пересчитать карты под 190сс форсы, тк изначально они под 240. потому топлива льётся меньше, всё греется и неедет.
только догадка. лень читать и разбираться по словам. прошивку же ты не можешь дать на разбор.
---------- Сообщение добавлено 29.09.2013 в 02:19 ----------
вопрос ещё как настраивали - на глаз или по широкополосной лямбде и датчикам?
Карты делали под 190 форсы, это точно! Настраивали при мне, с участием широкополосника, программатора и ноутбука! Я сидел за рулем, мне говорил мастер в каких режимах ехать, он смотрел данные, потом корректировал смесь! Мой мастер, который механик, посмотрел график и сказал, что ньютоны хорошо, поэтому я и почувствовал, после перенастройки, что авто поехало веселее! А про втек у него тож сомнения, что что-то не так. и второй втек работает не правильно!
Newbie01,
это дополнительный ресивер на впускном коллекторе
на фото слева купеха, двиг был Д16, масложор сотавлял 6 литров в месяц
на фото справа мой трехстадийник, масложер был в районе 2 литров на 10 т.км.
мозги
37820-P2J-J81 ОБД2 б, вариатор от вирса
37820-P2J-J71 ОБД2 б, вариатор от Vi, VTi
37820-P2J-J61 ОБД2 a, вариатор от Vi, VTi
37820-P2J-J62 ОБД2 a, вариатор от Vi, VTi
37820-P2J-J11 ОБД2 б, механика
37820-P2J-003 ОБД2 а, механика
соответственно движки от года выпуска немного отличаются
механический от вариаторного двигатели тока клапанами холостого хода различаются
Ясно, спасибо, какой номер от чего понятно, только чем отличаются мозги J61 от например J62? Если варик и двиг одинаковые? Мозг как-то по другому работает? Кста 29 т.р. стоит полностью двиг, трамблер, впуск, выпуск и прочее, я так понимаю, что дороговато? Судя по тому, что у некоторых господ на свап 25-30 т.р. уходит.
Короче, выехал вчера первый раз. На сколько я понял, первый соленоид не работает, потому как никаких изменений ни в звуке, ни в поведении машины в районе 3000 об. я не заметил. Пробовал и с массой на С29 и без нее.
Покататься нормально не получилось, потому как сломались дворники и в пути я понял, что одно из колес плохо прикручено
И все-таки вопрос как объяснить мозгу, что делать без мозга коробки остается открытым. Сейчас еду в Москву на несколько дней, заодно куплю моторчик дворников и буду продолжать наблюдение.
Вообще обороты ведут себя как хотят в пределах 1500. Даже описать сложно.
Обзаведусь дворниками, буду снова мучать публику вопросами
Кстати, вакуум на ЕГР прямо с коллектора берется или через регулятор? Просто в мануалах есть регулятор и у ЕГР и у ЭВАП, никак не могу понять какой у меня.. А на схемах экзиста на прямую трубочка идет.
поставь 235е и посмотри... не просто же так их поставили как раз на 3хстадийку... в то время как на втек-е обходились 185ми...
еще вариант попробовать какой-нить правдой-неправдой поднять давление в топливной системе в качестве эксперимента - посмотреть так сказать будет ли толк
2 карты на 3стаг? так три же должно быть, 12 клапанов, 16 и втек