Замена впуска на горизонтальный дросель на D14

Страница 30 из 37 ПерваяПервая ... 202829303132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 369

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Gav
    Gav вне форума
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    576

    По умолчанию

    а уж не развернут ли он у тебя..

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Киев-Одесса
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    )) интересно как оно ехать так будет. вот если б они ещё кулачки на распредвале провернули)))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    я так ездил))) пару дней
    на 1 зуб не попал, выкручивал полностью трамблер до упора

    ---------- Сообщение добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:30 ----------

    ездит кстати нормально, правда детонация была сильная )))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    странно но у меня давно так стоит и стояло и всё норм) скоро ремень менять так что думаю вскроется, но всё же как то чудно

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    надо все таки разрезную шестерню брать ... так как есть тупик если резко нажать на газ ..... как они на ебее называются?

  6. #6
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RaPToR Посмотреть сообщение
    надо все таки разрезную шестерню брать ... так как есть тупик если резко нажать на газ ..... как они на ебее называются?
    adjustable cam gear
    ключевые слова D16, SOHC

    Что за тупик?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    вот если едешь к примеру даже на первой передаче обороты 1,5к резко нажимаешь на газ а обороты ползут до 3к медленовато )) быстрее выжать сцепление добавить газу тыщ до 4 и отпустить сцепу ... )) вот этот тупик ... или у меня зажигание позднее, так как выставлял на слух а не по стробоскопу
    бенз 95

    ---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:17 ----------

    кстати а шестерня с двух вального мотора не подойдет? ну если она разрезная?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    наступила жара ))) ну или только начало 30-35 градусов
    что заметил - машинка днем в жару потупее стала
    с утра - резвее, думаю из-за температуры воздуха ...
    вопрос хочу заизолировать резиновый воздушный патрубок самоклеющейся фольгой, даст ли результат?
    и второе - думаю надо как то выводить впуск к передней решетке, чтобы воздух сосал с нагнетающего потока спереди машины, только вот одна проблема - в дождь можно получить гидроудар, так как стоит нулевик... как на практике делают этот воздухозаборник чтобы туда вода не попадала?

    пс
    из плюсов по апгрейду впуск-выпуск, машина стала резвее с кондером, вот это летом огромный плюс, так как я раньше даже не включал кондер так как невозможно ехать машина просто не едет....
    да и еще... чтото у меня опять расход поплыл вперед (без кондера) - 10-11 литров (никаких прогревов... температура окружающей среды была 20-25 градусов)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Киев-Одесса
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    ну чуваки как-то фильтр холодного впуска в бампер запихивают или под подкрылок, но там жиж грязи ёмаё, и кстати холодный впуск не то что бесполезная штука, а наоборот вредная, тк нержа нагревается в покапотном пространстве тока в путь.

  10. #10
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    ну про грязь, это привет из России) если вы видели то и машины за бугром есть прям до пола. климат другой и дороги.

    вредный? ну чем вредный?) грязь держит? держит, и мелкие и большие куски. поток? поток воздуха больше стал. то что металл нагревается то да. НО! представь у тебя есть точка нагрева двиг, который через прослойку воздуха хоть и в закрытом объеме нагревает трубку, медленно но нагревает и есть поток воздуха с улицы который с невероятной скоростью и давлением всасывается внутрь впускного тракта. при этом не нержавейка нагревает воздух а наоборот воздух охлаждает трубку.

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:42
  2. Прокладка впуска
    от LimonAV в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 14:43
  3. Почистил дросель (((
    от Sladky в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 16:46
  4. Система впуска
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 21:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •