Ivanytch,
так во сколько тебе обошелся дрыг???)))
к любой
а остальные просто глуши
у меня тоже одна осталась лишняя
Подскажите,впуск поменял на горизонтальный . в определённом диапазоне оборотов(от2000 до 3000т) идёт гул,наподобие гула прямоточного глушителя.Это так и должно быть? Хочу еще поменять выпуск на 4-2-1 будет ли ощутимая прибавка? Какой лучше поставить стоковый или тюн?
мда... определенно нужно заняться SFI чиповкой....
звук нормальный, оборты не плавают? ож не уходит? значит все ок.
выпуск. сам смотри чо по деньгам. просто на 1.4I (75лс).... 105 получается по диностенду, но там впуск был Elderbrock или как то так.
---------- Сообщение добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:06 ----------
я просто подумал что в принципе 1.4 можно прокачать достаточно дешего. в бошке махнуть вал на D16Z6. SFI чипануть. впуск + выпуск. ни какой мороки с проводкой и тем более замена бошек и распределителей. дало бы это 110-115. даже в SFI (MPFI). верхи конечно не такие как у втека но это самое нормальное оптимальное решение. вал + мозг + чип. с 90лс это привбавка в 20-25, с 75 это 35-40. помойму это не хило. такого очень мало где на машинах есть. и все это на 950кг веса....
сёдня ковыряли англоцивик с d14a8. так там с завода пластиковая копия горизонтального коллектора d16y8. странно, но по тхх у него тоже 90 сил. правда у меня есть предположение, что длинные раннеры дают прибавку только на низах.