Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 58 из 201 ПерваяПервая ... 848565758596068108158 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 2002
  1. #571
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    KZ Астана
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от штurMANN Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, не знаю... Всегда городская коробка была s20 короткая! Нахрена в городе длинные передачи???
    это еще один повод завести новую тему. Буржуйские сайты пишут: S40 B000 - civic EX, must have! It's shortest manual transmission. У меня сейчас такая и стоит.
    До СВАПа стояла S20 A000 - честно по сравнению с S40 она по короче будет оборотов на 500


  2. #572
    Участник
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    кес
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ObamaEK Посмотреть сообщение
    это еще один повод завести новую тему. Буржуйские сайты пишут: S40 B000 - civic EX, must have! It's shortest manual transmission. У меня сейчас такая и стоит.
    До СВАПа стояла S20 A000 - честно по сравнению с S40 она по короче будет оборотов на 500
    Не у нас тема в теме а мне чот показалось поболее! Хз мож я ошибаюсь! Да и как то по мне так на ней и попроще ездить, у друга на с40 ездил, так она и говорю показалась длиннее! Так а разве с20 длинной нет? Я как то читал и про длинную! Ты на первой при 3 тыс. Об. Сколько едешь по спидометру? У меня при этих оборотах 20 км. Ч.

  3. #573
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anisimch Посмотреть сообщение
    ошибаешься, датчик вращения колена находится под шестерней ГРМ, а на вариковском маховике никаких датчиков
    разве датчик вращения коленвала не в трамблёре? на шестернях никаких датчиков нет...

  4. #574
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    на шестом поколении не в трамблере
    http://honda-europe.epcdata.ru/civic.../E__1300/?p=16

    №16 и 17

  5. #575
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anisimch Посмотреть сообщение
    на шестом поколении не в трамблере
    http://honda-europe.epcdata.ru/civic.../E__1300/?p=16

    №16 и 17
    был у меня такой двиг, наверное плохо смотрел))

  6. #576
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Москва-Витебск
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    Продолжу рассказ о прелестях после установки головы D15B 3st)))))) не помню, писал я про расход топлива или нет, но напишу))))))))
    Трасса: при скорости 110-115км/ч (до 3000об) - 6л/100км)))))
    город: одним словом Москва - пробки, резкие старты, такие же торможения. Стиль вождения умеренно резвый. Крутить выше 4,5к запретили, так как поменены кольца и тд........так вот, при таких стартах и переключениях расход.......8л/100км.
    Считаю, что это очень отлично! На прежнем моторе D15Z4 расход был:трасса - 7,5л. город - 10,1л.
    С такими темпами свап окупится за полгода)))))

  7. #577
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евген7444 Посмотреть сообщение
    Продолжу рассказ о прелестях после установки головы D15B 3st)))))) не помню, писал я про расход топлива или нет, но напишу))))))))
    Трасса: при скорости 110-115км/ч (до 3000об) - 6л/100км)))))
    город: одним словом Москва - пробки, резкие старты, такие же торможения. Стиль вождения умеренно резвый. Крутить выше 4,5к запретили, так как поменены кольца и тд........так вот, при таких стартах и переключениях расход.......8л/100км.
    Считаю, что это очень отлично! На прежнем моторе D15Z4 расход был:трасса - 7,5л. город - 10,1л.
    С такими темпами свап окупится за полгода)))))
    ну по расходу у меня примерно также (D15B, без втека, вариатор) - трасса 6л при скорости 110 с частыми обгонами фур и раскруткой до 4-5 тыс., а город - 8 литров в среднем...
    Но вот по динамике интересно, как оно на 3st??? Ощутима разница до и после? А то свап тоже покоя не дает))))))

  8. #578
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Москва-Витебск
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iapod Посмотреть сообщение
    ну по расходу у меня примерно также (D15B, без втека, вариатор) - трасса 6л при скорости 110 с частыми обгонами фур и раскруткой до 4-5 тыс., а город - 8 литров в среднем...
    Но вот по динамике интересно, как оно на 3st??? Ощутима разница до и после? А то свап тоже покоя не дает))))))
    мое мнение будет не объективным, так как по на этой голове еще и портинг делался+замена выпускного коллектора. Так что у меня не совсем чистый 3ст)))))) Если интересно как сейчас, то могу сказать, что разница ощутима. Очень хорошо стал тянуть мотор, пинок втека чувствуется где-то после 4700об. короче я более чем доволен)))))

  9. #579
    Старожил
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    505

    По умолчанию

    ну если честно пинка нет... есть подхват после 4тыс, но это не втек.
    втек четко слышен на второй на 6 тыс, и стрелка такхо весело ускоряется к отсечке. динамика на пределе хорошая, но ей редко пользуешься в потоке в городе..
    А вот на средних режимах езды едет на уровне обычных 1,5 1,6. не хватает момента..
    но мне нравится, эластичность хорошая и я обычно тошню по городу

  10. #580
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    KZ Астана
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от штurMANN Посмотреть сообщение
    Сколько едешь по спидометру? У меня при этих оборотах 20 км. Ч.
    попробую.

    Обе коробки имеют маркировку (со стороны посадочных мест под внутренние гранаты) B000 или A000. Соответственно B- короткая, А - длинная.

    + S40 в том что подшипники диффа больше (40мм против 35мм у s20), вилки скоростей - стальные против алюминиевых у S20. (а картина с обломанными ушами на вилках не такая уж и редкая)

    Не могу сказать обо всех впечатлениях, так как сейчас стоит трасса родная на 33 мм, мотор с выходом 51-52 на приемной трубе с таким сетапом ехать отказывается. Но и при таких условиях, тяга лучше чем на д15Б (105 сил), второй втек как я понял просто не гасит динамику в конце когда крутящего начинает не хватать. Щща трасса с тапка приедет, будем смотреть

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •