Замена впуска на горизонтальный дросель на D14

Страница 4 из 37 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 369

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    MSK MITINO
    Сообщений
    534

    По умолчанию

    Обороты ХХ такие же как и были, держатся ровно, даже ровнее )) я клапан ХХ еще промыл )
    Прокладки менял, и дроселя и коллектора.
    Датчик врезан в трубу через штатную резинку, которую снял со старого корпуса воздушного филтра + герметик на всякий случай, всё четко ))

    Про дросельную заслонку забыл написать, как советовал dodo, движок на дроселе переставлен с дроселя Д16, а у него как раз тросик уходит как надо

    А ну еще чулок женский на нулевике, чтобы всяким дерьмом типа пуха фильтр не забивался )

  2. #2
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    ааа ну праильно) рычажок с дроселя д16)) у меня автомат (пришлось свой оставить, хочу выточить зеркалку). то что стали ровней ХХ это тоже подвперждаю.

    кстати вот это рычажок на тросике, он реально зеркальный? или под углом еще как то?

    а сзади впуска у тебя заглушка на IACV и на термодатчике?

    как по динамике и новому звуку?
    Последний раз редактировалось EFancy; 20.08.2010 в 22:32.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    MSK MITINO
    Сообщений
    534

    По умолчанию

    Рычажок на тросике какой?? Упор, прикрученный на один винт?? Он просто буквой Г выклядит, я его переврнутым прикрутил..
    Вместо IACV заглушку сделал, тк датчика нету самого у меня..
    Термодатчик оставил не подсоединяя )

    Динамика стала веселее, особенно на разгоне ))
    Звук не изменился особо, наверно потому что у меня до этого уже был нулевик и коллектор 4-2-1, при установке которых звук сильно изменился относительно стока...

  4. #4
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    Thumbs up

    О так у тебя сейчас и впуск и выпуск. вот уже много веселей.
    рычажок ну в ориганале звучит как Throthle Body Pulley. типа катушка. само это ухо которое поворачивается, и за что цепляется тросики. тоесть д14 и д16 одинаковые просто зеркальные?

    на форуме есть чел BAZ он закончил на днях полный тюн. выбиваю с него короткий FAQ. тема называется Finaly: OBD1

    ладно еще раз поздравляю, и говорю что все таки есть люди с руками. просто я поднимал эту тему 2 раза уже, но они уходили в небытье из за ленивости, не знания и прочих состояляющих. особенно понравилось выражение частое "невозможно" ) но мы катаемся дальше на горизонтальном впуске, а остальные пусть дальше не возможничают)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    MSK MITINO
    Сообщений
    534

    По умолчанию

    Все вполне возможно ))) Тачка едет порезвее, это чувствуется вполне )), единственное после свапа такое ощещение, что надо подрегулировать зажигание, на холостых подрагивание движки небольшое есть...
    Свап бошки я надеюсь в будующем всетаки будет..
    Однако на продолжительное время откладывается..........морда под рихтовку-замену ( Не очень сильно, но капот, бампер, крыло под замену проще, телек под рихтовку...с утра буду смотреть (
    Последний раз редактировалось draqon; 25.08.2010 в 12:25.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Тоже задумался с заменой на горизонтальный дросель на д14.
    Есть несколько вопросов:
    1.Нашел впуск от д15з6, подойдет ли он?
    2. Дросельну заслонку могу использовать свою?
    3. Датчики хх одинаковые? а то он стоит 1000 р. а дросель еще 500р.

  7. #7
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    1. да
    2. тебе и придется свою оставлять, еще и переворачивать как у нас
    3. ну... если ты оставляешь дросель то и навесное такое же, IACV - RACV - датчики типа ХХ различны вроде, и это не просто снять поставить а еще и с могзгами ковырятся.


    кароче впуск, фильтр и прокладка тебе нужна в идеале.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EFancy Посмотреть сообщение
    кароче впуск, фильтр и прокладка тебе нужна в идеале.
    А прокладка от д14 или д15, и какая прокаладка, самого впуска или дроселя или обе?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Еще вопрос, а мой дросель (вертикальный) от д14 встанет болт-он н впуск от д15, или надо будет где нить колхозить?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Фрязино
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Всё встанет так,как будто там и стояло изначально!=)

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:42
  2. Прокладка впуска
    от LimonAV в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 14:43
  3. Почистил дросель (((
    от Sladky в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 16:46
  4. Система впуска
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 21:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •