раньше грелась долго, дуло холодным , потом горячим , потом опять холодным через время )) дуло патрубки , потом пошло масло и выхлопные в антифриз...) в результате 2 трещины в бошке , кап ремонт головы ) замена термостата (просто ибо был) и теперь в машине какой-то жаркий курорт
а у меня сейчас другая приколюха, нормально греет только если направить только на себя, если ноги+лобовуха то не очень, что к чему хз!!???печка промыта - чистая и внутри и с наружи. масло не уходит, антифриз тоже
vector86,
по мне так вроде кран не должен по кругу крутиться.вполне может быть что ручка вращается отдельно от штока, прокручивается т.е. но лучше снять и посмотреть)))
Не снимая выяснил что кранику пришол конец )) ручку на кранике силой придавил и прокрутил в сторону тепла, пеперь спокойно езжу в минус двадцать, в машине жара ))
Вывод: накрылся краник печки, стало заметно меньше проходить ОЖ через раздиатор печки, от чего она забилась. Симптомы: при выключеной винтиляторе печки патрубки радиатора печки горячие (теплые). А при включении дует сперва теплый и постепенно остывает. Верхний патрубок горячий, нижний холодный.
Так как время ремонта было ограничено началом морозов, то просто промыл на колхозном сто без разбора салона)) Знаю, что промыта не полностью, но ОЖ проходить через радиатор печки уже начала и могу ездить в -20 без куртки ))
Теперь или промывать химией какой нибудь или ждать лета и разбирать салон для полной замены печки радиатора.