хорошо написал, а фонтанировать не начнёт когда большой откроется
хорошо написал, а фонтанировать не начнёт когда большой откроется
насчет мытья радиатора снаружи хоть керхером хоть еще чем-мое мнение ,при сильной засранности снаружи это бесполезно!!!столкнулся с этим еще на своей первой ино,323.снимал радиатор,замачивал его сутки и из шланга пытался промыть-результат нулевой по сути.соты забиты по самое немогу и на глубину просто не отмачиваются,сейчас чищу,можете смеяться,тыкая булавкой и прочищая каждую соту(работа для особо упертых,типа меня)))),переодически смывая с радиатора гавнище.кстати чистый снаружи радиатор не означает что он не может быть засран изнутри...
Всё перепробовал, ничего не помогает, всё-таки похоже на прокладку ГБЦ, все признаки, буду менять, узнал по стоимости работы вместе со шлифовкой 10 тыс. + прокладка 2 тыс.
andor,
ниче се))) а что за шлифовка?
вапще я не очень понимаю этих сервисменов. Самое сложное в замене прокладки ГБЦ - снять ремень ГРМ. Отличия от процедуры замены ремня ГРМ лишь в том, что ты дополнительно откручиваешь башку, меняешь прокладку и прикручиваешь ее на место. Почему ж тада замена ремня ГРМ стоит 3,5 тыщи, а прокладки ГБЦ - в среднем 6-7 тыр?
FRAG65536, я же указал температуру в 60 или менее градусов - не начнет
andor, проверь по описанной мной методике в чем проблема. если это сделаешь сам будешь точно знать.
если пробита прокладка, то расширительный бачок плюётся антифризом (в подкапотном пространстве это отчетливо видно), либо расширительный бачок изрядно полон антифризом.
зачем снимать ремень
три раза башку снимал.
на Д15з6 когда пробило
и на ЗЦ ВТЕК,2 раза.
выводишь 1-й цилиндр ВМТ,делаешь метки маркером на ремне и шестерне.
ослабляешь ролик и ремень стягиваешь в сторону.
если конечно ремень свежий.
снимаешь башку.
проверяешь ее на плоскость,если в норме.
счищаешь остатки прокладки с блока обезжириваешь и все ставишь на место.
ремень натягиваешь на шестерню,делаешь натяжку как в мануале,затягиваешь ролик и вуаля,все.
заливаешь антифриз заводишь и выгоняешь воздушную пробку.
---------- Сообщение добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:18 ----------
по поводу.шлифовки,для начала отвезите голову проверить,на равенство плоскости.
если машина не заглохла от перегрева,то необязательно ее повело.
во первых,башка шлифуется только в разобранном виде.
а это сразу притирка клапанов,новые масло сеъмные,новые сальники распредвала.[COLOR="Silver"]
reader Я так и сделал по твоей методике, выгонял пробку, вроде всё ушло, всё равно шли пузырики, расширительный полон антифриза, потом поехал та же фигня началась, как будто воздушная пробка опять в системе, откуда ей взяться - с прокладки, да и на сервис съездил, посмотрели, сказали что скорее всего прокладка
гонит газы с камеры сгорания.
обычно это 3-й или 4-й цилиндр.
т.к. они обиженны охлаждающей жидкостью.
и далеко от помпы расположены.
продавливает прокладку в одном месте и начинает дуть газы в рубашку охлаждения.
проверить это просто повторяю не в первый раз.
не нужно куда-то ехать
заведите дождитесь пока прогреется.
подождите несколько циклов включения вентилятора.
открываем расширительный,но не вынимаем шланг до конца и смотрим идут пузыри или нет,если даже очень редкие идут это прокладка 100%.
не ждем,а гоним в сервис,а если можете сами,то меняем в гараже.
последствия бывают плачевны.
при замене прокладки ГБЦ еще нужны прокладки впуска и выпуска,могут еще болты головы попросить,но мне в одном сервисе сказали что надо,в лругом-что однозначно не надо.кстати в Питере мне обошлось-снять поставить голову-6тыр,+шлифовка-1.5 тыр,+прокладки-кажись чуть за 2тыр все.прокладка ГБЦ тока оригинал говорят подавай...
Я смотрю нас тут полно у кого в эту жару началась проблема с охлождением. Я в той же лодке Все уже поменял Промыл систему Вот завтра на работу поеду и посмотрю Хотя прочитав столько отзывов Я уже уверен что это прокладка ГБЦ