ага. вродь это самая злая башка получается.
говорят что бошка з6 совсем другая начиная от формы камеры и размеров клапанов а ещё она ниже и увеличивает компрессию.
а если валы перекидывать надо будет шестерню разрезную ставить - у них походу шпонки в разных местах.
с трамблером-то просто - фишку переделать.
а вот будет ли работать определение положения ВМТ с датчика в трамблере вопрос.
лучший вариант мозг менять и косу.
а точно на д16y8 нету на головке этого датчика? потому что если там 7 пиновый контакт, то датчика ВМТ в трамблере, наверное, нет ?!
нене. на д16ю8 должен быть этот датчик. тк там мозги обд 2 и в трамблере нет ничё. хз у меня разьём на трамблере как на последней картинке. было бы интересно трамблер с обд1 взять(типа на будущее), но я не знаю встанет ли он по креплениям.
кстати ребят, мы забыли про датчик положения колена ))) и вторую лямбду?!
у меня к примеру его нет, если менять мозг - то его нужно колхозить ....
офтопп )))
вот как нужно впуск менять на что)
Последний раз редактировалось RaPToR; 26.04.2011 в 01:48.
на картинке ITB - Individual Throttle Body, у нас обычно на K20 ставят, при установке на меньшие моторы, смысл стремится к нулю.
p.s. на выходных статью напишу о трамблерах, и бошке.... может статью переведу по установке впуска свою и DODO.
www.ej9.ru
p.s.s. ГБЦ может отщелкаю. но фотки позже положу.
а кто подскажет, впуск от D15B горизонтальный хуже чем от D16?