Неу нас тема в теме
а мне чот показалось поболее! Хз мож я ошибаюсь! Да и как то по мне так на ней и попроще ездить, у друга на с40 ездил, так она и говорю показалась длиннее! Так а разве с20 длинной нет? Я как то читал и про длинную! Ты на первой при 3 тыс. Об. Сколько едешь по спидометру? У меня при этих оборотах 20 км. Ч.
на шестом поколении не в трамблере
http://honda-europe.epcdata.ru/civic.../E__1300/?p=16
№16 и 17
Продолжу рассказ о прелестях после установки головы D15B 3st)))))) не помню, писал я про расход топлива или нет, но напишу))))))))
Трасса: при скорости 110-115км/ч (до 3000об) - 6л/100км)))))
город: одним словом Москва - пробки, резкие старты, такие же торможения. Стиль вождения умеренно резвый. Крутить выше 4,5к запретили, так как поменены кольца и тд........так вот, при таких стартах и переключениях расход.......8л/100км.
Считаю, что это очень отлично! На прежнем моторе D15Z4 расход был:трасса - 7,5л. город - 10,1л.
С такими темпами свап окупится за полгода)))))
ну по расходу у меня примерно также (D15B, без втека, вариатор) - трасса 6л при скорости 110 с частыми обгонами фур и раскруткой до 4-5 тыс., а город - 8 литров в среднем...
Но вот по динамике интересно, как оно на 3st??? Ощутима разница до и после? А то свап тоже покоя не дает))))))
мое мнение будет не объективным, так как по на этой голове еще и портинг делался+замена выпускного коллектора. Так что у меня не совсем чистый 3ст)))))) Если интересно как сейчас, то могу сказать, что разница ощутима. Очень хорошо стал тянуть мотор, пинок втека чувствуется где-то после 4700об. короче я более чем доволен)))))![]()
ну если честно пинка нет... есть подхват после 4тыс, но это не втек.
втек четко слышен на второй на 6 тыс, и стрелка такхо весело ускоряется к отсечке. динамика на пределе хорошая, но ей редко пользуешься в потоке в городе..
А вот на средних режимах езды едет на уровне обычных 1,5 1,6. не хватает момента..
но мне нравится, эластичность хорошая и я обычно тошню по городу
попробую.
Обе коробки имеют маркировку (со стороны посадочных мест под внутренние гранаты) B000 или A000. Соответственно B- короткая, А - длинная.
+ S40 в том что подшипники диффа больше (40мм против 35мм у s20), вилки скоростей - стальные против алюминиевых у S20. (а картина с обломанными ушами на вилках не такая уж и редкая)
Не могу сказать обо всех впечатлениях, так как сейчас стоит трасса родная на 33 мм, мотор с выходом 51-52 на приемной трубе с таким сетапом ехать отказывается. Но и при таких условиях, тяга лучше чем на д15Б (105 сил), второй втек как я понял просто не гасит динамику в конце когда крутящего начинает не хватать. Щща трасса с тапка приедет, будем смотреть