Реальный разгон Civic VI

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 139
  1. #81
    Старожил
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Краснодар - Ростов
    Сообщений
    661

    По умолчанию

    написано 114 значит 114


  2. #82
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tereha84 Посмотреть сообщение
    Я пока еще не засекал сколько за сколько разгонится мой седан , механика с D15Z4, а вот был до этого квадрат хэч D13B2 так вот я на ней разгонялся до сотни за 11 секунд. Что-то с трудом верится что эта разгонится за 10.1, мне кажется что она быстрее разгоняется, разница все-таки большую чувствую. Да и кто мне скажет сколько у меня лошадей на D15Z4 везде где не встречал пишут 90, по документам написано что 114, ну и старый хозяин уверял что 114. кто точно скажет.
    90 сил этот двигатель. 114 это d15z6

  3. #83
    Участник
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chupa23 Посмотреть сообщение
    Прочитал все страницы-ебать вы жжОте!особенно про виндомы и субари-но,но...;-)))На 3х стадийнике втык включается на 5400-инфа от производителя.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:33 ----------

    А на варике разгон быстрее чем на мехе,к бабке не ходи!Электроника в зависимости от оборотов двигателя подбирает ОПТИМАЛЬНОЕ передаточное число-кто из вас,"механиков",сделает это быстрее электроники? Ну,ну...[COLOR="Silve
    Кули ты балдеешь, и субы и виндомы 3х стадийник наказывает(водитель тоже решает). А варик никогда не стартанет как механика! да и зацеп на разной резине никто не отменял

    Вчера в нормальную горку я на 500 метров наказал Скайлайн 2и5 34кузов, шли тика в тику, но когда на 3й втек сработал я ушел...
    на светофоре ему было стыдно слышать про полторашку

    патсаны прокачивайте цивиков, на рэдлайнерсе написано как)

  4. #84
    Участник
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    сказочник

  5. #85
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    добавлюсь:
    на D15Z6 с автоматом и пассажиром до 100 по спидометру - примерно 10.5-10.8.


    по поводу тазов любых - если таз не прокачан, то ему без вариантов с любым втековым двиглом ехать.

  6. #86
    Участник
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    ставлю рубль что приора объедет d15z6 автоматный.когда у меня был точно такой же сетап как у тебя я заезжал и с приорой и с двенашкой той что 1.6 16 клапанов.так вот с 12 я сливал пол крыла а приора укатывала на кучу корпусов.причом у меня стоял паук 4-2-1 полная трасса выпуска.

  7. #87
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urannnn Посмотреть сообщение
    ставлю рубль что приора объедет d15z6 автоматный.когда у меня был точно такой же сетап как у тебя я заезжал и с приорой и с двенашкой той что 1.6 16 клапанов.так вот с 12 я сливал пол крыла а приора укатывала на кучу корпусов.причом у меня стоял паук 4-2-1 полная трасса выпуска.
    так же заезжал с двенашкой - на второй разрыв был уже больше корпуса в мою пользу.

    осенью 2 раза специально заезжал с лансером 2-х литровым - до 100 примерно ровно, потом он начинает уезжать. о каких тазах может идти речь?

    может просто твой сетап был сильно уставший?

  8. #88
    Участник
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    162

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _maxx_ Посмотреть сообщение
    90 сил этот двигатель. 114 это d15z6
    Печально, а я так радовался( Сегодня вечером попробую засечь разгон, очень интересно, если найду место подходящее.

  9. #89
    VHS
    VHS вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urannnn Посмотреть сообщение
    ставлю рубль что приора объедет d15z6 автоматный.когда у меня был точно такой же сетап как у тебя я заезжал и с приорой и с двенашкой той что 1.6 16 клапанов.так вот с 12 я сливал пол крыла а приора укатывала на кучу корпусов.причом у меня стоял паук 4-2-1 полная трасса выпуска.
    Сток VS сток? Если автомат жив(равно как и двигло в порядке), то слабо верится.

    Лада Приора 1.6 - 183 км/ч 14.0 с 1596 см³ 98@5600 7.2 л
    Лада Приора 1.6i - 183 км/ч 11.5 с 1596 см³ 80@5200 7.2 л
    Лада Приора 1.6i 16V- 183 км/ч 11.5 с 1596 см³ 98@5600 7.2 л

    ______________

    143 Н*м при 4000 об/мин
    ______________

    Масса: Снаряженная — 1088 кг
    Полная — 1578 кг

    VS

    D15Z6 EK3 115 @ 6500
    ______________

    141.0 @ 4800
    ______________

    Масса ХЗ, но явно меньше.
    Последний раз редактировалось VHS; 01.06.2011 в 16:26.

  10. #90
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Масса сива больше)))

Похожие темы

  1. Отчет Реальный тюнинг
    от Cutz в разделе Honda Civic 7-го поколения
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 24.12.2013, 20:05
  2. Реальный глюк стеклоочистителя.
    от ok.tan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 10:08
  3. Разгон 0-100 на Civic 5D
    от Jester в разделе Архив
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 15:14
  4. Honda Civic Ferio 2001 разгон со 105 до 130 л/с
    от Ivan_va в разделе Honda Civic
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 08:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •