Реальный разгон Civic VI

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 139

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    ALEXей,видел но я уже не помню чо у тя там, так то у тя трёхстадийник должен стоять. Надо снова посмотреть, освежить в память

  2. #2
    СуперСтар
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    Raccoon City
    Сообщений
    2,600

    По умолчанию

    шел спор о лошадях, вот к чему.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEXей Посмотреть сообщение
    шел спор о лошадях, вот к чему.
    У меня спора не было с тем у кого спрашивал. Просто хотел узнать почему у него 115сил, когда в Y7 105// И вдруг ты со своими лошадьми вклиниваешься.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    влезу в вашу ветку) на 5 втишном седане с пробегом за 400 000, забитым воздушным фильтром на рычащей механике с одним пассажиром 11 сек до реальной сотни по гпс(108-110 по спидометру), без пассажира с новым фильтром 8.6с

    сейчас машина на полной капиталке всего что только можно откапиталить, посмотрим выйдет ли уложиться после этого заводские 7.8сек

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    http://www.youtube.com/watch?v=FqcjSMw5tu0
    собственно пробег 270 тык, полная шумка и поджатые задние колодки(кто знает кстати что может помочь!?.. походу диски кривые, перегрелись и трут.. ещё и ручник не затягивает с одной стороны)
    из "тюнинга" только прямоток

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Егор-96 Посмотреть сообщение
    скажите у 3-стейдж втек включается на 3500...и 5500..? так ? и после переключения с первой на вторую стрелка тахометра должна падать на сколько? у меня падает на 4900 очень редко на 5000! я думаю что по идее должна на 5500 !!! тогда поедет 9 секунд......а как добиться этого? движок после капиталка проехал 5000км примерно......или зажигание?
    столько всего написал... втек срабатывает в районе 6200 - 6500

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    тюмень
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    столько всего написал... втек срабатывает в районе 6200 - 6500
    у тебя какой разгон?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    столько всего написал... втек срабатывает в районе 6200 - 6500
    По твоему втек работает всего тысячу оборотов?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Прочитал все страницы-ебать вы жжОте!особенно про виндомы и субари-но,но...;-)))На 3х стадийнике втык включается на 5400-инфа от производителя.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:33 ----------

    А на варике разгон быстрее чем на мехе,к бабке не ходи!Электроника в зависимости от оборотов двигателя подбирает ОПТИМАЛЬНОЕ передаточное число-кто из вас,"механиков",сделает это быстрее электроники? Ну,ну...[COLOR="Silve

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chupa23 Посмотреть сообщение
    Прочитал все страницы-ебать вы жжОте!особенно про виндомы и субари-но,но...;-)))На 3х стадийнике втык включается на 5400-инфа от производителя.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:33 ----------

    А на варике разгон быстрее чем на мехе,к бабке не ходи!Электроника в зависимости от оборотов двигателя подбирает ОПТИМАЛЬНОЕ передаточное число-кто из вас,"механиков",сделает это быстрее электроники? Ну,ну...[COLOR="Silve
    Кули ты балдеешь, и субы и виндомы 3х стадийник наказывает(водитель тоже решает). А варик никогда не стартанет как механика! да и зацеп на разной резине никто не отменял

    Вчера в нормальную горку я на 500 метров наказал Скайлайн 2и5 34кузов, шли тика в тику, но когда на 3й втек сработал я ушел...
    на светофоре ему было стыдно слышать про полторашку

    патсаны прокачивайте цивиков, на рэдлайнерсе написано как)

Похожие темы

  1. Отчет Реальный тюнинг
    от Cutz в разделе Honda Civic 7-го поколения
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 24.12.2013, 20:05
  2. Реальный глюк стеклоочистителя.
    от ok.tan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 10:08
  3. Разгон 0-100 на Civic 5D
    от Jester в разделе Архив
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 15:14
  4. Honda Civic Ferio 2001 разгон со 105 до 130 л/с
    от Ivan_va в разделе Honda Civic
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 08:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •