Замена впуска на горизонтальный дросель на D14

Страница 3 из 37 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 369

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от draqon Посмотреть сообщение
    Там все датчики штатные остаются тк дросель свой остается..

    ---------- Сообщение добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:33 ----------

    Собрал )) Клево )) Осталось только нулевика с трубкой дождаться))

    Из проблемностей:
    Пришлось немного распустить косу чтобы дотянуть до всех датчиков, потом изолентой заматал все провода..
    Понадобилась тонкая трубка чтобы дотянуться до нового местоположения purge cut valve, который замечательно закрепился на д16 коллекторе.
    Понадобилась толстая трубка чтобы закольцевать охлаждающую жижу мимо racv.
    Все легко купилось в обычных автозапчастях)
    Единственное пришлось морочиться с креплением тросика газа, пока что по времянке сделать пришлось..

    Попозже фотку выложу, если кому интересно )
    Привет, а где шланкочку то нашел? Я задолбался ужо искать, в нашей глуши НИХТ топливных шлангочек.

  2. #2
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    да эти нюансы присутстуют. но это мелочи.

    блин ты нарно первый из знакомых кто быстро сам и без геморно все сделал. поздравляю.

    форсы я имел ввиду додо говорил НУЖНО менять при смене мозга только, но я повторюсь. что наши форсы можно оставить и после замены мозга ибо их вроде как на аккорд ставили. так что яприверженец D14 форс даже в полном тюне.

    дальше будешь мод продолжать?

    зы. опиши и\или сфоткни место как тросик крепил.

    был бы рад если бы дополнил мою статью. на русском или английском языке.

  3. #3
    Gav
    Gav вне форума
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    576

    По умолчанию

    автор, и что тебе это дало?
    и во сколько вылилось?

  4. #4
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    можно вклинетцо.
    слово СКОЛЬКО сдесь не уместно, динотест на таком тюне ни кто не проводил. все знают что 1.4 литра с заменой впуска много не выжмешь, поэтому 70-100$ просто так никто невыкидывает.

    знаю, что при замене такого же впуска и замене выпуска (4-2-1 вроде) парень провел динотест и получил:
    122 hp @ 6520 rpm
    142 Nm @ 5663 rpm

    собственно динотест
    http://i130.photobucket.com/albums/p...tsD14A3IHE.jpg

    мозг p3x - 75лс. механика.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    даже на таком мозге ... приколько 122 лошадки )

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    обязательно выложи, а так же полный список чего от чего на что менял
    ну и отчет в виде текста приветствуется )

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    И в виде фото тоже.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    и видео )))

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    MSK MITINO
    Сообщений
    534

    По умолчанию

    Не мог никак фотки с мобилы слить, вот, что получилосб

    EFancy
    Дальше тюнить - планирую, но вероятно позднее, сейчас трабл с жором масла, буду кольца менять..

    Ramzes_5
    Топливный шланг с грибком взял на разборе за 500р


    Чего менял:
    1) Сам коллектор под горизонтальный дросель от Д движка, Д16З6 в моем случае, датчик IACV не нужен (пока не нежен, если в планах свап бошки на втэковую - понадобится потом), на коллекторе должен быть упор под тросик газа (я докупал), вместе с коллектором должна быть вакуумная трубка, проходящая "насквозь"
    2) Топливная рейка под 3 болта (Д16З6)
    3) Топливный шланг + грибок
    4) Очень пригодится пластиковая гофра впуска от горизонтально дроселя (если нету холодного впуска мажорского)
    5) Нулевик
    6) Различные хомуты и шланги из автозапчастей - докупаются по ходу работы..
    Дополнение 7) Очень пригодится дросель от Д16, с него надо будет снять крутилку газа, к которой тросик крепится, так как на штатной Д14 тросик уходит вбок, что човершенно не удобно, а на Д16 - уходит вниз )
    По желанию иметь прокладки дроселя и коллектора

    По мануалам http://dodo-upgrades.nl/, а так же с использованием темы EFancy в кофе тогоже сайта всё достаточно понятно.

    Из гемороев - пришлось распускать косу, а потом бинтовать изолентой в другой группировке проводов..
    Геморой с креплением тросика газа, долго дрючился - потом закрепил как видно на фотках, надо будет еще вырезать дополнительную планку с 3 дырками чтобы прочнее зафиксировать упор...

    Вот вродеб и всё


    PS Может кто знает, чего у меня за неподклбченный синий разъем лежит под коллектором?? На первой фотке, сорри за паршивое качество (
    Миниатюры Миниатюры Замена впуска на горизонтальный дросель на D14-140820101721.jpg   Замена впуска на горизонтальный дросель на D14-190820101741.jpg   Замена впуска на горизонтальный дросель на D14-190820101751.jpg  
    Последний раз редактировалось draqon; 20.08.2010 в 22:33.

  10. #10
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    Хай, про разьем не парься, он у всех и что такое я не знаю, надо мануалы посмотреть а это только после 25.08.

    все чотко - молоток) красный герметик. вижу что использовал термодатчик на трубе а не самом коллекторе.
    как обороты? не плавают? менял прокладки ДЗ или впуска?

    не совсем понял что ты сделал с ДЗ. а именно с тросиком. он же у тебя "нормально" лежит. а должен быть перевернут. хочется все таки поподробней тут.
    у меня дома сейчас ждет бошка D16Z6 шлифованая с новыми колпачками и клапанами. и мозг. в течение 2-3х недель планирую установку. ибо если ты видел на DU.nl я уже перебрал распределитель. посмотри темы [LOOK IT] если интересно.

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:42
  2. Прокладка впуска
    от LimonAV в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 14:43
  3. Почистил дросель (((
    от Sladky в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 16:46
  4. Система впуска
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 21:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •