Печка

Страница 36 из 51 ПерваяПервая ... 26343536373846 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 505
  1. #351
    Участник
    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Уссурийск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    как почистить радиатор печки с наружи на EU1. как добраться до него! (не было салонного фильтра, думаю радиатор шубой из пыли покрылся)


  2. #352
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Тут http://reviews.drom.ru/honda/civic/46681/ описано как почистить заслонку отопителя, посмотри порядок разборки, там описано. К самому радиатору сложно подобраться из-за его расположения, но если постараться то получиться. Я когда чистил радиатор на своей машине, взял зубную щетку и ей аккуратно счищал, потом пылесосом все собрал. Щетку нужно удлинить чем нибудь, я взял металлический прут длинной около 40 см и к нему изолентой примотал щетку.
    Заодно почисти саму заслонку на ней уже много грязи и она может туго ходить.

  3. #353
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    сегодня у нас -22.ездил минут 30 с оборотами 1500-2000,печка дула еле теплым,пробовал прогазовать до 3500 на месте, толку никакого.приехал в магазин,потом позвонили и надо было срочно возвращаться в другой конец города,ехал активно с оборотами в среднем 3000.печка просто зажарила,после возвращался домой опять с оборотами 1500-2000 и печка все равно отлично жарила.вывод: или воздушит печку(гбц или подсос воздуха), или глючит электронику.делал самодиагностику климата, прошла на отлично.в общем все как обычно хз

  4. #354
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temas Посмотреть сообщение
    сегодня у нас -22.ездил минут 30 с оборотами 1500-2000,печка дула еле теплым,пробовал прогазовать до 3500 на месте, толку никакого.приехал в магазин,потом позвонили и надо было срочно возвращаться в другой конец города,ехал активно с оборотами в среднем 3000.печка просто зажарила,после возвращался домой опять с оборотами 1500-2000 и печка все равно отлично жарила.вывод: или воздушит печку(гбц или подсос воздуха), или глючит электронику.делал самодиагностику климата, прошла на отлично.в общем все как обычно хз
    как вариант, салон за это время прогрелся, ну и плюс ко всему долгая езда на оборотах 3000.

  5. #355
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temas Посмотреть сообщение
    сегодня у нас -22.ездил минут 30 с оборотами 1500-2000,печка дула еле теплым,пробовал прогазовать до 3500 на месте, толку никакого.приехал в магазин,потом позвонили и надо было срочно возвращаться в другой конец города,ехал активно с оборотами в среднем 3000.печка просто зажарила,после возвращался домой опять с оборотами 1500-2000 и печка все равно отлично жарила.вывод: или воздушит печку(гбц или подсос воздуха), или глючит электронику.делал самодиагностику климата, прошла на отлично.в общем все как обычно хз
    Да у меня так же, если раз погонял на оборотах - прогрел салон, то уже как ни едь все равно будет жара.

  6. #356
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewk19 Посмотреть сообщение
    Да у меня так же, если раз погонял на оборотах - прогрел салон, то уже как ни едь все равно будет жара.
    у меня лично , теплеет крайне быстро во время езды , минут 10 и в салоне уже жаркая страна

  7. #357
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimitriiy Посмотреть сообщение
    у меня лично , теплеет крайне быстро во время езды , минут 10 и в салоне уже жаркая страна
    везунчик))))))

  8. #358
    Участник
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане год назад писал про проблему с печкой здесь http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=69707&page=6 .В итоге греет, но не настолько чтобы жара.
    При -10 -20 не потею но тепло , при -30 и ниже прогревается долго и воздух идёт не горячий, а тёпленький.
    Заметил так же, что если поставить печку на холод двигло прогревается за 10 мин, если на тепло 15-20 стрелка еле подходит к началу(и это с выключенным вентилятором в обоих случаях).
    Так же поставили электроподогрев двигла. При положении печки жарко (вент отключен) нагрев быстрый, но как заводишь температура резко падает и глохнет.Полагаю что тосол прогревается только по малому кругу.
    Стал ставить на холодное положение грею подогревом 1-1,5 часа, отключаю подогрев, жду 10-15 мин, завожу и норм. Если сразу заводить глохнет но не так часто как при горячем положении.
    Вопрос: должно ли так быть?
    Если что добавить пишите

  9. #359
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yvuran Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане год назад писал про проблему с печкой здесь http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=69707&page=6 .В итоге греет, но не настолько чтобы жара.
    При -10 -20 не потею но тепло , при -30 и ниже прогревается долго и воздух идёт не горячий, а тёпленький.
    Заметил так же, что если поставить печку на холод двигло прогревается за 10 мин, если на тепло 15-20 стрелка еле подходит к началу(и это с выключенным вентилятором в обоих случаях).
    Так же поставили электроподогрев двигла. При положении печки жарко (вент отключен) нагрев быстрый, но как заводишь температура резко падает и глохнет.Полагаю что тосол прогревается только по малому кругу.
    Стал ставить на холодное положение грею подогревом 1-1,5 часа, отключаю подогрев, жду 10-15 мин, завожу и норм. Если сразу заводить глохнет но не так часто как при горячем положении.
    Вопрос: должно ли так быть?
    Если что добавить пишите
    На счет глохнет это что то непонятное, а вот падение температуры на хлолостых при включенной печке - было дело в морозец под 30 так что лучше ехать и давить побольше бенза, чтоб теплее было)

  10. #360
    Участник
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temas Посмотреть сообщение
    vector86,
    по мне так вроде кран не должен по кругу крутиться.вполне может быть что ручка вращается отдельно от штока, прокручивается т.е. но лучше снять и посмотреть)))
    Не снимая выяснил что кранику пришол конец )) ручку на кранике силой придавил и прокрутил в сторону тепла, пеперь спокойно езжу в минус двадцать, в машине жара ))

    Вывод: накрылся краник печки, стало заметно меньше проходить ОЖ через раздиатор печки, от чего она забилась. Симптомы: при выключеной винтиляторе печки патрубки радиатора печки горячие (теплые). А при включении дует сперва теплый и постепенно остывает. Верхний патрубок горячий, нижний холодный.

Похожие темы

  1. Печка
    от дмитрий46 в разделе VII
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.09.2015, 18:11
  2. Печка
    от GIGA в разделе Электрооборудование
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.12.2014, 23:37
  3. Печка
    от Алекесандро в разделе VI
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.12.2010, 00:51
  4. печка)
    от Wados007 в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 17:21
  5. Печка
    от Dimacool в разделе V
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 01:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •