Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 56 из 193 ПерваяПервая ... 646545556575866106156 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 2002

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Нет. На форуме все расписано, пользуйся поиском

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Москва-Витебск
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    Ну чтож, ребзя........я готов рассказать вам как происходил свап у меня на Д15Б)))))))))))))))))))))
    Что я имел перед свапом: мой мотор был D15Z4, тухлый арабский овощ. Была приобретена голова D15B 3st с вариаторными мозгами, прульной косой и впуском. Трамблер под эту голову докупался отдельно! Кто планирует свап помните, что трамблер нужен именно от 3стэйджа!!! Ну в принципе это и весь комплект, который у меня был. Свап я планировал более чем год, собирал инфу....Отдельное спасибо EFancy за помощь и консультацию!
    И вот настал момент свапа! Сразу скажу, что все я это делал в Беларуссии(далее РБ). А это сулило нам много гемора в плане отсутствия инфы по установке таких моторов, так как в РБ праворукие автомобили запрещены!
    По мех части все стало идеально, без каких-либо переделок! Основной гемор предстоял с электрикой! Ну к этому мы были готовы! После очередного просмотра множества сайтов с похожими свапами, было принято решение отказаться от вариаторных мозгов!!!!!!!! В замен были приобретены мозги OBD1 с возможностью чиповки. ВСЯ моя проводка осталась на месте!!!!, за исключением добавления некоторых проводов, например трамблера! Донором послужила 3стэйдж проводка! Плюсы были в том, что не надо было ничего переплетать и перетягивать! То есть затраты на электрику оказались минимальными и заняли совсем не много времени! Далее предстояло самое трудное, а именно чиповка и настройка мозга! За основу были взяты данные со свапа на 3ст! Особенность была еще в том, что мы оставили мои старые форсунки, а именно 180 кубовые, при том что с головой шли 240 кубовые! Мы просто побоялись ставить непроверенные форсунки, тем более потом наши опасения оправдались!
    И вот момент запуска.......завелась без проблем с полоборота, но мотор дико колбасило!! Запускали на 240 форсунках, так как они шли в комплекте с головой! Топливные карты были сделаны под 240 форсы. Так как мотор колбасило, было принято решение поменять форсы, что привело к положительному результату, мотор стал работать ровнее, но все равно не идеал! Вот после этого и начались танцы с бубном))))
    Топливные карты менялись раз 8-10, но результата не было! В Итоге мы нашли широкополосный лямда зонт, ноут бук, программатор, и спец программу по настройке мозгов!!! Вот тогда дело и пошло! Самым сложным было словить холостой ход. это заняло где-то 1-1,5часа. То есть работали следующим образом: вставляли чип в мозг, подключали к буку, смотрели смесь, снимали чип, несли к программатору, меняли карту, несли обратно, заводили, смотрели результат! В итоге раза с 6-8 у нас получилось добиться нормальной работы двигателя на холостом!
    Далее предстояло настроить смесь во время движения! Происходило это так: подключали комп к мозгам и смотрели как он давал смесь на разных оборотах! Программа улавливала ошибки, мы их исправляли, переписывали карту и все заново. Если после первой попытки я еле-еле мог тронуться с места из-за очень бедной смеси, то уже со второй попытки я ехал более менее.....в итоге к 10 разу машина не просто ехала, а радовала нас отличной динамикой и ощутимым подхватом во втеке!!!
    Ну это все в двух словах))))
    Так же перед свапом был проведен портинг головы, установлена ДЗ большего диаметра (от прела вроде), заменены кольца и маслосъемные колпачки! Установлен выпуск 4-2-1.
    Итог: все работает отлично, мотора не слышно совсем! На сколько увеличилась мощность пока сказать не могу, надо ехать на стенд! Съезжу обязательно и потом график выложу! Но по ощущениям прирост более чем хороший, после 4500 начинает прижимать к спинке!
    ВСЕ расходы на свап(вдруг кто только собирается делать):
    1. Голова+впуск+коса+мозг (куплена была здесь на форуме) - 9000р+ доставка со Ставрополя - 700р.
