Замена впуска на горизонтальный дросель на D14

Страница 2 из 37 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 369

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Такая вот проблема, поменял впуск, все вроде отлично работает, но есть одно:
    С тыльной стороны коллектора выходят две трубки,
    в частности вот фото (та часть, что выделена синим кружком)
    http://avto-bass.ucoz.ru/Parts111.jpg
    так вот, куда правильно будет подключать эти трубки,
    как указано на фотке кориневым цветом, обе трубки к датчику, либо как изначально на фото одну из трубок что выходит от датчика подсоединять к бачку паров бензина?
    При втором подключении на коллекторе остается одна трубка без подключения, та на которую указывает стрелка. Что с ней делать? Глушить этот выход?
    P.S при обоих подключениях машина работает без проблем.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Балин, я же сказал, ничего не надо сверлить - это колхоз. Рейка подойдет и с Д15 и с Д16, любой модификации. А если рейка в сборе, то и грибок должен быть в комплекте. Из Хабаровска или Владика рублей может в 300-400 встанет. Шланги со стороны топливного фильтра одинаковые.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    MSK MITINO
    Сообщений
    534

    По умолчанию

    Блин))) Рейка есть от Д16, а ни грибка ни шланга нет, вот сейчас ищу )) Сверлить не хочу ))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Все правильно делаешь))

  5. #5
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    хай макс)))) привет веталь)))

    эт я сверлил, да колхоз. сменил потом на д16 и шланг тоже.

    суть в том что на рейке, штуцер на который цепляется шланг РАЗНЫЕ. концевики шланга тоже РАЗНЫЕ.
    если не влом draqon кинь ссылку на мой топик DODO что я давал. там на первых 3х фотках различия меж рейками и шлангами.

    я уж Личку сюда перенесу еси можно.

    сзади впуска выбиты цифири 4 или 3. если у тебя 3 версия то у тебя лишняя трубка будет. я лично на штуцер впуска насаживал трубку, и в трубку болт ввернул и все под хомуты.

    датчик температуры. по стоку он у нас д14 вбит в воздушный фильтр. в д16 он ввернут во впуск. они в теориии одинаковые. тока конструкции разные. показания одинаковые. но говорят наш д14 лучше ибо впускной тракт (фильтр) не греется значит точнеей показатели. у меня все д16 термодатчик.

    тросик газа, подойдет. но будет сдругой стороны. если хочешь все по "хорошему" тебе нужно мутить дросельную заслонку с горизонтального впуска. даже не заслонку а имеено то что на катушке заслонки (куда тросик цепляется).
    как вариант у нас тросик длинный. я менял на росик с CRX.

    про Д14 заслонку, там где RACV есть 2 штуцера. это как бы проходной тракт охлаждающей жидкости из блока в голову. или наоборот.
    кароче там жидкость просто проходит через дросель и ничего не охлаждает (урезанная версия д16). поэтому смело можешь соединть штуцер впуска со штуцером блока. все картинки приведенны в сттатье. цветом.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    MSK MITINO
    Сообщений
    534

    По умолчанию

    Спасибо за разъяснения )))
    Вот тема, про которую говорил EFancy
    http://www.dodo-upgrades.nl/phpBB3/v...t=0&hilit=step
    Нужно региться

    После замены впуска по ощущениям работа двига меняется вообще? ))

  7. #7
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    ну вообще то да) + ты полюбому ставишь нулевик. это хоть и игрушка но тоже накладывает отпечаток, у меня акпп. на мешалке более заметно. единственный минус (ну или плюс как кому) это звук, меняется характерно звук. при резком открытие заслонки появляется такой всасывыющий и грубый ВЦООП звук. рычит.

    форсы не меняй, додо говорит в статьях что замена форса нужна, мол 190сс и все такое. но без замены мозга (да и вообще) форсы можно оставить свои. верней желательно. иначе будет впрыск оч дикий, и топливо не сгорит просто.

    я тут эксперементировал с форсами, были какие то вижу что другие, померял сопротивление (понял что явно не д14 и д16), проверил батарейкой на открытие. поставил... втопил газку и залил кароче всё, форсы оказались B18. советую вообще все проверять и чистить). ну это так бонус по переделке. да и впуск можно D16Z6 и D16Y8.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    MSK MITINO
    Сообщений
    534

    По умолчанию

    В статье у додо как раз написано, что форсу менять НЕ надо, типа на д14 190сс, а на Д16 240сс, оставляем 190сс, вот )
    Не успел сегодня доделать, завтра соберу уже )
    Последний раз редактировалось draqon; 15.08.2010 в 19:40.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Датчики болтон подключаются?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    MSK MITINO
    Сообщений
    534

    По умолчанию

    Там все датчики штатные остаются тк дросель свой остается..

    ---------- Сообщение добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:33 ----------

    Собрал )) Клево )) Осталось только нулевика с трубкой дождаться))

    Из проблемностей:
    Пришлось немного распустить косу чтобы дотянуть до всех датчиков, потом изолентой заматал все провода..
    Понадобилась тонкая трубка чтобы дотянуться до нового местоположения purge cut valve, который замечательно закрепился на д16 коллекторе.
    Понадобилась толстая трубка чтобы закольцевать охлаждающую жижу мимо racv.
    Все легко купилось в обычных автозапчастях)
    Единственное пришлось морочиться с креплением тросика газа, пока что по времянке сделать пришлось..

    Попозже фотку выложу, если кому интересно )

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:42
  2. Прокладка впуска
    от LimonAV в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 14:43
  3. Почистил дросель (((
    от Sladky в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 16:46
  4. Система впуска
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 21:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •