Gav,
Так получается в зоне втек мозг топливные карты, коррекцию зажигания, ничего этого не трогает, тупо включает клапан и всё?!
Gav,
Так получается в зоне втек мозг топливные карты, коррекцию зажигания, ничего этого не трогает, тупо включает клапан и всё?!
да хрен ее знает. мож и трогает мож и нет.. коррекции зажигания нет точно.
настолько насколько я нагуглил, то в районе 6к оборотов втековские мозги богатят смесь. в эту схемку(с хондомотора) можно было бы включить и датчик температуры всасываемого воздуха. если это обычный датчик сопротивления, то можно просто триггерно добавлять ему сопротивление в момент включения втека. мозг будет думать, что холодно и богатить слегка смесь.
короче нужно самому пробывать) для начала приобрести головку
))
Без расточки цилиндров на родном 1.4 под втековую голову от 1.5,новые мозги и так будут богатить смесь,зачем там ещё что-то паять?=)))
а включать втек как?)) кнопкой на торпедо?)
только что почитал форум додо, решил, что замена головы и трамблёра без замены мозга будет всё-таки недоделкой. щас и мозг по сравнению с остальными железяками не очень и дорого обойдётся. видел продавали р28 за 160 баксов.
и решил всё-таки вернуть подогрев дросселя. как поменяю отпишусь, что изменилось в его поведении.
что за подогрев дросселя?
петля с антифризом(две тонких трубки), которые идут рядом с ДХХ. у меня они просто между собой соединяются. верну в стоковое положение))
а зачем ты их отключал??
как я понял этот подогрев нужен для прогрева на холодную ...... там пружина которая в холодной среде открывает дырку в датчике ХХ, как только теплее, он ее прикрывает ... за счет этого прогревочные обороты 1,5к