    2. Трамблер от 3стэйджа (куплен здесь на форуме) - 3000р+ доставка с Тюмени - 300р.
    3. Выпускной коллектор 4-2-1 (куплен здесь на форуме) - 5500р. Брал в Москве, так что без доставки))))
    4. Корпус воздушного фильтра под горизонтальный впуск (брал в РБ у знакомых) - 1200р.
    5. Портинг+заслонка (делал знакомый мастер) - 6000р. (4500р за работу+ 1500 за заслонку).
    6. Мозг OBD1 (подготовлен под 3стэйдж путем допайки 2-ух пи..юлек для управления соленоидами) - 6000р (куплен в РБ)
    7. Работа по мех части (установка головы и тд и тп) - 3000р (делал очень хорошо знакомый мастер, по этому не дорого)
    8. Работа по настройке мозга, доработке косы и тд - 2500р (делал очень хорошо знакомый электрик, по этому не дорого).
    Ну вот как бы и все, общие затраты составили 37200р! Многие скажут, что это много и не оправданно, но я вам скажу, что все з/ч покупались постепенно в течение года, так что особого удара по кошельку я не заметил! И тем более это ВСЕ затраты, в плоть до мелочей! Есть только одно НО, все работы производились в РБ у знакомых мастеров! То есть аналогичная работа в Москве стоила бы на много дороже, я так думаю! Ну и по качеству работ все было на высшем уровне!!!!
    Ну вот вроде и вся история свапа на D15B 3st vtec)))) Оно того стоит! Если будут вопросы, то велком в личку!
    П.С. После всех работ чек не загорелся ни разу, то есть ошибок нет! Лямды у меня в комплектации нет, так как авто с эмиратов! То есть все не нужные датчики были удалены с мозга)))) Это одно из преимуществ мозга OBD1.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    кес
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евген7444 Посмотреть сообщение
    Ну чтож, ребзя........я готов рассказать вам как происходил свап у меня на Д15Б)))))))))))))))))))))
    Что я имел перед свапом: мой мотор был D15Z4, тухлый арабский овощ. Была приобретена голова D15B 3st с вариаторными мозгами, прульной косой и впуском. Трамблер под эту голову докупался отдельно! Кто планирует свап помните, что трамблер нужен именно от 3стэйджа!!! Ну в принципе это и весь комплект, который у меня был. Свап я планировал более чем год, собирал инфу....Отдельное спасибо EFancy за помощь и консультацию!
    И вот настал момент свапа! Сразу скажу, что все я это делал в Беларуссии(далее РБ). А это сулило нам много гемора в плане отсутствия инфы по установке таких моторов, так как в РБ праворукие автомобили запрещены!
    По мех части все стало идеально, без каких-либо переделок! Основной гемор предстоял с электрикой! Ну к этому мы были готовы! После очередного просмотра множества сайтов с похожими свапами, было принято решение отказаться от вариаторных мозгов!!!!!!!! В замен были приобретены мозги OBD1 с возможностью чиповки. ВСЯ моя проводка осталась на месте!!!!, за исключением добавления некоторых проводов, например трамблера! Донором послужила 3стэйдж проводка! Плюсы были в том, что не надо было ничего переплетать и перетягивать! То есть затраты на электрику оказались минимальными и заняли совсем не много времени! Далее предстояло самое трудное, а именно чиповка и настройка мозга! За основу были взяты данные со свапа на 3ст! Особенность была еще в том, что мы оставили мои старые форсунки, а именно 180 кубовые, при том что с головой шли 240 кубовые! Мы просто побоялись ставить непроверенные форсунки, тем более потом наши опасения оправдались!
    И вот момент запуска.......завелась без проблем с полоборота, но мотор дико колбасило!! Запускали на 240 форсунках, так как они шли в комплекте с головой! Топливные карты были сделаны под 240 форсы. Так как мотор колбасило, было принято решение поменять форсы, что привело к положительному результату, мотор стал работать ровнее, но все равно не идеал! Вот после этого и начались танцы с бубном))))
    Топливные карты менялись раз 8-10, но результата не было! В Итоге мы нашли широкополосный лямда зонт, ноут бук, программатор, и спец программу по настройке мозгов!!! Вот тогда дело и пошло! Самым сложным было словить холостой ход. это заняло где-то 1-1,5часа. То есть работали следующим образом: вставляли чип в мозг, подключали к буку, смотрели смесь, снимали чип, несли к программатору, меняли карту, несли обратно, заводили, смотрели результат! В итоге раза с 6-8 у нас получилось добиться нормальной работы двигателя на холостом!
