Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 80 из 201 ПерваяПервая ... 3070787980818290130180 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800 из 2002
  1. #791
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    сам двиг не нужен - достаточно лишь бошки на него.... разница правда есть - на 3хстадийке на четверть более производительный маслонасос, другой поддон, есть датчик CKF под который нужна дургая шестерня... в общем если совсем не хочется морочиться - лучше действительно сменить двиг целиком

    ---------- Сообщение добавлено 24.09.2013 в 16:11 ----------

    Цитата Сообщение от Евген7444 Посмотреть сообщение
    Да х с ними, со 150. Мне бы 130 хотя бы найти. Мотор капиталился. Степень хз, но мастера говорили, что не меньше. Блок остался D15Z4.
    Единственное что, форсы оставили старые. Я знаю, что производительность у них меньше, но мне сказали, что и моих хватит.

    ---------- Сообщение добавлено 23.09.2013 в 22:42 ----------

    Может по графикам кто скажет чего? Я не спец, может вы в них увидите чего. Я только вижу провал после 4000
    старые форсы??? насколько я помню на 114 лс (D15Z6) форсы 185, на 130 - 235 - поправьте, если я не прав или указал неправильные циферки

    ЗЫ: что там стоит на D15Z4 - понятия не имею

    ---------- Сообщение добавлено 24.09.2013 в 16:14 ----------

    мозг поставили с чипом, карты залили и все гуд
    это с каким еще чипом мозг поставили? 3стадийка ведь не чипуется.... а чипующиеся были только те, которые одним втеком способны рулить - кто у тебя рулит вторым втеком?
    Последний раз редактировалось KOCMOC2; 24.09.2013 в 16:12.


  2. #792
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    Жень, Мля**** чо у тя за херня с 4000 до 5500 ? чо за яма?

    3 стадийка не чипуется, у него ОБД1 с 2 мя картами но и 2 мя точками VTEC (VTEC & IAB) если конечно его не обманули. если момент смеситился в низ то это VTEC-E включается.... а вот VTEC правильный чото как то хромает ИМХО...

    ---------- Сообщение добавлено 24.09.2013 в 17:09 ----------

    + у тебя визуально линейка должна быть приближена к чему то ровному (у тя ж еще и механика а не сранная АКПП)

  3. #793
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Москва-Витебск
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    Илья, спасибо, что дополнил! У меня OBD1 с двумя картами и второй втек на что-то вешали!
    А что за график у тебя в посте?
    Так ваше предположение, что дело во втором втеке? Но он у меня чувствуется после 4700 где-то! То есть, может быть так, что карта для второго втека сделана плохо, я его чувствую, но машина не едет так, как должна ехать??
    И тут спрашивали, у меня 185 форсы. мне говорили, что моих для этого мотора будет достаточно! Впритык, но достаточно!

  4. #794
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    Евген7444,
    зацепи лампочки на соляноиды, так и проверишь вкрючение втека

    на D15Z6, т.е. без боевой стадии, какраз 115 л.с. которые у тебя и получаются

  5. #795
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    иди читай еще раз!!!
    по минимуму:
    голова в сборе с впуском, трамплером, клапаном втек
    ЭБУ. в твоем случае, стоящий примерно штуку так две, я думаю...
    Прочёл всю тему от начала до конца, а не как в первый раз, мельком. Есть пара вопросов по мозгам, есть возможность взять 37820-p2j-j61 или 637820-p2j-j62, 37820-p2j-j63 нету там где смотрел. В чем отличия этих мозгов? Ценник одинаково смешной - 1т.р. Ещё вопросец, сам двигатель целиком, отличается в зависимости от типа КПП которая стояла с завода? Вопрос появился после прочтения первого поста "Все двигатели д15б втек отличаются, есть под механику и есть под варик и автомат!". Фрагмент про автомат упустим, то что 3st VTEC был только под мех и варик уяснил. Двиг стоит 29к, насчёт ценника за работу надобно уточнить. В комплекте вроде всё навесное, точно завтра уточню. Слишком конско? Просто не хочется капиталить 105 сильный D15B, ибо заключение одного из форумчан что мой жор масла "это смерть. причём сюда наверно даже кольца не помогут." Понятно, что надо ещё съездить показать двиг в сервис, но в общем настроен на свап.

    P.S.: на фотках свапа (в основном с участием anisimich'a) на B20B на горизонтальном впуске обратил внимание на такую хрень, это что такое?
    Миниатюры Миниатюры Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec-01.jpg   Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec-02.jpg  

  6. #796
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    Newbie01,
    это дополнительный ресивер на впускном коллекторе

    на фото слева купеха, двиг был Д16, масложор сотавлял 6 литров в месяц
    на фото справа мой трехстадийник, масложер был в районе 2 литров на 10 т.км.

    мозги
    37820-P2J-J81 ОБД2 б, вариатор от вирса
    37820-P2J-J71 ОБД2 б, вариатор от Vi, VTi
    37820-P2J-J61 ОБД2 a, вариатор от Vi, VTi
    37820-P2J-J62 ОБД2 a, вариатор от Vi, VTi

    37820-P2J-J11 ОБД2 б, механика
    37820-P2J-003 ОБД2 а, механика

    соответственно движки от года выпуска немного отличаются
    механический от вариаторного двигатели тока клапанами холостого хода различаются

  7. #797
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Короче, выехал вчера первый раз. На сколько я понял, первый соленоид не работает, потому как никаких изменений ни в звуке, ни в поведении машины в районе 3000 об. я не заметил. Пробовал и с массой на С29 и без нее.
    Покататься нормально не получилось, потому как сломались дворники и в пути я понял, что одно из колес плохо прикручено
    И все-таки вопрос как объяснить мозгу, что делать без мозга коробки остается открытым. Сейчас еду в Москву на несколько дней, заодно куплю моторчик дворников и буду продолжать наблюдение.
    Вообще обороты ведут себя как хотят в пределах 1500. Даже описать сложно.
    Обзаведусь дворниками, буду снова мучать публику вопросами
    Кстати, вакуум на ЕГР прямо с коллектора берется или через регулятор? Просто в мануалах есть регулятор и у ЕГР и у ЭВАП, никак не могу понять какой у меня.. А на схемах экзиста на прямую трубочка идет.

  8. #798
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Москва-Витебск
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anisimch Посмотреть сообщение
    Евген7444,
    зацепи лампочки на соляноиды, так и проверишь вкрючение втека

    на D15Z6, т.е. без боевой стадии, какраз 115 л.с. которые у тебя и получаются
    да включаются втеки, оба! Чувствую и в районе 3000 и в районе 4700! Вот только почему второй срабатывает при 4700? Нет, это конечно весело, но может и здесь что зарыто? И вопрос с форсами все же открыт! Есть у кого мысли?

  9. #799
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    поставь 235е и посмотри... не просто же так их поставили как раз на 3хстадийку... в то время как на втек-е обходились 185ми...

    еще вариант попробовать какой-нить правдой-неправдой поднять давление в топливной системе в качестве эксперимента - посмотреть так сказать будет ли толк

  10. #800
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    2 карты на 3стаг? так три же должно быть, 12 клапанов, 16 и втек

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •