Печка

Страница 36 из 50 ПерваяПервая ... 26343536373846 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 505

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Благовещенск Амурская область
    Сообщений
    4

    По умолчанию Печка

    Приобрел Civic в2007 году. 2000 года. Первые два года в салоне была жара. Даже в 40 градусный мороз. Затем как то в несильный холод около 30 убавил температуру тумблером тепло-холод, так как было жарко. При этом за панелью приборов услышал потрескивание. На этом халява кончилась, в салоне стало холодно. При регулировке температуры слышен был треск. На сто мне не помогли, сняли фишку эл. Привода заслонки тепло холод. Так как машина жены, мерзла она долго и зимой почти не ездила.

    ---------- Сообщение добавлено 27.12.2013 в 19:24 ----------

    На днях прочитал всю эту тему и понял, что у меня из за отсутствия салонного фильтра забилась грязью заслонка тепло-холод и заклинили гдето посредине. По описаниям и рекомендациям форумчан взялся за ремонт.

    ---------- Сообщение добавлено 27.12.2013 в 19:45 ----------

    Для ремонта купил жидкую силиконовую смазку.
    Перед началом проверил двигатель на пробой ПГЦ (прокладка головки цилиндров). Погазовал, пузырей в радиаторе нет. Под панелью приборов' над левой ногой водителя снял с привода заслонки конец тросика крана, под капотом рукой проверил сам кран, открывается и закрывается нормально. Патрубки печки оба горячие. После этого начал разбирать печку, по рекомендациям с этой темы. Единственное отступление - не фиксировал маленькую шестерню заслонки, так как был уверен, что заслонка стоит не на тепло.
    Разбирал все около трех часов. Заслонка была вся в засохшей грязи. Промыл, смазал силиконом. Радиатор печки продул компрессором со всех сторон. Было много пыли мусора и листьев деревьев. Затем все собрал в обратном порядке. Перед сборкой закрепил на место тросик крана, поставил на место фишку привода заслонки, регулятор температуры поставил на тепло. При установке заслонки шестеренку придерживал рукой (снимал передние сидения).
    Итог. Сегодня температура на улице минус 25, в салоне жара. Ура получилось. Большое всем спасибо за информацию. Извиняюсь за ошибки.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Уссурийск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    как почистить радиатор печки с наружи на EU1. как добраться до него! (не было салонного фильтра, думаю радиатор шубой из пыли покрылся)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Тут http://reviews.drom.ru/honda/civic/46681/ описано как почистить заслонку отопителя, посмотри порядок разборки, там описано. К самому радиатору сложно подобраться из-за его расположения, но если постараться то получиться. Я когда чистил радиатор на своей машине, взял зубную щетку и ей аккуратно счищал, потом пылесосом все собрал. Щетку нужно удлинить чем нибудь, я взял металлический прут длинной около 40 см и к нему изолентой примотал щетку.
    Заодно почисти саму заслонку на ней уже много грязи и она может туго ходить.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    сегодня у нас -22.ездил минут 30 с оборотами 1500-2000,печка дула еле теплым,пробовал прогазовать до 3500 на месте, толку никакого.приехал в магазин,потом позвонили и надо было срочно возвращаться в другой конец города,ехал активно с оборотами в среднем 3000.печка просто зажарила,после возвращался домой опять с оборотами 1500-2000 и печка все равно отлично жарила.вывод: или воздушит печку(гбц или подсос воздуха), или глючит электронику.делал самодиагностику климата, прошла на отлично.в общем все как обычно хз

