По OEM каталогам, на 3 Stage 1999 Года, D15Z7 и на Механику и на Вариатор (что седан что хетч) шел распределитель 30100-P2E-A12 что по простому TD-73U Точно такой же ставился НА ВСЕХ цивиках после 99 года, даже на D14Z1.
По OEM каталогам, на 3 Stage 1999 Года, D15Z7 и на Механику и на Вариатор (что седан что хетч) шел распределитель 30100-P2E-A12 что по простому TD-73U Точно такой же ставился НА ВСЕХ цивиках после 99 года, даже на D14Z1.
Подскажите эта фишка от лямды? Заменил выпускной коллектор, лямда которая в коллекторе стоит, ее подключил, а вторую не помню куда подключать. Стоял выпуск который с катализатором с MI комплектации.
Для наглядности.
biss,
датчик температуры коллектора.
есть не у всех.
И дальше что? Не понял ответа.
---------- Сообщение добавлено 07.01.2014 в 13:05 ----------
Может кто нибудь сфотографировать фишку к которой подключается датчик температуры коллектора. Именно на MI комплектации.
Точнее это датчкик перегрева катализатора, если у тебя он не подключён, то на панели приборов должен гореть красный индикатор.
В твоей комплектации датчик стоит внизу слева(по ходу движения), в коллекторе, фишка на датчик идёт из под нижнего левого угла радиатора(могу ошибаться). В комплектации, от которой ты взял коллектор 4-2, этот датчик стоит в отдельно стоящем катализаторе, после штанов.
Выход: если ты ставил весь выпуск с отдельно стоящим катом, то тяни туда провод, если кат не ставил, то разбираешь панель приборов, вытаскиваешь лампочку и забиваешь на это дело.
Последний раз редактировалось Mal001; 07.01.2014 в 13:29.
Коллектор сейчас как раз и стоит от этого мотора, просто когда менял мотор на трехстадийный штанов не было, поэтому поставил от старого мотора выпуск. Провод уже давно провел от датчика который в катализаторе, стоит он за штанами, но когда я его провел, то не смог вспомнить (выпуск ставил не сам а на сто т.к переваривали штаны) куда он был подключен. Фишек много не подключенных т.к сменил варик на МКПП, нашел фишку как раз как ты и говоришь возле радиатора кондера, вот думаю она или нет. Лампочка в приборке горит.
Последний раз редактировалось biss; 07.01.2014 в 14:16.
Сгонял в гараж, в общем фишка стоит под кожухом вентилятора радиатора кондёра, если смотреть в красный квадрат на фото, как бы сквозь кожух, то смотришь прям на эту фишку, она не болтается, а жестко прикреплена.
А провод на фишку идёт в чёрной гофре под этим радиатором(синим отметил).
Mal001
Спасибо, завтра буду смотреть, главное не замкнуть![]()
лампочка разве красная? на сервантообразных вроде как оранжевая....
просто вырвать это гомно не получиццо. если мозг под эту дрянь, то надо обмануть, иначе смесь резать будет.
этот термодатчик - датчик перегрева катализатораю
обычная термопара. надо в мануале глянуть необходимую величину сопротивления, впаять вместо датчика и вот тогда забить болт.
или менять мозги.