короче нужно самому пробывать) для начала приобрести головку
))
короче нужно самому пробывать) для начала приобрести головку
))
Без расточки цилиндров на родном 1.4 под втековую голову от 1.5,новые мозги и так будут богатить смесь,зачем там ещё что-то паять?=)))
а включать втек как?)) кнопкой на торпедо?)
только что почитал форум додо, решил, что замена головы и трамблёра без замены мозга будет всё-таки недоделкой. щас и мозг по сравнению с остальными железяками не очень и дорого обойдётся. видел продавали р28 за 160 баксов.
и решил всё-таки вернуть подогрев дросселя. как поменяю отпишусь, что изменилось в его поведении.
что за подогрев дросселя?
петля с антифризом(две тонких трубки), которые идут рядом с ДХХ. у меня они просто между собой соединяются. верну в стоковое положение))
а зачем ты их отключал??
как я понял этот подогрев нужен для прогрева на холодную ...... там пружина которая в холодной среде открывает дырку в датчике ХХ, как только теплее, он ее прикрывает ... за счет этого прогревочные обороты 1,5к
усё, подключил. изменений 0. не, дхх он не по этой температуре думает, там жыж внутри датчика температуры то нет. скорей всего прогрев этот для зимней езды, чтоб смазка дхх не загустевала. отключал, тк у Fancy в отчёте это было.
зы% вот даж взял дроссель, который мне в нагрузку достался, так там подогрев этот рядом с каналом воздушным, который на дхх идёт. так что нужен там подогрев
зыы% а вот теперь, кстати, имеет значение где находится датчик температуры всасываемого воздуха! до или после дросселя, тк разница температур воздуха с подогревом будет ещё больше.
Последний раз редактировалось Ivanytch; 17.04.2011 в 15:50.
веселые вы ребята.. регулятор холостого хода работает так: биметаллическая пластина в зависимости от температуры открывает канал для прохода воздуха при закрытой заслонке - отсюда и прогревочные обороты потом при нагреве клапан закрывается и обороты падают.
без нагрева он всегда будет открыт.
Gav,
а за счет чего он нагревается?