О как интересно, так и сделаю, вечерком выложу еще фоток, поможете разъяснить какой патрубок куда подключать.
О как интересно, так и сделаю, вечерком выложу еще фоток, поможете разъяснить какой патрубок куда подключать.
такая хрень ко мне едет. остался глушак, но деньги закончились, начинаем есть "мивину"((
кстати, никто не знает какой класс фильтрации у авто-фильтров. если это знать, то можно из фильтроткани мутить любые фильтры
Последний раз редактировалось Ivanytch; 25.01.2011 в 22:04.
про трубку спорить не буду, это всё чисто мои размышления, но система рециркуляции именно так и работает - "из выхлопа во впуск". вот даж хоть и не очень авторитетное, но вполне логичное обьяснение http://ru.wikipedia.org/wiki/Система...�х_газов
зы% и вот это нам не к чему - "Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя."(с)
Ivanytch,
через абсорбер!!!
та убирай, конечно. на нашем коллекторе то нет ничё подобного, и даж горизонтального впуска версий без него целая куча.
можно подключить к абсорберу и оттуда во впуск, типа фул-сток
можно и перекрыть...
Читаю и думаю нафига я стока рисовал на ДД... ладно удачи выхожу из подписки. мутно что то.