написано 114 значит 114
написано 114 значит 114
Кули ты балдеешь, и субы и виндомы 3х стадийник наказывает(водитель тоже решает). А варик никогда не стартанет как механика! да и зацеп на разной резине никто не отменял
Вчера в нормальную горку я на 500 метров наказал Скайлайн 2и5 34кузов, шли тика в тику, но когда на 3й втек сработал я ушел...
на светофоре ему было стыдно слышать про полторашку
патсаны прокачивайте цивиков, на рэдлайнерсе написано как)
сказочник
добавлюсь:
на D15Z6 с автоматом и пассажиром до 100 по спидометру - примерно 10.5-10.8.
по поводу тазов любых - если таз не прокачан, то ему без вариантов с любым втековым двиглом ехать.
ставлю рубль что приора объедет d15z6 автоматный.когда у меня был точно такой же сетап как у тебя я заезжал и с приорой и с двенашкой той что 1.6 16 клапанов.так вот с 12 я сливал пол крыла а приора укатывала на кучу корпусов.причом у меня стоял паук 4-2-1 полная трасса выпуска.
Сток VS сток? Если автомат жив(равно как и двигло в порядке), то слабо верится.
Лада Приора 1.6 - 183 км/ч 14.0 с 1596 см³ 98@5600 7.2 л
Лада Приора 1.6i - 183 км/ч 11.5 с 1596 см³ 80@5200 7.2 л
Лада Приора 1.6i 16V- 183 км/ч 11.5 с 1596 см³ 98@5600 7.2 л
______________
143 Н*м при 4000 об/мин
______________
Масса: Снаряженная — 1088 кг
Полная — 1578 кг
VS
D15Z6 EK3 115 @ 6500
______________
141.0 @ 4800
______________
Масса ХЗ, но явно меньше.
Последний раз редактировалось VHS; 01.06.2011 в 16:26.
Масса сива больше)))