перебирал мотор в прошлом году, жор масла был около 1л на тыщу-две
лью 5-30 ( как дело должное для наших моторов)
10-40 увы густовато, ибо если обратить внимание на зазоры во вкладышах на шатунах и колене, слишком малы.
в итоге перебрав мотор, а запчастия доставал по оч. дешевым ценам, мне вышло всего на 10 т.р.дешевле чем я бы взял контракт(С НАВЕСНЫМ!)
да и плюс делал все сам, если отдать в сервис, выгоды вообще не будет, и опять же, это уже половина двигателя в заменителях хоть и качественных, но все, двигатель собранный в японии и не разобранный ни разу, он на мой взгляд куда более приятнее чем откапиталенный мотор, по звуку работы даже.
а ввиду поднятия курса и цен на запчасти сейчас, капиталка мотора уж точно выплывает в куда большие деньги чем контракт.
так что мое личное мнение, берите контракт ребят, и навесное еще будет про запас, и времени и денег сэкономите.