Отпишусь по результатам:
Вообщем проехал еще ~4 ткм. со старой прокладкой (Крым и обратно) итого ~ 7 ткм с момента появления симптомов.
По мере езды, помимо того, что стало быстрее выдавливать антифриз, при движении по трассе начинал грется движок при скорости > 110-120 км.
Под конец стала падать мощность двигателя.
Ну действительно антифриз в бачке пах картерными газами, собственно
была заменена прокладка ГБЦ (ориг. ~1600 + 5 к работа). Визуально
старая оказалась целой, что собственно характерно
Симптомы исчезли, сйчас ездит норм., я так понял это характерная
трабла для 6 хонд с пробегами 200+
можешь поподробней, и почему так не дорого, суть проблемы так и не выявлено?
FRAG65536,
С чего это не дорого, я прокладку за 1200 оригинал купил, еще столько же за шлифовку, делал все сам, возле дома, там делов то ваще херня, динамометрический ключ только нужен, собрал все 1 мая, проехал после этого тыщи 3, полет нормальный))
Забавная ситуевина:
Около 6 тысяч назад менялась прокладка ГБЦ.., симптомы были очевидные, пузырьки в бачке, масло в антифиризе, скачки температыры итд..
В общем прокладка ГБЦ была поменяна, после чего все стало в норме. Совсем недавно в жарки дни начал замечать следующее явление, начал пропадать антифриз, причем оставляя характерные следы на термостате, возле датчика (красится он красным). Мож протекает, подумал я.. решил что надо в ближайшее время этим заняться и заодно сменить термостат. Сегодня ехал по трассе, решил раскочегарить своего зверя, после долгой езды на пятой на скорости примерно 170-180, температура плавно выросла процентов на 15 и остановилась, сбавил газ до 140, температура выровнялась, я грешил на китайский радиатор, который не справляется с нагрузкой. Зная о том что имеется место быть вытеканию антифириза решил проверить. Результат меня удивил.. антифриз был разбрызган по всему что окружает расширительный бачок, такой ощущение что его под давлением вытолкнуло оттуда, причем резко, бачок пуст.. доливаю, дальше еду и все в норме. Такая ситуация за это лето в 3й раз случается, предыдущие 2 были в 40 градусную жару на длительных разгонах на трешке и мкаде под горку. антифриз чистый, пузырей в бачке нет... причина не ясна никак.
Много похожей инфы нашел, но нигде не описывалось такого жесткого выдавливания антифриза из самого бачка, причем еще с такой силой.
Как вариант, конечно кипящий антифриз в бачке (маловероятно имхо) термостат, пробка (у меня неоригинал).. ГБЦ после замены не шалила вроде
Последний раз редактировалось AK100; 23.08.2010 в 18:58.
такаяже история случилась прошлым летом на трассе после езды 180-200,поползла температура ,под капотом все в тосоле((( ,долил воды добрался домой без перегревов
пока ждал термостат и крышку за неделю езды по городу никаких признаков перегревов небыло,после поменял термостат с крышкой и ездил так год без гемороев,а пару недель назад возвращаясь с крыма опять таже история,пришлось сбавить темп ,доехал нормально.
сейчас жду комплект приколов для снятия бошки,решением такого подхода к проблеме стал случайный разговор на эту тему с ребятами с байкпоста,оказалось что данный геморой присутствует на байках suzuki модель не помню,там прокладку надо менять каждые 35000 и то если предпологаешь езду по трассе,при езде только по городу такой проблемы не возникнет на протяжении всего срока эксплуатации,но как только появиться режим трасса( скорость не важна) сразу перегрев с такими же симптомами!!!!
так что пузырей ,кто их надеется увидеть,на холостом ходу не дождетесь...
Kizim, а кто сказал что на холостом? Кто мешает приоткрыть дроссельную заслонку вручную и получить хоть 5К оборотов - там уже будет видно пузыри.
Кстати, относительно перегрева 7х цывов на трассе - надо прочистить межрадиаторное пространство - туда грязи набивается - её не видно а она есть. Сними передний бампер и продуй воздухом оба радиатора ну или керхером пролей![]()
сегодня заменю, на обратном пути до мск проверю