а у меня обороты так прыгали когда накрылся электромагнит на холостой ход! заменил его и все ок!
а у меня обороты так прыгали когда накрылся электромагнит на холостой ход! заменил его и все ок!
ну клапан холостого хода тоже через дроссель воздух сосет, если бы это был он, то при закрытии дышла рукою, двиг бы заглох...
левая стрелка, не?
короче, замучался я искать где это место подсоса.
У меня битый корпус у ДПДЗ - от туда может сосать? Завтра попробую еще саму ДЗ на герметик посадить. Прокладка новая, но мало ли..клапан холостого хода тоже на герметик посадил, стало лучше. Холодная машина работает ровно минуты две - успеваю покурить, потом та же петрушка начинается.
И все равно она не глохнет, если впуск закрыть рукой. Проливание карбклинером указывает на ДЗ.
А как должны плавать обороты с цвтшными мозгами на мехе? Как-то по-другому?
при прогреве никак
это при езде, када в нейтралку включаешься, да и то не так, а более плавно
Доброго времени суток, подскажите, для свапа на D15B 3st VTEC с D15B без VTEC, что нужно? Имеется авто из профиля на варике M4VA, двиг D15B без VTEC'a.
Если правильно понимаю, нужен сам двиг, трамблер? Мозг ведь одинаковый, или я где-то не дочитал?
Прочёл всю тему от начала до конца, а не как в первый раз, мельком.Есть пара вопросов по мозгам, есть возможность взять 37820-p2j-j61 или 637820-p2j-j62, 37820-p2j-j63 нету там где смотрел. В чем отличия этих мозгов? Ценник одинаково смешной - 1т.р. Ещё вопросец, сам двигатель целиком, отличается в зависимости от типа КПП которая стояла с завода? Вопрос появился после прочтения первого поста "Все двигатели д15б втек отличаются, есть под механику и есть под варик и автомат!". Фрагмент про автомат упустим, то что 3st VTEC был только под мех и варик уяснил. Двиг стоит 29к, насчёт ценника за работу надобно уточнить. В комплекте вроде всё навесное, точно завтра уточню. Слишком конско? Просто не хочется капиталить 105 сильный D15B, ибо заключение одного из форумчан что мой жор масла "это смерть. причём сюда наверно даже кольца не помогут." Понятно, что надо ещё съездить показать двиг в сервис, но в общем настроен на свап.
P.S.: на фотках свапа (в основном с участием anisimich'a) на B20B на горизонтальном впуске обратил внимание на такую хрень, это что такое?
Всем привет! Может здесь кто подскажет!!! Я уже устал думать! Пару страниц назад я описывал установку своей головы 3ст! Все стало круто, мозг поставили с чипом, карты залили и все гуд! Обороты не плавают, расход шоколадный! Но вот вопрос!! Почему такая маленькая мощность? Сделано: голова 3ст+выпуск 4-2-1+портинг впуска и замена ДЗ на большую (от прела вроде). По самым скромным подсчетам должно быть где-то 145-150л.с. Поехал на стенд.....112,4л.с.
Понятное дело, что это полная хрень! Естественно первое, на что подумал, так это на топливные карты и неправильную смесь! Поехал второй раз на настройку, но уже к другому мастеру, ковыряли, меняли, сделали! По ощущениям, машина стала гораздо резвее, втек стал чувствоваться сильнее, расход упал (город 7,5л, трасса 6). Поехал второй раз на стенд, на этот же....результат 114,1л.с
Как так, не могу понять! Может поможет кто советом? Куда копать? Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось slerm; 23.09.2013 в 21:56.