    Далее предстояло настроить смесь во время движения! Происходило это так: подключали комп к мозгам и смотрели как он давал смесь на разных оборотах! Программа улавливала ошибки, мы их исправляли, переписывали карту и все заново. Если после первой попытки я еле-еле мог тронуться с места из-за очень бедной смеси, то уже со второй попытки я ехал более менее.....в итоге к 10 разу машина не просто ехала, а радовала нас отличной динамикой и ощутимым подхватом во втеке!!!
    Ну это все в двух словах))))
    Так же перед свапом был проведен портинг головы, установлена ДЗ большего диаметра (от прела вроде), заменены кольца и маслосъемные колпачки! Установлен выпуск 4-2-1.
    Итог: все работает отлично, мотора не слышно совсем! На сколько увеличилась мощность пока сказать не могу, надо ехать на стенд! Съезжу обязательно и потом график выложу! Но по ощущениям прирост более чем хороший, после 4500 начинает прижимать к спинке!
    ВСЕ расходы на свап(вдруг кто только собирается делать):
    1. Голова+впуск+коса+мозг (куплена была здесь на форуме) - 9000р+ доставка со Ставрополя - 700р.
    2. Трамблер от 3стэйджа (куплен здесь на форуме) - 3000р+ доставка с Тюмени - 300р.
    3. Выпускной коллектор 4-2-1 (куплен здесь на форуме) - 5500р. Брал в Москве, так что без доставки))))
    4. Корпус воздушного фильтра под горизонтальный впуск (брал в РБ у знакомых) - 1200р.
    5. Портинг+заслонка (делал знакомый мастер) - 6000р. (4500р за работу+ 1500 за заслонку).
    6. Мозг OBD1 (подготовлен под 3стэйдж путем допайки 2-ух пи..юлек для управления соленоидами) - 6000р (куплен в РБ)
    7. Работа по мех части (установка головы и тд и тп) - 3000р (делал очень хорошо знакомый мастер, по этому не дорого)
    8. Работа по настройке мозга, доработке косы и тд - 2500р (делал очень хорошо знакомый электрик, по этому не дорого).
    Ну вот как бы и все, общие затраты составили 37200р! Многие скажут, что это много и не оправданно, но я вам скажу, что все з/ч покупались постепенно в течение года, так что особого удара по кошельку я не заметил! И тем более это ВСЕ затраты, в плоть до мелочей! Есть только одно НО, все работы производились в РБ у знакомых мастеров! То есть аналогичная работа в Москве стоила бы на много дороже, я так думаю! Ну и по качеству работ все было на высшем уровне!!!!
    Ну вот вроде и вся история свапа на D15B 3st vtec)))) Оно того стоит! Если будут вопросы, то велком в личку!
    П.С. После всех работ чек не загорелся ни разу, то есть ошибок нет! Лямды у меня в комплектации нет, так как авто с эмиратов! То есть все не нужные датчики были удалены с мозга)))) Это одно из преимуществ мозга OBD1.
    Жестьььььььь..... Ценник просто конь и не пугай народ!!!!!!
    Отчетец по моему свапу (ценник):
    1. Двигатель 17000 т.р. (d15b 3st vtec) Двигатель был куплен полностью со всем навесным! В него входили и впуски и выпуски, и все датчики, все шланги. генератор, трамблер, егр, форсунки... Короче все для работы двигателя
    2.Коса моторная 1500 т.р.(OBD2 под механику) куплена чтобы небыло колхоза с проводами! Имхо если жалко денег на детали то вообще лучше не начинать свап, Я про то что у тебя была морока с проводами, вращивание каких то там еще проводов! Это все колхоз! Котовая стоит 1500 и никаких проблем с проводкой все фишки подходят один в один!
