EFancy,
эт хорошо
EFancy,
эт хорошо
разница обьема во впусках минимальна, тотже расточенный сканк2 или едельброк дает минимум прироста (но дает), задача проста. хочешь увелить мощь меняй деталь, не важно на какую, будет +- разброс от максимума и все.
PS. не ну яб конечно D16Y8 взял взамен D16Z6 ))
EFancy,
ну учитывая что у меня на D15 впуск от D14 я думаю надо всё равно на что то менять)
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=110701
странно все это )) или просто не хотят обсуждать
мухаха... все ссылки на додо))) ладно скоро переведу
да никто этим просто не занимался, поэтому точней сказать не могут. все опираются на теориию. ты скажи что есть у тебя, что можешь взять, тогда можно создать план работ.
вот про наш трамблер http://www.ej9.ru/art/sfi/
EFancy,
слух, вопрос есть, у меня почему то трамблер как я недавно заметил стоит странно, на одном болте из 3х, там три уха, и он сильно повернут назад если спереди смотреть на машину, и так видно сделали давно, есть предположения зачем?)
меняющим впуск D14:
http://www.ej9.ru/art/swap_im_deinstall/ сделал статью по снятию впуска. предожения.
2 E-Sive, я правильно понял что взамен 3х ушей у тебя стоит не 3 а только 1 болт? это плохо. может трамблер не родной, его и посадили на 1 что подходит. сделай фотку лучше. тогда будет конкретней ответ.
>Система не расчитана на работу с VTEC в целом, как и распределитель зажигания в частности.
значит у меня все таки нет шансов, поставить бошку от д16ю8 и оставить старый трамблер с мозгами и хоть чуть чуть насладится увеличением мощности )))
ну на крайняк трамблер от д16ю8 а мозги мои ...
EFancy,
сделал фоту, как он стоит