Ясно, значит недоделка!
Ясно, значит недоделка!
ещё вопрос про ХХ, который на вариаторном мозге 1000-1500об... поставили в разрыв резистор, ничего не поменялось, скорее всего какой то датчик накрылся или в каком направлении дышать?)
ИМХО... Полная чушь на вариаторном мозге ездить на механике! Ну не правильно это! Лучше уж накопить денег и купить нормальный мозг! И не парить ни себе не другим мозг про это! Знаю ща на меня посыпется да он дорогой и редкий! Да конечно, а как вы хотели? Ну тогда друзья ставьте резину каму на машину, заправляйте 80 бензином, лейте масло автол ну и т.д. Ведь по другому то дороже получается!Если уж решили делать свап, то делайте все правильно, ибо как сделаешь, так она и будет работать... Экономить то можно на всем, но по мне так на этом не стоит
У самого стоит вариаторный мозг.Ну обороты падают сначала до 1200-1500 стоят так секунды две,а потом падают до холостых ну около 700-900.Все работает нормально.Включается первая стадия-16 клапанов на 3500-4000 оборотов - подхват хороший, но не пинок.Ну а мщностой vtec включается на 6800.Отсечка-7500. 1-я,2-я не успеваю почувствовать.На3-ей vtec на145.На 4-ой сцепление буксует.А расход
спокойно трасса (до 120) около 6,5литров \140-150-около 8литров
спокойно город (в потоке) 6,5-8,5\ гарцуя-около 11(во vtec-е)
На гоночной трассе не проверял
штurMANN,
я в свое время именно так и сделал, вот тока всеравно полгода пришлось на вариаторном мозгу из-за несоответсвия КХХ...
щас уже нет времени заниматься, хотел поставить механический мозг, но впуск у меня опять же вариаторный. очень хотел сделать все хорошо и красиво, но пополение в семье, нужен универсалникогда бы не стал продавать, т.к. едет даже на кривосделаном
![]()
Поздравляю с пополнениемтогда понятно! А то я думал под себя и на долго с вариаторными мозгами!
---------- Сообщение добавлено 02.06.2013 в 10:59 ----------
Не, я ни чо не говорю если это временно делается! А я про то что если навсегда так делается, в целях экономии
а вот навсегда тоже не вышло, после варика на мехе не получил ожидаемого прихода и через год запилил новый сетап, теперь хз на скока его хватит, мож дальше втек прикручу, а мож так успокоюсь...
заберите мою ласточку трехстадийку, доделайте, осталось тупо впуск настроить![]()
Такой вопрос, у меня д15б 3 ст, коробка автомат, мозг автомат(все с домани), как перейти на варик, какой варик купить, надо ли косу\трамблёр менять? Станет ли он по креплениям без проблем? какой лучше мозг? J61, J62, J63 - OBD2A. J71 - OBD2B??? Или что то ещё переделывать надо?