    3. Мозг (p2j-003 механика) 10000 т.р.
    4.Полностью трасса (выпускная от паука до банки с большим сечением трубы) 6000 т.р.
    5. масло с фильтрами и антифризом 4000 т.р.))))))))
    Ну и подытожим: Общий бюджет постройки получился 38500 т.р.)))))))
    Ну и что на это скажем?????? У меня получился полноценный D15B 3ST VTEC! Со всем родным, коленом ждм усиленным, шатунами поживее, не считая поршней! Все как и должно идти! Зато никак настроек, никакой маеты! Просто вставил за 1,5 дня с обедами и перекурами! Завел со второго раза и езжу до сих пор никаких проблем не было и не будет! Так что думайте друзья сами! То ли вы хотите геморой, то ли нормальный двигатель!
    Удачи всем в постройке)))))))))))))))

  4. #4
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    а если бы тридцаточку сверху накинул, то можно было и Б20Б поставить

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Москва-Витебск
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    Дело же не в том, что бы попугать народ ценником и тд! Не забывайте про портинг, про мозг ОБД1!!! 2 этих пункта тянут на 12000р! Я просто написал, как это делал я! Поделился опытом! Может быть кому-нибудь это будет полезно!
    П.С. Весь колхоз заключался в добавлении к моей косе провода с фишкой на трамблер и удлинение проводов на форсы!
    Ну и отнять 12000, получится совсем не плохо 25000! А если еще отнять коллектор, который можно и родной было оставить, то совсем бюджетно получится! В общем это дело каждого!
    Сколько я тут читаю про свап на этот мотор, то у всех это происходит по разному!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    кес
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евген7444 Посмотреть сообщение
    Дело же не в том, что бы попугать народ ценником и тд! Не забывайте про портинг, про мозг ОБД1!!! 2 этих пункта тянут на 12000р! Я просто написал, как это делал я! Поделился опытом! Может быть кому-нибудь это будет полезно!
    П.С. Весь колхоз заключался в добавлении к моей косе провода с фишкой на трамблер и удлинение проводов на форсы!
    Ну и отнять 12000, получится совсем не плохо 25000! А если еще отнять коллектор, который можно и родной было оставить, то совсем бюджетно получится! В общем это дело каждого!
    Сколько я тут читаю про свап на этот мотор, то у всех это происходит по разному!
    Ну у тебя не посчитаны. масло и фильтра. с антифризом))))) У меня тоже можно было бы оставить стоковую трассу))) Ну отнимем трассу и масло с фильтрами то получаем ценник 28500
    Откидываем косу и получаем уже 27000))))))))))))))))))))
    Я не далеко ушел от тя со свапом))))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Москва-Витебск
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    Вопросов нет! НО я повторюсь еще раз!!! Все это я написал просто как пример и как вариант свапа! Главное в написанном это не бюджет, а то, как это делалось! Может быть для кого-то это будет важным! Потому что очень много 3ст идет с вариком, а мех мозги стоят минимум 8тыс!!! Вот я и рассказал, как можно обойтись без мех мозга! А все остальное дело зависит от толщины кошелька)))))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    кес
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Обд1 как говоришь 6000 + чип + настройка))) То на то и выходит)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Москва-Витебск
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    нет, в 6000 все вошло, сам мозг+чип! Ну да, настройка отдельно! Еще раз, дело просто в способе установке всего этого! И начала спора я никак не ожидал! И спорить не собираюсь! У кого как получилось, тот так и ставил! Просто такого варианта свапа я здесь не читал!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    кес
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Я и не собирался спорить)) Просто я говорю что мой вариант такой же по цене) А маеты в 2 раза меньше)) С одной стороны кажется что проще просто накрыть втек головой и все, а все как раз таки наоборот! Я тоже сначала чуть было не начал идти тем путем которым ты собирался! Но посчитал, прикинул по работе! И мой вариант проще) Тем более твой вариант подходит только не втековым д15! А если строить к примеру на д13, то сразу же еще большие затраты на поршни, кольца, вкладыши, шатуны и коленвал! Я не говорю что твой способ плохой! Я просто говорю его минусы)))

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •