да эти нюансы присутстуют. но это мелочи.
блин ты нарно первый из знакомых кто быстро сам и без геморно все сделал. поздравляю.
форсы я имел ввиду додо говорил НУЖНО менять при смене мозга только, но я повторюсь. что наши форсы можно оставить и после замены мозга ибо их вроде как на аккорд ставили. так что яприверженец D14 форс даже в полном тюне.
дальше будешь мод продолжать?
зы. опиши и\или сфоткни место как тросик крепил.
был бы рад если бы дополнил мою статью. на русском или английском языке.
автор, и что тебе это дало?
и во сколько вылилось?
можно вклинетцо.
слово СКОЛЬКО сдесь не уместно, динотест на таком тюне ни кто не проводил. все знают что 1.4 литра с заменой впуска много не выжмешь, поэтому 70-100$ просто так никто невыкидывает.
знаю, что при замене такого же впуска и замене выпуска (4-2-1 вроде) парень провел динотест и получил:
122 hp @ 6520 rpm
142 Nm @ 5663 rpm
собственно динотест
http://i130.photobucket.com/albums/p...tsD14A3IHE.jpg
мозг p3x - 75лс. механика.
даже на таком мозге ... приколько 122 лошадки )
обязательно выложи, а так же полный список чего от чего на что менял
ну и отчет в виде текста приветствуется )
И в виде фото тоже.
и видео )))
Не мог никак фотки с мобилы слить, вот, что получилосб
EFancy
Дальше тюнить - планирую, но вероятно позднее, сейчас трабл с жором масла, буду кольца менять..
Ramzes_5
Топливный шланг с грибком взял на разборе за 500р
Чего менял:
1) Сам коллектор под горизонтальный дросель от Д движка, Д16З6 в моем случае, датчик IACV не нужен (пока не нежен, если в планах свап бошки на втэковую - понадобится потом), на коллекторе должен быть упор под тросик газа (я докупал), вместе с коллектором должна быть вакуумная трубка, проходящая "насквозь"
2) Топливная рейка под 3 болта (Д16З6)
3) Топливный шланг + грибок
4) Очень пригодится пластиковая гофра впуска от горизонтально дроселя (если нету холодного впуска мажорского)
5) Нулевик
6) Различные хомуты и шланги из автозапчастей - докупаются по ходу работы..
Дополнение 7) Очень пригодится дросель от Д16, с него надо будет снять крутилку газа, к которой тросик крепится, так как на штатной Д14 тросик уходит вбок, что човершенно не удобно, а на Д16 - уходит вниз )
По желанию иметь прокладки дроселя и коллектора
По мануалам http://dodo-upgrades.nl/, а так же с использованием темы EFancy в кофе тогоже сайта всё достаточно понятно.
Из гемороев - пришлось распускать косу, а потом бинтовать изолентой в другой группировке проводов..
Геморой с креплением тросика газа, долго дрючился - потом закрепил как видно на фотках, надо будет еще вырезать дополнительную планку с 3 дырками чтобы прочнее зафиксировать упор...
Вот вродеб и всё
PS Может кто знает, чего у меня за неподклбченный синий разъем лежит под коллектором?? На первой фотке, сорри за паршивое качество (
Последний раз редактировалось draqon; 20.08.2010 в 22:33.
Хай, про разьем не парься, он у всех и что такое я не знаю, надо мануалы посмотреть а это только после 25.08.
все чотко - молоток) красный герметик. вижу что использовал термодатчик на трубе а не самом коллекторе.
как обороты? не плавают? менял прокладки ДЗ или впуска?
не совсем понял что ты сделал с ДЗ. а именно с тросиком. он же у тебя "нормально" лежит. а должен быть перевернут. хочется все таки поподробней тут.
у меня дома сейчас ждет бошка D16Z6 шлифованая с новыми колпачками и клапанами. и мозг. в течение 2-3х недель планирую установку. ибо если ты видел на DU.nl я уже перебрал распределитель. посмотри темы [LOOK IT] если интересно.