шел спор о лошадях, вот к чему.
шел спор о лошадях, вот к чему.
влезу в вашу ветку) на 5 втишном седане с пробегом за 400 000, забитым воздушным фильтром на рычащей механике с одним пассажиром 11 сек до реальной сотни по гпс(108-110 по спидометру), без пассажира с новым фильтром 8.6с
сейчас машина на полной капиталке всего что только можно откапиталить, посмотрим выйдет ли уложиться после этого заводские 7.8сек
http://www.youtube.com/watch?v=FqcjSMw5tu0
собственно пробег 270 тык, полная шумка и поджатые задние колодки(кто знает кстати что может помочь!?.. походу диски кривые, перегрелись и трут.. ещё и ручник не затягивает с одной стороны)
из "тюнинга" только прямоток
Прочитал все страницы-ебать вы жжОте!особенно про виндомы и субари-но,но...;-)))На 3х стадийнике втык включается на 5400-инфа от производителя.
---------- Сообщение добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:33 ----------
А на варике разгон быстрее чем на мехе,к бабке не ходи!Электроника в зависимости от оборотов двигателя подбирает ОПТИМАЛЬНОЕ передаточное число-кто из вас,"механиков",сделает это быстрее электроники? Ну,ну...[COLOR="Silve
Я пока еще не засекал сколько за сколько разгонится мой седан , механика с D15Z4, а вот был до этого квадрат хэч D13B2 так вот я на ней разгонялся до сотни за 11 секунд. Что-то с трудом верится что эта разгонится за 10.1, мне кажется что она быстрее разгоняется, разница все-таки большую чувствую. Да и кто мне скажет сколько у меня лошадей на D15Z4 везде где не встречал пишут 90, по документам написано что 114, ну и старый хозяин уверял что 114. кто точно скажет.