Не начнет. Давление откуда возьмется? в замкнутой системе будет давление - да - но и то не особо большое - потому что притока жидкости нет.
Помпа накачивает антифриз в радиатор и в тот же момент из радиатора она этоже количество антифриза забирает.
Не начнет. Давление откуда возьмется? в замкнутой системе будет давление - да - но и то не особо большое - потому что притока жидкости нет.
Помпа накачивает антифриз в радиатор и в тот же момент из радиатора она этоже количество антифриза забирает.
в общем пока ехал немного антифриза ушло... но уже не разбрызгивалось ничего вроде на новой крышке, буду наблюдать, промыл систему заодно немного.
Ситуация была менее плачевная конечно и немного проблема решилась.. температура как штык, а ехал я аж 190 и довольно долго М1 - веселая трасса)
такаяже история случилась прошлым летом на трассе после езды 180-200,поползла температура ,под капотом все в тосоле((( ,долил воды добрался домой без перегревов
пока ждал термостат и крышку за неделю езды по городу никаких признаков перегревов небыло,после поменял термостат с крышкой и ездил так год без гемороев,а пару недель назад возвращаясь с крыма опять таже история,пришлось сбавить темп ,доехал нормально.
сейчас жду комплект приколов для снятия бошки,решением такого подхода к проблеме стал случайный разговор на эту тему с ребятами с байкпоста,оказалось что данный геморой присутствует на байках suzuki модель не помню,там прокладку надо менять каждые 35000 и то если предпологаешь езду по трассе,при езде только по городу такой проблемы не возникнет на протяжении всего срока эксплуатации,но как только появиться режим трасса( скорость не важна) сразу перегрев с такими же симптомами!!!!
так что пузырей ,кто их надеется увидеть,на холостом ходу не дождетесь...
Kizim, а кто сказал что на холостом? Кто мешает приоткрыть дроссельную заслонку вручную и получить хоть 5К оборотов - там уже будет видно пузыри.
Кстати, относительно перегрева 7х цывов на трассе - надо прочистить межрадиаторное пространство - туда грязи набивается - её не видно а она есть. Сними передний бампер и продуй воздухом оба радиатора ну или керхером пролей![]()
ну у меня было много хлама в системе, походу плохо промытая система после прошло замены прокладки ГБЦ, пробка вся была забита в непонятных крошках, которые плавали в системе, после замены крышки и слива части антифриа (с радиатора) вроде стало получше, но он все равно немного ушел, перегрева на обратном пути не было, за 750 км 1на остановка на дозаправку была, скорость 140-160 местами и под 200 и торможения в населенных пунктах... соблюдая скоростной режим.
Скоро буду еще раз мыть систему, но чет попахивает что плохо поставили прокладку ГБЦ, а это будет очень обидно, однако.
проверил наличие пузырей,
открыл крышку опять воздух.. не полный радиатор. долил.
завёл, когда начал приближаться к 80-90 град, начал переть антифриз чуток, излишки быстро шприцем в бачок выливал.
как я понял поскольку воздух был он и по системе гулял, он и пузырился, жалко варонка маленькая чтоб весь воздух стравить из системы,
как смог стравил воздух, на хлостых никаких пызырей, даёшь оборотов иногда проскакивают, но я думаю это не прокладка а остатки воздуха в системе.
так что если и пропускает прокладка гбц то чуток и на оборотах.
чё дальше делать хз (, поездию так, жара кончалась, может и проблем никах не будет и я загоняюсь просто.
варонка маловата(
как смог стравил
Были пузырки в расширительном бачке, на трассе температура росла, вентилятор не включался, видимо датчик завоздушивало) сам поменял прокладку ГБЦ + шлифовка. На следующий день уехал на юга - в итоге проехал 4500 км, всё с антифризом ровно стало. Вот только что то пальцы застучали... не понятно(( говорят от бензина местного... 92 - типа никакой.