Может тут мне помогут...
Всем привет.
Перешел с d16а (выпускной коллектор 4-1 с каталиком на Две 4х контактные лямбды) на d15b 3 st (коллектор 4-2 с Одной лямбдой на 1 контакт.) Коса осталась с мотора д16. джеки ругается на лямбду, сбрасывается ошибка остановкой двигателя, спустя 10 км ругается снова.
Куда подключить однопроводную лямбду? Или куда засунуть вторую 4х проводную?
З.ы. На кол-ре 4-1 с двумя 4х лямбдами с мозгами pj2-j62 (3stage) Джеки не ругался. На старых мозгах p2e-901 (Автоматные д16) периодически вылазила ошибка "Катализатор"
Мозг p2j-j62 (Вариаторный)
зызы. Расход 12 на горячую двиг не тянет, хочу исключить лямбду.
ИМХО - однопроводную цепляй на праймари О2 сенсор (А6 - на мозге) А5 оставь пусто.
Seldon,
какого цвета провод?
A14 на фишке с мозга. Цвет хз, проводка -калхоз.
Последний раз редактировалось Seldon; 07.07.2013 в 22:15.
Тебе нужно оставить одноконтактную, по идее. Просто откусить не нужные провода.
Если коса от двух 4-х конт лямбд, то по идее косу нужно петрушить, отключать не нужное)
Могу сфоткать фишки мозга со стороны проводов.
ребят где на 3стад находица клапан давления масла на втек
Датчик давления, если вообще он есть, находится на соленойдах
Сомневаюсь что он там есть - на каждый соленоид по 1 проводу идет
нет там датчика давления масла втек