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temas Посмотреть сообщение
    сегодня у нас -22.ездил минут 30 с оборотами 1500-2000,печка дула еле теплым,пробовал прогазовать до 3500 на месте, толку никакого.приехал в магазин,потом позвонили и надо было срочно возвращаться в другой конец города,ехал активно с оборотами в среднем 3000.печка просто зажарила,после возвращался домой опять с оборотами 1500-2000 и печка все равно отлично жарила.вывод: или воздушит печку(гбц или подсос воздуха), или глючит электронику.делал самодиагностику климата, прошла на отлично.в общем все как обычно хз
    как вариант, салон за это время прогрелся, ну и плюс ко всему долгая езда на оборотах 3000.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temas Посмотреть сообщение
    сегодня у нас -22.ездил минут 30 с оборотами 1500-2000,печка дула еле теплым,пробовал прогазовать до 3500 на месте, толку никакого.приехал в магазин,потом позвонили и надо было срочно возвращаться в другой конец города,ехал активно с оборотами в среднем 3000.печка просто зажарила,после возвращался домой опять с оборотами 1500-2000 и печка все равно отлично жарила.вывод: или воздушит печку(гбц или подсос воздуха), или глючит электронику.делал самодиагностику климата, прошла на отлично.в общем все как обычно хз
    Да у меня так же, если раз погонял на оборотах - прогрел салон, то уже как ни едь все равно будет жара.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewk19 Посмотреть сообщение
    Да у меня так же, если раз погонял на оборотах - прогрел салон, то уже как ни едь все равно будет жара.
    у меня лично , теплеет крайне быстро во время езды , минут 10 и в салоне уже жаркая страна

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimitriiy Посмотреть сообщение
    у меня лично , теплеет крайне быстро во время езды , минут 10 и в салоне уже жаркая страна
    везунчик))))))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане год назад писал про проблему с печкой здесь http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=69707&page=6 .В итоге греет, но не настолько чтобы жара.
    При -10 -20 не потею но тепло , при -30 и ниже прогревается долго и воздух идёт не горячий, а тёпленький.
    Заметил так же, что если поставить печку на холод двигло прогревается за 10 мин, если на тепло 15-20 стрелка еле подходит к началу(и это с выключенным вентилятором в обоих случаях).
    Так же поставили электроподогрев двигла. При положении печки жарко (вент отключен) нагрев быстрый, но как заводишь температура резко падает и глохнет.Полагаю что тосол прогревается только по малому кругу.
    Стал ставить на холодное положение грею подогревом 1-1,5 часа, отключаю подогрев, жду 10-15 мин, завожу и норм. Если сразу заводить глохнет но не так часто как при горячем положении.
    Вопрос: должно ли так быть?
    Если что добавить пишите

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yvuran Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане год назад писал про проблему с печкой здесь http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=69707&page=6 .В итоге греет, но не настолько чтобы жара.
    При -10 -20 не потею но тепло , при -30 и ниже прогревается долго и воздух идёт не горячий, а тёпленький.
    Заметил так же, что если поставить печку на холод двигло прогревается за 10 мин, если на тепло 15-20 стрелка еле подходит к началу(и это с выключенным вентилятором в обоих случаях).
    Так же поставили электроподогрев двигла. При положении печки жарко (вент отключен) нагрев быстрый, но как заводишь температура резко падает и глохнет.Полагаю что тосол прогревается только по малому кругу.
    Стал ставить на холодное положение грею подогревом 1-1,5 часа, отключаю подогрев, жду 10-15 мин, завожу и норм. Если сразу заводить глохнет но не так часто как при горячем положении.
    Вопрос: должно ли так быть?
    Если что добавить пишите
    На счет глохнет это что то непонятное, а вот падение температуры на хлолостых при включенной печке - было дело в морозец под 30 так что лучше ехать и давить побольше бенза, чтоб теплее было)

Похожие темы

  1. Печка
    от дмитрий46 в разделе VII
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.09.2015, 18:11
  2. Печка
    от GIGA в разделе Электрооборудование
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.12.2014, 23:37
  3. Печка
    от Алекесандро в разделе VI
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.12.2010, 00:51
  4. печка)
    от Wados007 в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 17:21
  5. Печка
    от Dimacool в разделе V
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 01:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •