ALEXей,видел но я уже не помню чо у тя там, так то у тя трёхстадийник должен стоять. Надо снова посмотреть, освежить в память![]()
ALEXей,видел но я уже не помню чо у тя там, так то у тя трёхстадийник должен стоять. Надо снова посмотреть, освежить в память![]()
шел спор о лошадях, вот к чему.
влезу в вашу ветку) на 5 втишном седане с пробегом за 400 000, забитым воздушным фильтром на рычащей механике с одним пассажиром 11 сек до реальной сотни по гпс(108-110 по спидометру), без пассажира с новым фильтром 8.6с
сейчас машина на полной капиталке всего что только можно откапиталить, посмотрим выйдет ли уложиться после этого заводские 7.8сек
http://www.youtube.com/watch?v=FqcjSMw5tu0
собственно пробег 270 тык, полная шумка и поджатые задние колодки(кто знает кстати что может помочь!?.. походу диски кривые, перегрелись и трут.. ещё и ручник не затягивает с одной стороны)
из "тюнинга" только прямоток
Прочитал все страницы-ебать вы жжОте!особенно про виндомы и субари-но,но...;-)))На 3х стадийнике втык включается на 5400-инфа от производителя.
---------- Сообщение добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:33 ----------
А на варике разгон быстрее чем на мехе,к бабке не ходи!Электроника в зависимости от оборотов двигателя подбирает ОПТИМАЛЬНОЕ передаточное число-кто из вас,"механиков",сделает это быстрее электроники? Ну,ну...[COLOR="Silve
Кули ты балдеешь, и субы и виндомы 3х стадийник наказывает(водитель тоже решает). А варик никогда не стартанет как механика! да и зацеп на разной резине никто не отменял
Вчера в нормальную горку я на 500 метров наказал Скайлайн 2и5 34кузов, шли тика в тику, но когда на 3й втек сработал я ушел...
на светофоре ему было стыдно слышать про полторашку
патсаны прокачивайте цивиков, на рэдлайнерсе написано как)