Замена впуска на горизонтальный дросель на D14

Страница 12 из 37 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 369

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    150$ )
    тоже как немного потеплеет буду колхозить )))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Подскажите, что делать с датчиком на аппендиксе который где 4 цилиндр находится, заглушку делать или его оставлять?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    это ж помойму к вакуумнику идет

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RaPToR Посмотреть сообщение
    это ж помойму к вакуумнику идет
    Хз куда идет. Вот на фото тут видно с левой стороны, только это не мой впуск у меня побольше, но приблуда эта присутствует. Называется в мануале "клапан системы рециркуляции отработавших газов". Этот клапан оставлять или снимать и отверстия заделывать наглухо как и отверстия под датчик ХХ на самом впуске?
    Миниатюры Миниатюры Замена впуска на горизонтальный дросель на D14-p1110201.jpg  
    Последний раз редактировалось vovvka; 25.01.2011 в 14:45.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Хз куда идет. Вот на фото тут видно с левой стороны, только это не мой впуск у меня побольше, но приблуда эта присутствует. Называется в мануале "клапан системы рециркуляции отработавших газов". Этот клапан оставлять или снимать и отверстия заделывать наглухо как и отверстия под датчик ХХ на самом впуске?
    Миниатюры Миниатюры Замена впуска на горизонтальный дросель на D14-p1110201.jpg  

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Киев-Одесса
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    да! полюбому глуши эту приблуду, я даж щас покажу как я это сделал.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivanytch Посмотреть сообщение
    да! полюбому глуши эту приблуду, я даж щас покажу как я это сделал.
    Давай очень даже интересно. А то я в выходные часа 4 убил просто так, почти все разобрал, а что к чему подсоединять не понял, и собрал все заново как и было, вот на выходных с новыми силами и знаниями надеюсь дойду до логического конца. Дохрена всяких патрубков непонятно что к чему подсоединять.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Киев-Одесса
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    знач, логически помыслив, я понял, что клапан этот работает так, берёт трубочкой вакуум-давление из коллектора, всасывает мембрану при понижении давления и открывает доступ выхлопу во впускной коллектор - рециркуляция. в общем, я так понял происходит дожигание смеси и регулировка состава. штука интересная, но выхлоп делает там кучу сажи и не понятно хорошо это или плохо. тк на наших объёмах такого не замечено, будем полагать, что ничего это не даёт. тем более расположение грибка топливной рейки не предполагает его наличие. всё размышления в топку....)))))

    глушим нафиг....))

    с одной стороны у нас давление как в цилиндре меняется от максимального, до минимального, поэтому заглушку я решил сделать усиленной, поэтому спилил сам фланец клапана.



    далее из кусочка жести и из паронита сделал заглушки. на фото указана последовательность сборки влева направо




    если буду делать отчёт будет куча фоток, чтоб любой мог этой дурью тож помаятся.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivanytch Посмотреть сообщение
    знач, логически помыслив, я понял, что клапан этот работает так, берёт трубочкой вакуум-давление из коллектора, всасывает мембрану при понижении давления и открывает доступ выхлопу во впускной коллектор - рециркуляция. в общем, я так понял происходит дожигание смеси и регулировка состава. штука интересная, но выхлоп делает там кучу сажи и не понятно хорошо это или плохо. тк на наших объёмах такого не замечено, будем полагать, что ничего это не даёт
    ващет от клапана EGR трубка идет в абсорбер. Из выхлопа во впуск, с ума шоле сошли?))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    ващет от клапана EGR трубка идет в абсорбер. Из выхлопа во впуск, с ума шоле сошли?))
    Так че с ним делать то? Убирать или как? На сколько я понимаю, этот клапан мне нафиг не нужен, т.к. его подключать не кчему.

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:42
  2. Прокладка впуска
    от LimonAV в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 14:43
  3. Почистил дросель (((
    от Sladky в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 16:46
  4. Система впуска
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 21:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •