а уж не развернут ли он у тебя..
а уж не развернут ли он у тебя..
)) интересно как оно ехать так будет. вот если б они ещё кулачки на распредвале провернули)))
я так ездил))) пару дней
на 1 зуб не попал, выкручивал полностью трамблер до упора
---------- Сообщение добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:30 ----------
ездит кстати нормально, правда детонация была сильная )))
странно но у меня давно так стоит и стояло и всё норм) скоро ремень менять так что думаю вскроется, но всё же как то чудно
надо все таки разрезную шестерню брать ... так как есть тупик если резко нажать на газ ..... как они на ебее называются?
вот если едешь к примеру даже на первой передаче обороты 1,5к резко нажимаешь на газ а обороты ползут до 3к медленовато )) быстрее выжать сцепление добавить газу тыщ до 4 и отпустить сцепу ... )) вот этот тупик ... или у меня зажигание позднее, так как выставлял на слух а не по стробоскопу
бенз 95
---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:17 ----------
кстати а шестерня с двух вального мотора не подойдет? ну если она разрезная?
наступила жара ))) ну или только начало 30-35 градусов
что заметил - машинка днем в жару потупее стала
с утра - резвее, думаю из-за температуры воздуха ...
вопрос хочу заизолировать резиновый воздушный патрубок самоклеющейся фольгой, даст ли результат?
и второе - думаю надо как то выводить впуск к передней решетке, чтобы воздух сосал с нагнетающего потока спереди машины, только вот одна проблема - в дождь можно получить гидроудар, так как стоит нулевик... как на практике делают этот воздухозаборник чтобы туда вода не попадала?
пс
из плюсов по апгрейду впуск-выпуск, машина стала резвее с кондером, вот это летом огромный плюс, так как я раньше даже не включал кондер так как невозможно ехать машина просто не едет....
да и еще... чтото у меня опять расход поплыл вперед (без кондера) - 10-11 литров (никаких прогревов... температура окружающей среды была 20-25 градусов)
ну чуваки как-то фильтр холодного впуска в бампер запихивают или под подкрылок, но там жиж грязи ёмаё, и кстати холодный впуск не то что бесполезная штука, а наоборот вредная, тк нержа нагревается в покапотном пространстве тока в путь.
ну про грязь, это привет из России) если вы видели то и машины за бугром есть прям до пола. климат другой и дороги.
вредный? ну чем вредный?) грязь держит? держит, и мелкие и большие куски. поток? поток воздуха больше стал. то что металл нагревается то да. НО! представь у тебя есть точка нагрева двиг, который через прослойку воздуха хоть и в закрытом объеме нагревает трубку, медленно но нагревает и есть поток воздуха с улицы который с невероятной скоростью и давлением всасывается внутрь впускного тракта. при этом не нержавейка нагревает воздух а наоборот воздух охлаждает трубку.